Относится ли фен к группе товаров не подлежащих обмену и возврату?

• г. Москва

Относится ли фен к группе товаров не подлежащих обмену и возврату? Купила пришла домой, попробовала но он оказался недостаточно мощным. Могу ли я его отдать и получить деньги назад? Именно отдать а не обменять? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Фен относится к технически сложным товарам бытового назначения с установленными гарантийными сроками и будучи надлежащего качества его обменять или вернуть нельзя.

Сроки проведения экспертизы, как отдельной процедуры в законе не прописаны. Эти сроки должны укладываться в рамки предъявленного требования. В случае возврата - 10 дней.

Спросить
Ольга
08.08.2011, 11:17

Относится ли фен к группе товаров не подлежащих обмену и возврату?

Снова я! я приобрела фен, попробовав его в действии, он меня абсолютно не устроил! (недостаточно мощный, это фен с насадкой, которую я использую для выпрямления волос, данному фену это не под силу, под действием фена вид волос не меняется!) Придя в магазин, мне предложили его обменять, но никакой из представленных фенов меня не устроил, я написала заявление на возврат денежных средств, сказала, что рассмотрят в течение 10 дней, сегодня позвонили и сказали, что могут только заменить данный фен на такой же по цене или дороже! Относится ли фен к группе товаров не подлежащих обмену и возврату? Могу ли я требовать вернуть уплаченные деньги.
Читать ответы (1)
Ольга
10.02.2016, 19:21

Вернуть ли фен в магазин в случае несоответствия мощности?

Вчера я купила фен, но он не подошел мне по мощности - волосы очень долго сохли и укладывались. Могу я вернуть его в магазин? Продавец отказался его принять обратно и сказал, что фен относится к средствам личной гигиены, которые обмену и возврату не подлежат. На мою просьбу показать перечень товаров, не подлежащих возврату, продавец долго искала этот перечень, но так и не нашла. Возможен ли возврат фена в магазин?
Читать ответы (2)
Регина
30.01.2021, 19:40

Недостаточно мощный пылесос - можно ли вернуть в магазин?

Сегодня купила пылесос. Продавец очень рекомендовал, настаивал, что мощный. Пришла домой, попробовала включить, оказалось, недостаточно мощный. Очень расстроилась. Могу ли я вернуть пылесос обратно в магазин? Пылесос обычный. Спасибо.
Читать ответы (2)
Марина
03.04.2019, 21:25

Как обменять сотовый телефон, если он неудобен, но договор не предусматривает возврат и обмен?

Вчера купила сотовый телефон но хочу обменять т к мне он неудобен. Дали договор в котором был пункт возврат и обмен не производится т к телефон относится к перечню товаров надлежащего качества не подлежащих обмену. Как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Ольга
08.08.2011, 10:32

Правы ли они и могу ли я требовать уплаченные деньги?

Я приобрела фен, попробовав его в действии, он меня абсолютно не устроил! (недостаточно мощный, это фен с насадкой, которую я использую для выпрямления волос, данному фену это не под силу, под действием фена вид волос не меняется!) Придя в магазин, мне предложили его обменять, но никакой из представленных фенов меня не устроил, я написала заявление на возврат денежных средств, сказала, что рассмотрят в течение 10 дней, сегодня позвонили и сказали, что могут только заменить данный фен на такой же по цене или дороже! Правы ли они и могу ли я требовать уплаченные деньги? Я вляется ли фен товаром ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Надежда
11.01.2014, 11:43

Возврат и обмен детских ортопедических ранцев - исключение или правило?

Относится ли детский ортопедический ранец к товарам, не подлежащих возврату и обмену, а именно к пункту 1 (Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях) Перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену.
Читать ответы (1)
Наталья
24.02.2008, 10:57

Подскажите пожалуйста правомерно ли поступил магазин отказав вернуть мне деньги

11.02.08 купила фен в магазине Техносила, хотя в документах продавец другое юр.лицо, решила, что это филиал, менеджер сказал, что дома можно проверить работу фена и в течении десяти дней принести его в магазин для обмена или возврата, 14.02.08 я решила вернуть фен в магазин, так как мне не понравились его рабочие качества. В возврате денег мне отказали, мотивируя это тем, что фен относится к категории технически сложного товара и согласно Закону о защите прав потрбителей подлежит обязательному проведению экспертизы, а результаты экспертизы по закону будут через 21 рабочий день и если фен в нормальном состоянии я обязана буду оплатить расходы на проведение экспертизы, причем все это было сказано в издевательски-хамской форме, теперь у меня ни фена, ни денег, только чек об оплате и заявление. Подскажите пожалуйста правомерно ли поступил магазин отказав вернуть мне деньги, действительно ли фен относится к категории товаров не подлежащих обмену или возврату, сколько должна проходить экспертиза и в какой статье Закона о защите прав потребителей можно это все прочитать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вячеслав
28.10.2015, 15:12

Проблема с летающей феей - невозможность обмена или возврата товара?

Вчера купил летающую фею проверили в магазине она летала, принес домой раз 5 взлетела больше не летает только жжужит отнес обратно хотел сделать возврат или обмен а мне сказали что она относится к категории товаров которые обмену и возврату не подлежат... действительно ли это так?
Читать ответы (1)
Наталия
12.09.2011, 11:27

Возможность возврата и обмена сотового телефона как товара надлежащего качества в соответствии с Законом о Защите

Является ли сотовый телефон товаром, не подлежащим возврату и обмену как товар надлежащего качества и к какой группе товаров он относится в п.11 ст.25 Закона о Защите Прав Потребителей?
Читать ответы (2)
Гузель
05.01.2011, 20:48

Возможен ли обмен или возврат сотового телефона купленного бывшего в употреблении, если не устраивает качество фотоснимков?

Относится ли сотовый телефон (Купленный 31 декабря 2010 г, бывший в употреблении) к перечню НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, подлежащих обмену и/или возврату? Другими словами можно ли его обменять (Не устраивает качество фотоснимков)? Спасибо.
Читать ответы (2)