Продавцы обязаны принять назад охлажденную рыбу без чека по просьбе покупателя из-за несоответствия цены - основания и правила возврата

• г. Усинск

Покупатель купил рыбу охлажденную, принес назад без чека, попросив назад вернуть деньги, т.к.не устроила цена. Рыба качественная, свежая, ценник имеется. Должны ли продавцы принять данную продукцию назад и на каком основании?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вернуть можно только непродовольственный товар. Качественные продукты питания обмену и возврату не подлежат.

Спросить
Денис
17.01.2016, 12:24

Правомерно ли требование покупателя на возврат рыбы из зоомагазина в случае драк между ней и другим хищным видом?

Я владелец зоомагазина. Продал покупателю рыбу - самку акары бирюзовой. Рыба была здоровой. Покупатель спустя пару дней желает вернуть рыбу на том основании, что она не приживается в домашнем аквариуме. Рыбу брали в пару для самца для нереста. Рыбы стали драться, что вполне естественно в данной ситуации: акары - цихлиды, хищные территориальные рыбы. Новой рыбе нужно время для адаптации. Покупателя кто-то уверил, что рыбы дерутся потому, что ему продали вместо самки самца, что не правда. За это я ручаюсь (данная рыбы точно самка, не раз нерестилась). Вопрос: имеет ли покупатель в данной ситуации право требовать возврата товара?
Читать ответы (1)
АНАТОЛИЙ ЮРЬЕВИЧ
24.07.2020, 18:47

Продавцы магазина взяли за морскую рыбу на 10 рублей дороже, чем указано на мешках - верный подход или обман покупателя?

Покупал на днях рыбу морскую рыбу в магазине самообслуживания. Рыба была упакована по одноразовым мешкам, и на каждом мешке с рыбой-была наклеена бумажная наклейка с названием товара, массой, ценой и стоимостью. А на витрине, лежали ценники на каждый вид рыбы. Цена на данную рыбу, указанная на ценнике-была на 10 рублей больше, чем цена-указанная на мешках с рыбой. На кассе с меня взяли стоимость рыбы по той цене-которая была указана на ценнике и которая на 10 рублей больше. Я продавцам на кассе указывал разницу в ценах. Но продавцы мне сказали, что якобы"не успели поменять наклейки на мешках с рыбой". Я покупал более 10 кг рыбы-поэтому, разница в стоимости относительно разных цен-всего 100 рублей. Но эти деньги для меня не лишние. Прав ли магазин в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Марина
12.10.2013, 16:14

Претензии покупателя о невозможности порезать свежемороженую крупную рыбу – действия продавца и качество товара

Покупатель приобрел свежемороженую рыбу утром А вечером предьвил претензии что она его не устраивает т.к. не смог порезать. Рыба была крупная 1.5 кг. Рыба свежая без запаха гнили и порчи. Цвет мяса светлый и однотонный. Какие действия должны быть у продавца. За качество он уверен. Документы и качесттвееная в порядке.
Читать ответы (1)
Анатолий
17.03.2015, 18:49

Разница в цене на рыбу - могу ли я вернуть деньги за сьеденную продукцию?

Я купил в магазине рыбу, на ценнике была цена 296 руб за кг, а на кассе мне посчитали по 396 руб за кг.свидетелей нет, есть чек, рыбу сьел. Обнаружил потом что я попал-Могу ли я вернуть разницу этой сьеденой рыбы из расчета той цены что была в ценнике?
Читать ответы (1)
Самойлова Екатерина Николаевна
26.03.2015, 19:06

Как правильно выкладывать рыбу в холодильную витрину для продажи?

Скажите есть ли правила выкладки рыбы копченой, соленой, вяленой в хол. витрину для последующей реализации? У нас в магазине отдельная хол. витрина под рыбку. Выкладывается вертикальными штабелями на поддон. Покупатель спросил срок годности одного вида рыбы, я достала из подтоварки коробку с рыбой, на которой есть ярлык где указано производитель и срок годности. Ответ покупателя меня поразил. А вдруг именно эта рыба не из этой партии. Так он попросил показать сроки на всю рыбу. В подтоварке рыба хранится в коробках поставщика. А сегодня пришла проверка из Роспотребнадзора, по этой же рыбки. И опять я шокирована, по словам специалиста рыба в витр. Холодильнике должна лежать в таре производителя с ярлычками, что бы каждый покупатель смог посмотреть сам срок годности. Рыбу конфисковали. Сколько объехали магазинов и крупных и мелких, в витринных холодильниках рыбы в лотках я не видела. Помогите разрешить спор. Спасибо.
Читать ответы (9)
Ольга
09.03.2015, 18:44

Как вернуть покупку, если упакованная рыба имеет неприятный запах и частично разделана?

Купила в магазине рыбу в упаковке. Дома вскрыв упаковку, при разделке обнаружила что рыба с неприятным запахом. Кассовый чек имеется. Могу я вернуть если рыба частично разделана?
Читать ответы (1)
Лариса
28.08.2015, 21:50

Плохой запах и срок годности - стоит ли вернуть замороженную рыбу на оптовую базу?

Сегодня на оптовой базе купила 5 кг рыб замороженной.\дома обнаружила\. что рыба плохо пахнет \. срок годности кончается 31.0815. а упакована рыба была 31.08.2014 г Скажите пожалуйста имеет смысл нести рыбу назад на базу? И требовать денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман Имангалиевич
24.03.2015, 23:43

Подозрительно качественная рыба в продуктовом магазине - что делать?

Сегодня купил в продуктовом магазине рыбу, позже дома узнал что рыба не качественная. Копченая скумбрия в вакуумной упаковке рыба очень вялая и плоть напоминает пюре однородной массы. На упаковке заявлена дата изготовления продукта 20.03.2015, срок годности 20 суток. По верх на нее наклеен ценник магазина с весом и датой упаковки 22.03.2015. рыба вызвала у меня подозрения, что я могу сделать?
Читать ответы (1)
Алексей
23.11.2019, 23:36

Задержаны граждане, вылавливавшие рыбу из специально обустроенного водоёма

Группа граждан на протяжении продолжительного времени вылавливала рыбу из специально обустроенного водоёма. Разведением рыбы занималась агрофирма. Указанные граждане были задержаны рыбинспекцией при задержании было изъято две тонны осетровых пород рыб. Является ли рыба обьектом экологического права? Является ли специально обустроенный водоём обьектом экологического права?
Читать ответы (1)