Купил в салоне по акции спутниковое тв а при активации оказалось что смарт карта и сама приставка оформлена на

• г. Владивосток

Купил в салоне по акции спутниковое тв а при активации оказалось что смарт карта и сама приставка оформлена на других людей в салоне отказываются произвести замену и вообще что-то сделать как быть ведь потрачины деньги а он теперь просто лежит?

Читать ответы (0)
Алекс
30.07.2011, 21:46

Имею ли я право вернуть приставку и получить деньги, если в магазине, где я купил ее, нет заменительной

Хочу спросить насчет ст 25! в том магазине где я купил приставку там еще одной приставке на замену нет! так вот я имею право просто отдать приставку которую купил и забрать деньги? Но у этой компании у которой я купил приставку есть еще один магазин в другом районе так вот там есть другая приставка на замену. МОЙ ВОПРОС: я могу просто отдать приставку и забрать деньги? (в том магазине где я купил нету другой приставки на замену) но есть в другом магазине (этим магазином владеет эта же кампания)
Читать ответы (2)
Татьяна Сергеевна
17.06.2014, 16:30

Как поступить, если на мое имя оформлена кредитная карта, которую я не получал и с которой были списаны деньги?

На меня оформлена кредитная карта. Сама я эту карту не получала. С карты деньги сняты, и теперь висит долг по карте на мое имя. Карта оформлена в другом городе. Что делать?
Читать ответы (2)
Марина Викторовна
22.08.2014, 20:29

Проблемы с покупкой игровой приставки

Купила игровую приставку 4 дня назад на подарок. Заказала через интернет, в магазине проверила - комплектация была. После того как подарила - оказалась, что в приставке не оказалось слота для сим карты, из бумаг было только руководство по безопасности, хотя по фотографиям на сайте должно было быть много бумаг. И сзади на коробке информация была переклеена. Из чего мы решили, что приставка была уже в использовании и нам ее просто перепродали. Как я могу вернуть приставку и получить за нее деньги в полной стоимости?
Читать ответы (1)
Светлана
19.11.2011, 20:37

Возвращаем телефон - обман при акции на интернет в МТС

Купили телефон, при покупке прилагалась акция на пользование интернетом в течении 6 месяцев бесплатно, для чего нужно было приобрести симкарту МТС, при себе не оказалось паспорта, продавец заверил, что телефон можно приобрести сейчас, а симкарту можно купить позже и оформить эту акцию, договорились через два дня, когда пришли нам отказали в оформлении акции, объяснив тем, что акцию нужно было оформить в день покупки телефона. Выбор пал на этот телефон только из-за акции, а так как продавец не довел до моего сведения достоверной информации, т.е. ввел меня в заблуждение я хочу вернуть этот телефон обратно в магазин, имею ли я на это право? Если имею, то как это сделать и что делать если магазин отказывается принимать обратно телефон, мотивируя тем, что телефон исправен, а в том, что акция не оформлена полностью моя вина.
Читать ответы (3)
Артур
17.11.2016, 22:15

Как вернуть или обменять смартфон с гибридным разъемом?

Я купил смартфон в салоне мтс в городе Курске. Продавцу сказал чтобы смарт поддерживал одновременно две сим-карты и флешку. А он втюхал смарт с гибридным разъемом (либо 2 миски, либо одна симка + флешка) сказав при этом что в один лоток ставятся одновременно 2 симки и флешка, и не показал что действительно это так. Теперь салон идет назад пятками, а мне такой смарт ненужен. Подскажите пожалуйста как поступить чтобы они мне его обменяли на другой или вернули деньги за него. Стоимость смартфона 16000 рублей.
Читать ответы (1)
Ирина
21.04.2016, 19:23

Потеря доступа к каналам после обновления оборудования - возможность замены смарт-карты бесплатно

Три года назад подключила Триколор ТВ. Есть договор. 6 апреля после обновления оборудования GS 8304 перестали работать каналы. На экране появилось вставьте смарт-карту Обратилась в техподдержку и мне ответили Смарт-карта с ID ... не поддерживается приемником GS 8304, для прсмотра каналов Вам необходимо приобрести смарт-карту соответствующую Вашей модели. Я позвонила продавцу, они меня отправили в сервис центр, где мне подтвердили, что моя смарт-карта не от этого ресивера. Теперь продавец говорит, что я должна купить новую карту, но это ведь они изначально установили мне не соответствующую модели карту. Могу ли я требовать замены карты бесплатно?
Читать ответы (1)
Алексей
23.08.2017, 16:30

Ошибочное списание средств за неактивированную сим-карту от МегаФон - куда обратиться и как вернуть деньги?

Здравствуйте. Недавно купил телефон в салоне МегаФон, дали симку и карту. Не пользовался ни тем не другим, лежит напечатанное. Сегодня пришло письмо от МегаФон что я допустил за должность по сим карте которую даже не активировал и обязан оплатить 150 руб. Якобы мне её активировать в салоне где купил телефон. Что теперь делать?
Читать ответы (2)
Антон
08.11.2015, 17:28

Проблема с покупкой планшета в салоне МТС - отсутствие чека, невозможность возврата и отсутствие ответа от салона - что делать?

Купил планшет в салоне мтс который вышел из строя при покупке не пробили чек в документах не указанно ни время ни место покупки при обращении в салон выяснилось что он числится у них в салоне как не проданный сняли копию коробки сказали что позвонят и тишина планшет отдали мне теперь лежит просто так! что в такой ситуации можно предпринять?
Читать ответы (2)
Владимир
07.01.2016, 17:28

Что делать, если получили чужие сим-карты вместе с покупкой телефона в салоне Связной и возникли проблемы с коллекторами

Купили в салоне Связной телефон, в качестве бонуса дали две сим - карты. Сейчас оказалось, что карты принадлежат другим людям, звонят коллекторы, у людей долги в банке. Информацию о владельцах карты оператор не дает. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Олег
15.06.2012, 08:41

Может ли эта проблемма являться причиной возврата автомобиля в салон.

Купил автомобиль в салоне у дилера г красноярск. Сам проживаю за 180 км. ситуация следующая навигационная система работает очень плохо не видно ни одного дома только улицы куда по ней ехать нет вообще никакого понимания. При выезде из города вообще говорит вы вне карты. Дилер позиционирует её как карту всей росии. В действительности карта только до красноярска дальше её просто нет. может ли эта проблемма являться причиной возврата автомобиля в салон. Автомобиль меня как бы устраивает. Купил месяц и десять дней назад. Прошу ответ выслать на емаил.
Читать ответы (1)