Как вернуть деньги или заменить телефон после ремонта в МТС салоне?
Уважаемые юристы! Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации:16.12.2017 года в МТС салоне купила телефон, а 05.01.2018 года перестал работать динамик, то есть я слышу собеседника, а он меня нет,6 го обратилась в этот салон с просьбой забрать телефон и вернуть денежные средства, мне отказали, сказали, что отправят в сервисный центр на срок 45 дней, отремонтируют и вернут мне. Телефон забрали, мне выдали другой на этот срок. Скажите, я могу после ремонта все таки отказаться от этого телефона и вернуть денежные средства или попросить взамен такой же телефон, но только новый?
Здравствуйте. Нужно было обращаться с письменной претензией и конкретно в ней указывать - что именно, Вы хотите - обмен, ремонт, или расторгнуть договор и вернуть деньги. Напишите претензию сейчас - на основании ответа будет видно, что можно предпринять.
СпроситьНерюнгри - онлайн услуги юристов
Проблема с неисправным телефоном - отказ возврата денег и отсутствие альтернативы
Проблемы с новым телефоном - МТС не возвращает деньги, предлагает экспертизу и замену
Что делать, если купленный телефон вышел из строя и магазин отказывается вернуть деньги?
Проблемы с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за бракованный телефон и возместить моральный ущерб
Проблемы с качеством телефона - возможность расторжения договора и возврат денег
На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик.
Проблемы с качеством телефона в салоне МТС - моя история и что делать дальше
