Проблемы с ценниками в магазине Дикси - не успеваем менять цены, а клиенты возмущены и угрожают

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Есть у нас магазин Дикси. Там каждый раз стоят ценики ниже чем пробивается на кассе. На что они отвечают мы не успеваем менять ценики. А Сегодня наорали и сказали что руки ноги могут переломать. Вилители только я придираюсь. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст.ст.437, 494 ГК РФ ценник с предложением сделать покупку по указанной цене является публичной офертой, то есть магазин обязан продавать товар по цене, указанной на ценнике

То что они не "успевают менять ценники",это только их проблемы

При повторении такого нарушения, фиксируйте доказательства путем фотографирования, составляйте акт в произвольной форме, после чего обращайтесь в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

У нас в магазине идет переоценка товара. И менять ценники не успеваем. Бывают конфликты с покупателями. Например: На ценнике 29 руб, а в кассе пробивается 33 руб. Как уйти от этих конфликтов. Может просто повесить объявление?

В магазине на ценнике стоимость товара ниже, чем пробили в кассе. Кассир сказала, что она за ценники не отвечает. Что мне делать? Куда обратиться? Роспотребнадзор уже не работает.

Администратор магазина в начале смены дает кассу. При пересчете кассы кассиром. Очень часто денег в кассе то больше то меньше. Скажите неужели это администратору ни чем не грозит. Иногда бывает так что мы не успеваем пересчитывать кассу. Один раз у меня ни хватило в кассе 50 рублей. Она попросила написать объяснительную. Я ей задала вопрос. Ты очень часто то нидокладываешь то перекладываешь наличность в кассе. Ни ужели тебе ни чего не будет за это. она ухмыльнулась и сказала нет.

Можно ли привлечь сотрудника охраны супермаркета, пригрозившего переломать мне ноги за то что я перешагнул через закрытую кассу? Он сказал, что ещё раз так сделаешь, будем разговаривать по-другому, на мой вопрос как именно, наклонившись ко мне, тихо сказал Ноги переломаю: (

Сегодня в магазине магнит на кассе задумалась и оплатила товар в руке, а в пакете, который я собрала товар в магазине забыла оплатить. Сделала шаг от кассы, была задержана сотрудником магазина. Оплатила товар. Сотрудник магазина сказал, что у него запись видео есть два дня назад, что я украла в магазине товар. Запись есть, но я с тележкой вернулась в магазин. Стал просматривать запись при мне, искал, а я взяла и вышла из магазина. Скажите, данных моих у них нет. Могут ли они написать заявление в полицию?

Купила в фирме автоматизацию для магазина (23 января 2015), прошла неделя вызвала программиста, посмотреть сколько будет стоить работа по настройки кассы, посмотрев кассу и программу он сказал что касса слабая, программа тоже проблемная часто зависает. Могу ли я вернуть кассу обратно с возвратом денег (касса новая, коробки чеки и накладные все в сохранности) Позвонила в фирму они сказали, что так как нет брака менять не будем. Что делать?

У нас в магазине пятёрочка есть 4 касыы. А работает всегда 1!

Сегодня пошёл в магазин, человек 15-20 стоит, ждут, ругаются.

Сидит касир, а рядом сней 2 й просто стоит и смотрит.

На призыв открыть 2 ю кассу, они ничего не делают.

ОЧень редко, когда работает 2 кассы.

Есть смысл писать в книгу жалоб и как можно потребовать их открыть все кассы!?

И так всегда, как ни придёшь.

У нас вблизи нет других магазинов

Касиров свободных куча. Просто они или курят оуоло склада или просто бездельничают

Что делать если в магазине работает 1 касса из четырёх?

В Роспотребнадзор жаловаться лень идти... Можно ли их как нибудь припугнуть?

И вообще сколько процентов касс должно рабоать в магазине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине Дикси я купила пельмени, искренне веря, что их цена составляет 320 рублей. На кассе выяснилось, что цена их составляет 550 рублей. В чеке написано: Пельмени сибирские. На упаковке видно только название Сибирский деликатес. А на ценнике на прилавке эта цена соответствует продуктуПельмени мамины.

Заведующая магазином на мою просьбу вернуть деньги, ответила, что я сама виновата, неправильно поняла ценники. Ну и что? Я же не отошла от кассы, не вышла из магазина, и более того, до окончательного пробития чека обратила внимание кассира на то, что сумма получилась какая-то большая. Но кассир увидела у меня в руках 5 тысяч, щелкнула кассу, дала сдачу и все! После долгих пререканий заведующая сказала, что вернет мне деньги, если я предъявлю паспорт. А с каких пор мы стали обязаны ходить в магазин с паспортом?

В общем, пельмени я оставила на кассе, а деньги за них мне так и не вернули! Правомерны ли действия администрации магазина? Как вернуть деньги за товар? Чек сохранился. Запись ситуации осталась в жалобной книге магазина, и там указано, что пельмени в магазине оставлены.

Мне сегодня угрожали обещались переломать ноги.

Алексей.

Здравствуйте, срочно подскажите пожалуйста, купил сапоги на рынке, там дефект, внутри, сказали что со временем пройдет если мазать кремом, я объяснял им что ногу мазолит с боку, менять не хотят стельки сунули чтоб выше были. Чек не дали хотя есть касса. Очень надеюсь на ваше понимание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение