Энергосбытовая компания выставляет счета с потолка и угрожает отключением - как защититься?

• г. Иркутск

Энергосбытовая компания выставляет счета за электроэнергию "с потолка", присылает различные письма с угрозами отключения от эл. сети. В квартире 3 года назад по их предписанию был заменен прибор учета, который они опломбировали. Оплата за эл.энергию производится своевременно, по счетчику (ст.543 ГК). Но все равно ежемесячно приходят счета которые я якобы должен платить дополнительно. На мои письма сбытовая компания не реагирует. Как остановить этот беспредел?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день. В таком случае в районный суд по месту жительства подается иск о защите прав потребителя с требованием о списании незаконных начислений.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте на действия или бездействия вы имеете право написать жалобу в прокуратуру согласно ст. 10 Закона о прокуратуре РФ либо в суд в соответствии с требованиями закона.

Спросить
Пожаловаться

Управляющая компания выставляет ежемесячно счета за электроэнергию, в которых помимо показаний моего внутриквартирного счетчика, включает кВт-ты, которые использовали жильцы, у которых счетчики не установлены (вся их использованная электроэнергия делится между жильцами, имеющими счетчики, а сами они платят по среднему). Законно ли это?

Квартира приватизирована на 3 х собственников по равным долям. Двое в квартире не прописаны и не проживают (живут за границей), но энергосбытовая компания расчет по ОДН-электроинергии производит исходя из полных квадратных метрах квартиры и присылает счет на имя одного собственника который прописан и живет но обладает только 1)3 квартиры. Как разделить счет на оплату ОДН электроинергии.? Сбытовая компания отказывается разделить счета.

15.12.2011 г. у меня сгорел прибор учёта эл. энергии (счетчик), все квартирные приборы учета находятся в холле на лесничной клетке. Свет начал периодически отключаться, а счетчик искрил и потрескивал, в результате чего счетчик сгорел и свет в квартире погас повсеместно. Всему этому были свидетели, соседи по лестничной клетке, которые переживали за случившееся. Я вызвала аварийную службу ООО Жилкомсервис, приехавший электрил отключил эл. счетчик и ток дал напрямую, о чем составил Акт. Далее я вызвала инспектра Петроэлектросбыта, котрый составил Акт о неисправности прибора учета и сказал, что за период отсутствия прибора учета счёт за эл. энергию придет позже, после установки нового счетчика. После установки нового счётчика 14.12.2011 г., счета на оплату не было ровно год, и в декабре 2012 пришел счет на сумму 2418 руб якобы за пересчет безучетно потребляемой энергии, т. е. доплата помимо оплаченных квитанций за период с последнего посещения инспектора с проверкой в марте 2011 года до даты установки счетчика, а именно декабря 2011 года. Акт аварийной службы они в расчет не берут и грозят отключить электричество в квартире. Почему я должна платить, если действительно сгорел прибор?

Оплата за электроенергию производилась своевременно, но после замены прибора учёта по совету сотрудника производимого замену этого прибора квитанции об оплате были уничтожены. Компания обеспечивающая энергоснабжение выставляет счёт за истёкший период. Как доказать что оплата производилась?

Сбытовая компания выставляет просто гигантские счета за ОДН по электроэнергии: 50-60% от суммы за потребленную эл.энергию в квартире. Так по счетчику у нас к оплате 356 руб и +ОДН еще 275 руб-это 77%! Подскажите, пожалуйста. Что делать с ТАКИМИ поборами? Как умерить аппетиты сбытовой компании? И ещё. Сбытовая компания грозится приостановить подачу энергии в квартиру, если мы не погасим долг за ОДН (1200 руб). Задолженности за оплату энергии в квартире нет, платим вовремя и регулярно. Правомерны ли действия компании? Спасибо.

Проживаю в частном доме с момента его постройки, соответственно с заключением всех договоров: на воду, на электроэнергию. 2 года назад на всей улице установили приборы учета электроэнергии на опоре и сказали, что теперь оплата будет производиться по этим приборам (договора на установку этого прибора учета нет). но когда приходит время снятия показаний, никого нет, квитанции приходят без показаний, самому посмотреть их невозможно из-за их установки на высоте 5-6 метров но линии электропередач. Начисления производят абы как (то 500 руб, то 300 руб, то 1500 руб) вызвать вышку по заявлению в компанию практически не возможно, постоянно отговорки: то сломана, то выполняет какие то работы, то ждите в течении месяца, а потом не приезжает. Но 1 раз в пол года появляются показания, в которых бешенные суммы от 5000 до 15000, якобы вы должны, и если не погасите то отключим.

У меня такой вопрос. Почему я должен платить по показаниям прибора на столбе, если у меня договор с компанией имеется, и согласно тех условий прибор стоит в доме? Как заставить компанию снимать показания ежемесячно. Стоит ли платить за элетроэнергию без показаний, если не уверен в достоверности данных прибора учета, на который нет документации? Как заставить компанию принимать показания внутридомового счетчика, на который есть договор?

Здравствуйте. Сегодня была в энергосбытовой компании, выяснилось что нам уже давно надо было поменять счётчик электроэнергии, и сейчас приходят счета за электроэнергию по нормативу. Обязана ли энергосбытовая компания предупреждать о необходимости замены счётчика? Имею ли я право требовать перерасчет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Калуга. Дом в СНТ подключён к электросетям кооператива в 2009 году, прибор учёта расположен внутри дома, счета за электроэнергию оплачиваем своевременно и полностью, задолженностей по оплате электроэнергии нет. Однако этой весной, якобы решением правления СНТ, электроэнергия от дома отключена. Председатель обязывает всех членов кооператива за свой счёт приобретать и переустанавливать приборы учёта потребления электроэнергии на опоры ЛЭП, объясняя это требование борьбой с хищением электричества. Правомерны ли действия председателя СНТ?

Квартира на 1 этаже 20-ти этажного МКД. Обслуживающая (и ни как не управляющая) компания - ООО УК "Краснодар" ежемесячно включает в квитанцию оплаты за квартиру оплату за лифт, которым я, разумеется, не пользуюсь. На заявления не реагируют. Как остановить этот безпредел?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение