Куда обращаться в мастерскую (первый ремонт длился 45 дней), или к продавцу в магазин?

• г. Москва

Получила смартфон из гарантийки. Через три дня сломалась камера. Куда обращаться в мастерскую (первый ремонт длился 45 дней), или к продавцу в магазин?

Читать ответы (0)
Рузиля
27.09.2013, 17:45

Функционирование холодильника на гарантии вызывает проблемы второй раз - как действовать?

У меня второй раз ломается холодильник который находится на гарантии. В первый раз ремонт длился 23 дня. Через пару дней после ремонта, снова перестала работать холодильная камера. Я обратилась в магазин в устной форме, сотрудники магазина сделали заявку в мастерскую, пришел мастер осмотрел холодильник и оставил акт осмотра-диагностики, где указан дефект-перемораживает холод. Камера, никаких сроков по ремонту не указано, устно сказал что сейчас нет деталей и ждать их две-три недели. По первому ремонту акта нет, есть только бланки от магазина где написано забран в ремонт, и на втором доставлен, отремонтирован. Я хотела бы узнать что мне делать дальше? Писать претензию магазину, с каким требованием? И указывать ли сроки в какие я требую ремонта, я знаю о статье ЗЗПП о совокупном сроке ремонта в 30 дней в один гарантийный срок.
Читать ответы (1)
Andrey
24.04.2016, 13:32

Проблемы с смартфоном из Евросети - неисправности после покупки и неудачный ремонт

Приобрёл смартфон в евросети. После трёх дней работы смарт стал глючить. Продавцы обнуляли заводские настройки-не помогло. Через пару дней снова глюки. 15 дней прошло. Смартфон отправили в ремонт, через три недели получил смартфон и документ из сервиса об перестановке системы. Через пару дней теже глюки. Написал претензию ждал 10 дней в ответе Евросеть предлагает опять сдать в ремонт. Замечу что первый смарт этой же модели перестал работать, после первой зарядки, и после трёх недельного ожидания был заменен на аналогичный, который глючит. Как вернуть деньги или получить рабочую модель смартфона.
Читать ответы (1)
Николай Александрович
12.02.2015, 11:49

Можно сформулировать следующий заголовок:\nПраво на возврат товара - опыт с морозильной камерой и водонагревателем в кредит

Я взял в магазине морозильную камеру, и водонагреватель в кредит, Через 2 месяца камера перестала работать, её магазин увёз на ремонт %0 дней она была в ремонте, в праве ли я отказаться от товара и вернуть его магазину.
Читать ответы (1)
Жанна
17.09.2015, 02:35

Проблемы с гарантией - дрель сломалась дважды, ремонт занял долгое время, и ее сняли с гарантии

Мы приобрели дрель гарантия 6 месяцев через месяц сдали ее обратно в магазин ремонт длился 49 дней. После ремонта через месяц мы снова начали ей работать и она снова сломалась магазин ее ремонтировал пять дней. После ремонта ее сняли с гарантии, хотя впервый раз они продлили гарантию на 49 дней. Что мне сейчас делать, я хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Наталья
03.07.2010, 23:54

Купили видеокамер за 32 тыс руб., через год перестала работать работать функция фото.

Купили видеокамер за 32 тыс руб., через год перестала работать работать функция фото. Обращались в гарантийную мастерскую (гарантия 2 года) дважды. Камера была в ремонте 43 дня, через несколько дней снова не работает фото. В третий раз нам отказали принять камеру на ремонт, смказали прийти через 3 месяца. Обратились в магазин для расторжения договора купли-продажи. Нам отказали. Что делать и каковы наши шансы вернуть деньги за камеру?
Читать ответы (1)
Константин
18.11.2006, 13:54

Приехав в мастерскую они взяли магнитолу на ремонт.

3 месяца назад купил в магазине магнитолу, через 2 дня она сломалась. Привез её в магазин расчитывал, заменить, но менеджер магазина сослалась на гарантийную мастерскую (мол езжайте туда). Хотя срок обмена не истек (14 дней). Приехав в мастерскую они взяли магнитолу на ремонт. С тех пор, а это уже 2,5 месяца, ничего информативного узнать не могу. Только слышу-нет запасных частей. ВОпрос? Как обязать вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Олег
15.12.2015, 16:14

Описание ситуации с гарантией видеокамеры - проблемы с передачей в магазин для ремонта и возможность успеть до окончания гарантии

Сломалась видеокамера, гарантия заканчивается, хотел сдать в магазин для ремонта. Позвонил в магазин, сказали, что вопросами гарантии занимается администратор, и камеру можно передать только ему. Связаться с ним оказалась не просто..., а точнее невозможно. И вот сегодня мне позвонил продавец из магазина и сказал, что я могу привести и передать им камеру для ремонта, но гарантия заканчивается через два дня и они наверно не успеют за это время передать её в сервис. Вопрос такой - Когда считается что вещь принята в гарантийный ремонт? Когда я передам её продавцу или когда они передадут её в сервис? Есть ли смысл привести камеру продавцу и требовать ремонт если до окончания гарантии осталось два дня?
Читать ответы (1)
Анна
11.10.2015, 12:59

Отказ магазина заменить сломанную морозильную камеру после покупки - какие права имеет покупатель и что делать

В магазине купили морозильную камеру через два дня она сломалась. Камера куплена в кредит. В магазине отказались заменить камеру, сказав что нужно установить причину неисправности и устранить ее. Скажите должен ли магазин был заменить товар и если нет то можно ли не платить кредит?
Читать ответы (1)
Рината
16.03.2014, 10:17

Проблемы с внешней камерой после гарантийного ремонта - права потребителя

Планшет был сдан в гарантийный ремонт. После ремонта выявилось что не работает внешняя камера. В магазине предложили сдать планшет в ремонт, так по слов продавца при первичном ремонте (замена экрана) забыли подключить камеру. Имеем ли мы право потребовать с магазина вернуть деньги или произвести обмен на другой товар.
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
07.09.2015, 15:47

Проблемы с гарантийным ремонтом морозильной камеры - магазин и сервисный центр перекидывают ответственность

Купила морозильную камеру в интернет-магазине, сломалась через пол-года, сдала в СЦ на гарантийный ремонт другой сети. Написала заявление на подмену на время ремонта 12 дней назад, сегодня ответили, что подмену предоставляет не магазин, а СЦ!А СЦ отправляет в магазин!
Читать ответы (1)