Срок замены или возврата товара - учитываются ли праздничные дни?
Добрый вечер! При замене/возврате товара ненадлежащего качества продавцу предоставляется 7/10 дней. Это с учетом праздничных дней? Спасибо!
Если потребовали замены на аналогичный товара надлежащего качества, то срок 7 календарных дней. В случае когда требуется дополнительная проверка товара срок увелисивается до 20 дней. Ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьСколько дней будет составлять месяц замены товара ненадлежащего качества, если претензия с требованием о замене предъявлена продавцу 17.02.19 г.
Относить телефон беспроводной стоимостью 1500 рублей к сложной бытовой технике при замене товара ненадлежащего качества? Как избежать волокиты со стороны продавца при замене товара и какой срок предусмотрен для замены?
Я заказала игрушку ребёнку и мне прислали недокомплектованную посылку. Расходы по возврату посылки продавцу в интернет-магазине (почтовый сбор за пересылку) осуществляется за счет заказчика в случае возврата продавцу товара надлежащего качества. Почтовый сбор для возврата товара возмещается заказчику при возврате товара ненадлежащего качества. Я в письменной форме отказалась от этой посылки, отправив заявление о возврате и прекращении договора на поставку товара вместе с посылкой обратно продавцу, потребовав возместить мне стоимость посылки и почтовые расходы за доставку, перечислив их мне почтовым переводом. Продавец прислал мне эту, но уже докомплектованную посылку обратно и отказывается возмещать мне почтовые расходы, ссылаясь на то, что недокомплектованный товар не относится к категории товаров ненадлежащего качества. Вина продавца очевидна-совершенно не смотрят что высылают заказчикам. Можно ли как-то вернуть потерянные мною деньги за пересылку почтой из-за недобросовестной работы продавца?
Написал претензию продавцу о замене товара ненадлежащего качества. Продавец не удовлетворил мою претензию. Могу ли я сейчас подать в суд по взысканию неустойки с продавца по ч. 1 ст. 23 ЗОЗПП, и параллельно подать претензию продавцу по изменению своих требований на основании ч. 2 ст. 23 на возврат товара ненадлежащего качества?
Потребителем в магазине розничной торговли был приобретен сварочный аппарат Ресанта (Изготовитель (импортер) «ТЕК Техник унд Энтвинклунг» Швейцария) В период гарантийного срока данного изготовителем аппарат вышел из строя. Сервисным центром была проведена проверка качества. Потребитель в нарушение п. 5 ст. 18 ЗоЗПП не был приглашен для участия в проверке качества товара. Результат проверки качества не устроил потребителя. Потребитель намерен обратиться с требованием о замене товара ненадлежащего качества на такой же товар. Согласно ст. 18 ЗоЗПП потребитель вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные указанной статьей, продавцу либо изготовителю товара. Обратиться к продавцу не представляется возможным в связи с его ликвидацией. Найти официального представителя Ресанта в России, уполномоченного осуществлять замену товара ненадлежащего качества на такой же товар не удалось.
Вопрос: К кому обратиться потребителю для замены товара?
Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?
Возврат товара ненадлежащекго качества Интернет магазин.
Здравствуйте, заказал своей маме кофемашину с интернет ммгазина tmall.
Кофемашину получили службой доставки 30.11.18
01.12.18 открыли спор о возврате товара и денег (товар ненадлежащего качества).
Если я не ошибаюсь, то у меня есть 14 дней на возврат товара обратно продавцу, но магазин отклонил спор и проигнорировал запрос не предоставления адреса куда высылать товар.
Скажите пожалуйста, что мне делать? Куда писать письмо или претензию (я не понимаю как работать с интернет магазинами).
Что вообще делают в таких ситуациях.
Спасибо.
6 апреля написал заявление и сдал смартфон на замену из-за ненадлежащего качества. Прошло более 20 дней со дня сдачи товара. Товар до сих пор не был замен.