Проблема с цветом кухни - как решить спор с продавцом?

• г. Москва

Доброй ночи! Хотелось бы узнать у вас насчёт ситуации. Месяц назад я оформила покупку на кухню. Когда я приехала оплачивать первую часть выяснилось, что не соответствует цвет с тем, каким я его выбрала. Продавец по Ее словам все заменила и я оплатила первую часть. Придя сегодня, месяц спустя оплачивать вторую часть суммы. Я увидела, что цвет на картинке не соответсвует тому, что я выбрала. Продавец сказала, что мне просто отсвечивает. 2-ую часть я не заплатила, т.к. У меня были сомнения. Придя домой и изучив договор я увидела, что цвет кухонной мебели не соответствует заказанному раннее у продавца. Ни чьей стороне будет закон? Если продавец откажется поменять мне цвет кухни.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.

По условиям договора и действуйте. Требуйте кухню цвета по договору.

Спросить
Елена
08.11.2013, 22:26

Несоответствие размеров кухни по индивидуальному дизайну - проблема с продавцом и решение в данной ситуации

Заказали кухню по индивидуальному дизайну (приезжал замерщик), её привезли вовремя. Но при сборке кухни, которая осуществлялась через два месяца после покупки (был ремонт), выяснилось что кухня не соответствует размерам. Что делать? Продавец (интернет-магазин мебели) на контакт не идет.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Ткачев Дмитрий Юрьевич
27.08.2017, 17:52

Продавец отказывается оставить кухню после покупки квартиры - что делать в данной ситуации?

Добрый день, ситуация такая: при покупке квартиры продавец сказал что остается кухня (со встроенной техникой) и шкаф, это нигде не было задокументировано, далее после покупки квартиры продавец забирает кухню и говорит что он ничего не говорил насчет того что оставляет кухню, как быть в такой ситуации? (есть запись разговора на диктофон, в присутствии продавца, покупателя и агента недвижимости, на которой присутствуют слова продавца о том что остается кухня и шкаф)
Читать ответы (3)
Наталия
10.12.2017, 18:20

Нарушение сроков и несоответствие размеров изготовленной мебели - как обратиться в полицию?

Здравствуйте! Месяц назад был заключен договор на изготовление мебели (кухни и шкафа) с ИП. Первоначально шкаф привезли не с теми размерами, кухню аналогично. Отправили на переделку все, часть кухни стоит. В договоре указан срок изготовления от 7 до 21 дня. Все сроки уже прошли по договору. Вся сумма, указанная в договоре была оплачена полностью. Замерщик-бракодел все время отодвигает сроки когда привезут шкаф и части кухни. В итоге, более месяца мебели нет. Руководитель компании на связь не выходит. С каким заявлением обращаться в полицию?
Читать ответы (5)
Евгения
17.02.2013, 20:37

Требуются доплаты и угрожают остановить изготовление кухни из-за неправильно указанной стоимости цвета фасадов - что делать?

23.01.13 оформила договор купли-продажи кухни. В договоре (в приложении) прописан каждый шкаф, его комплектация, цвет, размер, стоимость. Внесла предоплату в размере 38%. Согласно договору остаток до 05.04.13 (срок изготовления кухни). Сегодня (17.02.13) мне позвонил менеджер и сказал, что в договоре не правильно указана стоимость за цвет фасадов кухни. Теперь нужно доплатить 31 тыс. р. (за нестандартный цвет) или выбрать другой (стандартный цвет), иначе кухню делать не будут. В договоре есть пункт, что все изменения, приложения и дополнения к настоящему Договору действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями обеих сторон. Имеют ли они право требовать доплаты или останавливать изготовление кухни, чтобы я выбрала другой цвет?
Читать ответы (2)
Елена
25.08.2015, 21:05

Как получить компенсацию за ошибку при изготовлении индивидуального кухонного гарнитура?

Мы заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, к нам домой прибыл менеджер сделал замеры и эскиз, после сборки данной кухни выяснилось что кухня не соответствует размерам получилась больше ' т.к. Мэнеджер внес неправильный размер в эскиз и по нему из готовили кухню. Имеем ли мы право требовать вернуть деньги за кухню и сборку. С уважением пользователь. Спосибо что вы есть.
Читать ответы (1)
Елена
01.10.2014, 07:18

Как вернуть деньги за бракованную кухню и отказаться от ее установки?

Приобрела кухню, на рынке у ИП. Когда кухню привезли, только начали устанавливать, выяснилось, что фасады не того цвета, который я заказывала (желтый металлик вместо заказываемого мной золотого цвета), да и изначально неверно была замерена кухня, поэтому изготовленная для нас кухня будет вырезаться, ее будут корректировать, один ящик будет выпирать, между столешницой будут щели.. Цена-86 тыс, не маленькая! Кухня еще до конца не установлена, я внесла только аванс-10 тыс. руб. Я решила отказаться от кухни, но продавец говорит, что не вернет деньги (аванс 10 тыс), т.к. мы до конца еще эту кухню не оплатили и она еще не установлена, и настаивает на оплате и установке кухни. Или в противном случае она не вернет мне аванс, пока не реализует мою кухню (что почти не возможно, т.к. кухня специфическая, вырезана специально под нашу квартиру) Имею ли право я отказаться от установки кухни? Продавец должна мне вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Елена
08.02.2010, 13:06

Тому что мне надо и я не могу его скомбинировать как это было предложено на образцах в магазине.

Что мне делать. Вчера в магазине леруа мерлен купила кухню за нал. расчет. Кухня комбинированная и состоит из двух цветов-фасадов. У меня проблема такая: на образцах продавца выставленных в магазине кухня имеет цвет один, а мне вчера на руки выдали товар который по цветовой гамме не соотв. Образцам продавца. В магазине я не совсем рассмотрела цвета, так как они были запокаваны в упаковочную ленту. Приехав домой поняла что цвет очень сильно отличается и не соотв. Тому что мне надо и я не могу его скомбинировать как это было предложено на образцах в магазине. Что мне делать в первую очередь. В какой срок мне ему это сообщить? И если продавец откажется мне его заменить?
Читать ответы (2)
Дарья
07.12.2010, 12:12

А сейчас предлогают забрать обратно предоплату, или доплатить еще и выбрать другую более дорогую кухню.

Закзали кухню 1.5 месяца назад. Договора на оказание услуг не предоставили. На словах сказали, что кухня будет готова через 1 месяц, и про нас забыли. А сейчас предлогают забрать обратно предоплату, или доплатить еще и выбрать другую более дорогую кухню. Подскажите, можно ли сейчас составить договор, в котором будут конкретно оговорены сроки той кухни, которую мы выбрали, или забрать предоплату, но уже с пени, или выбрать ту кухню, которую магазин нам предлогает, но без доплаты.
Читать ответы (1)
Лилия
12.03.2013, 05:21

Проблемы с заказанной кухней - неправильный цвет и двери. Что делать, чтобы продавец исправил ситуацию в кратчайшие сроки?

Мне привезли кухню сделанную на заказ. Цвет кухни не тот, у двух шкафов двери не те, что я заказала. Кухня оплачена полностью. Что мне нужно сделать, чтобы продавец исправил цвет и двери, и это не растянулось на месяцы?
Читать ответы (2)