Елизавета
08.11.2014, 19:44
Нарушение прав потребителя - требуется проверка претензии к салону связи Евросеть
Читать ответы (2)
Купил кошелек на подарок он не подошел по цвету, продавец отказывается возвращать деньги, предлагает только обмен, но подходящей модели у них нет. Со дня покупки прошили всего сутки, естественно товарный вид сохранен. Так же продавец просит написать претензию на имя владельца магазина по которой они мне ответят в течении 10 дней, но я не понимаю зачем нужна эта претензия т.к. товар не входит список товаров которые не подлежат возврату.
Продавец не прав, вас пытаются ввести в заблуждение и оттянуть сроки, чтобы потом отказать Вам в возврате денег. Деньги Вам должны вернуть в любом случае. Можете пригрозить продавцу обращением в Роспотребнадзор или в суд (и другие инстанции, включая полицию, прокуратуру).
Спросить