С моего счета мошенниками были списаны средства на счет магазина озон.

• г. Уфа

Здравствуйте. С моего счета мошенниками были списаны средства на счет магазина озон. Заявление в милицию я написала, в банк тоже. Могу ли я каким то образом отменить посылку в магазине самом. В магазине говорят обращайтесь в прокуратуру.

Читать ответы (0)
Иван
06.05.2022, 14:38

Как решить проблему со возвратом средств от интернет-магазина Озон без оформления договора на рассрочку и кредита в банке?

У меня возникла ситуация.06.05.22 произошел возврат средств от интернет магазина Озон. Смс прислал Тинькоф банк. Договор на рассрочку не оформлял в самом магазине. В банке не оформлял кредит на данный магазин. Возврат товара тоже не осуществлял для возмещения средств. Что мне делать в данном случае? Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Светлана
25.05.2016, 17:39

Обманутый покупатель хочет найти мошенников - как написать заявление в милицию история о покупке фотоаппарата в интернет-магазине.

Хотела приобрести фотоаппарат в интернет магазине оплатила деньги на расчетный счет а магазин оказался мошенниками если написать заявление в милицию их найдут? Спасибо!
Читать ответы (2)
Наталья
22.04.2013, 10:14

Проблемы с оплатой в парфюмерном магазине - платеж не прошел, но деньги списаны с банковской карты

Вчера подруга в парфюмерном магазине набрала товаров на определенную сумму. Для оплаты покупки воспользовалась банковской картой. Продавец-кассир провела карту через терминал, после этого она сообщила, что платеж не прошел. Подруге в это же время пришло SMS-уведомление о списание с ее счета в банке данной суммы. Она,не покидая магазина, позвонила в банк, где ей сказали, что денежные средства были списаны с ее счета. Подруга написала претензию, но сотрудники магазина сказали, что начальство запрещает им принимать претензии от покупателей. Когда она попросила позвать директора, ей отказали и закрыли магазин. После этого подруга получила в банкомате мини-выписку по счету, подтверждающую списание денежных средств.
Читать ответы (1)
Иоанна
25.07.2022, 05:19

Как вывести деньги с озон счёта без обязательного перехода на базовый уровень и предоставления персональных данных?

Как можно вывести с озон счёта деньги на свою карту без повышения озон счёта до базового уровня. Из-за ухудшения сервиса озона, я больше не хочу там ничего покупать, соответственно и на счету озона мне больше деньги не нужны, хочу их перевести обратно на свою карту, с которой переводила на озон счёт. Но на озоне мне говорят, что вывести деньги с озон счёта я могу, только если перейду на базовый уровень. А чтобы перейти на базовый уровень мне на озоне надо ввести паспортные данные и инн. Я не хочу у них светить свои персональные данные, а сумму хочу вывести, пусть она и небольшая. Они нарушают закон?
Читать ответы (1)
Раф
11.05.2016, 10:54

Может ли банк снять деньги с моего счета за обслуживание и закрытие без предупреждения?

Закрыл полностью автокредит, и у меня оставалось денежные средства на счету. Сегодня заметил что они исчезли. Сотрудник банка говорит что мои деньги были списаны за обслуживание моего счета, теперь мой счет закрыт. Имеет ли право банк без не каких уведомление снять деньги с моего с кредитного счета за обслуживание и за закрытие счета? Заранее Спасибо за Ваш Ответ!
Читать ответы (1)
Наталья Борисовна
29.09.2014, 08:58

Где обратиться, если интернет-магазин не возвращает деньги за возвращенный товар?

Куда мне обратиться с жалобой, если интернет магазин не возвращает мне деньги за товар? Ситуация следующая: заказала посылку с товаром (обувь) наложенным платежом. Посылку получила, обувь оказалась мала. Оформила на сайте возврат и выслала магазину реквизиты банковского счета (такие правила самого магазина) и посылку с товаром обратно. Менеджеры интернет-магазина подтвердили и получение реквизитов и посылки. Но деньги уже месяц не возвращают на счет. Все чеки сохранены и переписка с магазином тоже. Куда обратиться с жалобой в данном случае? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Орлова Наталья Александрона
03.11.2016, 22:50

Проблема с покупкой - списание денег в тройном размере без подтверждения. Как решить данную ситуацию?

В магазине не прошла покупка, терминал на кассе не смог прочитать карту, с пятой попытки пришло подтверждение, что на карте недостаточно средст, хотя они там были. На телефон пришло подтверждение, что сумма этой покупки была списана в пользу магазина три раза. На запрос банка, которому принадлежит карта ответ один сумма списана три раза, обращайтесь в магазин. В магазине нет чека подтверждающего, что сумма зачислега на счет магазина три раза. По контрольной ленте кассового аппарата, чек обнулен и отклонен, так как какрта не читалась. Банк ВТБ Москвы снова подтверждает списание данной суммы покупки в трехкратнлм размере и говорит все вопросы к компании, обслуживающей терминал. Сбербанк обслуживает этот терминал, говорит, что деньги на счет не поступали, така как операция была отклонена! Звоню в третий раз в банк ВТБ Москвы. Объясняю суть ситуации в третий раз, Покупка не прошла, деньги списаны три раза, в магазине нет чека, он обнулен из за не прочики карты терминалом, компания, которой принадлежит терминал, говорит, что зачислений не было! В ответ, а деньги зависли, они были списаны по запросу оплаты покупики, но подтверждения теперь якобы с другой стороны уже нет. То есть они списаны, но нет подтверждения об зачислении или отказе. Ждите ответ в течении месяца до третьего декабря! Если действительно операция была отклонена, то деньги вернут вам на счет! А мне что делать? Ни денег ни покупки, ждать месяц это долго. Магазин не виноват! С кого спрашивать? Кому предъявлять притензии?
Читать ответы (2)
Иван
22.01.2016, 16:34

Проблема с оплатой через Сбербанк-онлайн - фамилия получателя с опечаткой. Как решить конфликт между магазином и банком?

Оплатил покупку с сбербанке-онлайн. При поиске по счету получателя выдал фамилию с опечаткой. При этом номер счета, инн и прочие реквизиты правильны. В итоге магазин говорит, что не может провести покупку, а мой банк, что средства уже зачислены на счет получателя. Как в этом случае поступить? В магазине говорят, что нужно написать заявление в банк, об ошибке в фамилии.
Читать ответы (1)
Валерий Юрьевич
03.10.2019, 13:13

Безответственное отношение магазина Озон и банка ОТП Банк к покупателю - готовлю судебный иск

Оформил покупку товара через интернет-магазин Озон, подарок на юбилей. Купил в кредит, банк кредит оформил мгновенно. Две недели никаких уведомлений от магазина, от покупки пришлось отказаться. По условиям, перечисленная Озону стоимость товара должна быть возвращена банку, договор целевого займа расторгнут в связи с уплатой суммы займа. Товар мною не получен, стоимость товара вынужден выплачивать банку. Баенк ссылается на договор целевого займа и отсутствие денежных средств, Озон утверждает - деньги банку перечислены, высылает платежное поручение где денежные средства перечислены на непонятный счет. Попытки разобраться наталкиваются на хамство и игнор. Являясь инвалидом войны II группы сложно посещать эти организации лично. Магазин "Озон", банк "ОТП Банк". Готовлю судебный иск. Но скотское отношение изумляет. Что в этой богоспасаемой стране происходит?
Читать ответы (3)
Ольга
04.02.2015, 04:25

Правомерность требования интернет-магазина паспортных данных клиентов для получения товара и риски, связанные с их предоставлением

Имеет ли право интернет-магазин требовать для получения товара паспортные данные клиентов? Нам пришла посылка, в счет товаров, которые мы ранее недополучили в этом магазине, то есть ранее была недостача. В качестве компенсации магазин и отправил бесплатно эту посылку в пункт выдачи, но для ее получения требуют назвать паспортные данные. Возникает вопрос - имеет ли право магазин требовать паспортные данные клиентов, и вообще с какой целью это нужно магазину? Без паспортных данных нам отказываются выдавать посылку, но нам кажется, что ожидать от сотрудников этого магазина в случае передачи им данных можно всего, что угодно.
Читать ответы (4)