Проблема с возвратом денег за неверно указанную почту на билетах на детский спектакль

• г. Краснодар

Здравствуйте. Такой вопрос. Были приобретены билеты на детский спектакль на сайте ticketland.ru

При этом, не верно указала свою почту... сразу этого не заметила.. билеты были куплены за сутки до спектакля. После того, как поняла, что указала неверную почту, сразу написала администрации об этом и тут же купила еще раз новые билеты. Сейчас администрация не хочет возвращать деньги, мотивируя тем, что возврат происходит в том случае, если клиент обратился в службу поддержки не позднее, чем за 3 рабочих дня до представления. Но в моем случае это невозможно, так как я покупала за 1 сутки до поедставления. Правомерен ли их отказ? Деньги не великие, около 2 тысяч рублей, но очень не приятно, по той причине, что у них же были куплены второй раз билеты и спектакль все же был нами посещен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Чисто теоретически - отказ неправомерен. Но требуется ознакомление с условиями покупки на сайте.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем. С новым годом!

Спросить