Антон
29.12.2017, 16:24
Ответа на мою жалобу в книге отзывов и предложений сетевого магазина бытовой электроники нет, продавец отказывается реагировать
Здравствуйте! Я оставил негативный отзыв в книге отзывов и предложений в сетевом известном магазине бытовой электроники, когда покупал пароварку. Продавец хамил мне, не хотел ее (книгу) давать, потом у него не было сдачи, и он гонял меня в соседний отдел или говорит отказывайтесь от покупки... В общем, прошел месяц, а на мою жалобу в книге так и не ответили. Продавец открыто смеется, что рос. потребнадзор этим заниматься не будет и что они не обязаны отвечать на жалобы в книге, т.е. это на их усмотрение начальства. Как быть? Рос.потребнадзор следит за этим? Спасибо большое за ответы.
Читать ответы (1)