Правомочность подписания акта Пенсионным фондом и требование о наличии печати после ликвидации организации
Ситуация следующая, в апреля настоящего года у нас закрылась организация, все сотрудники были уволены в порядке перевода в другую организацию. Сейчас Пенсионный фонд нам присылает акт от 08.08.11 на закрытую организацию и просит его подписать и поставить печать. Без печати не принимает. Акт по результатам док. проверки достоверности представленных страхователем индивидуальных сведений со стажем на соотв-х видах работ застрахованных лиц, период в акте они захватили 2008 и 2009 год.
У меня вопрос имеем ли мы право подписывать этот акт, и имеет ли право пенсионный фонд требовать от нас печать, ведь мы же ее сдали для ликвидации в налоговую?
Ерунда получается, с апреля предприятия нет, а коже они проверяли 08.08.2011? И что проверяли?
Если Вы не правопреемники, то ничего ставить естественно не должны. А ПФ теперь сам пусть принимает решение по результатам проверки не понять когда и не понять чего. Хуже если они по своему акту захотят исключить спецстаж из ранее принятых сведений. Но дальше сотрудникам придется обращаться в суд. А тут уж вы сохраните пакет документов, подтверждающих подачу ИС со спецстажем и принятие их ПФ во время действия предприятия. И ПФ в суде будет плохо выглядеть, когда будут пытаться в обоснование своих действий предоставлять акт проверки организации в то время, когда её уже не существовало.
Спросить