Вопрос о правомерности отказа администрации учреждения культуры вернуть деньги за билеты в случае форс-мажорных обстоятельств на примере заболевания зрителя

• г. Краснодар

Добрый день!

Подскажите, правомерны ли действия администрации учреждения культуры, отказавшейся вернуть деньги за купленные билеты (или определенный процент от затраченной суммы) в день проведения балета по форс-мажорным обстоятельствам (один из купивших билет зрителей внезапно заболел в день представления)? Если действия неправомерны, то как можно вернуть денежные средства? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, стоимость билет обязаны вернуть за вычетом фактически произведенных расходов на исполнение услуги. Расходы олжны быть подтверждены окументально.

Спросить
Евгения
31.03.2009, 11:25

Существуют ли обязательные подпункты и сроки по этим обстоятельствам?

Как правильно записать в договоре форс-мажорные обстоятельства? Что относится к форс-мажорным обстоятельствам? Существуют ли обязательные подпункты и сроки по этим обстоятельствам?
Читать ответы (1)
Гость_7114612
25.09.2018, 12:50

Возможно ли вернуть деньги за повторно купленные билеты, если первые билеты не подлежат обмену и возврату?

Были куплены билеты на самолёт (не подлежащие обмену и возврату). Сейчас необходимо вылететь на день раньше. При оформлении билета произошла ошибка и дата была указана та же, что и в первом билете. Билет не подлежит возврату и обмену, но пассажиры те же и, естественно, паспортные данные тоже. То есть пассажиры были уже зарегистрированы на рейс и были куплены ещё раз на этот же рейс для этих же людей. Возможно ли вернуть денежные средства за вторые купленные билеты?
Читать ответы (2)
Анастасия
29.12.2019, 20:34

Возможно ли требование компенсации за нереализованную услугу при отмене покупки билетов на онлайн площадке?

Приобрели билеты на онлайн площадке в размере 48 руб. один билет, купленные билеты были получены, затем на следующий день продавец отменил покупку по своей инициативе и вернул денежные средства, установив новую цену на билет в размере 1500 руб., возможно ли требование компенсации за нереализованную услугу?
Читать ответы (1)
Анна
27.08.2014, 20:34

Отказ от путевки в Египет по форс-мажорным обстоятельствам - Как вернуть деньги и что делать в данной ситуации?

Купила путевку в Египет, но за 11 дней до вылета отказываюсь от путевки по форс-мажорным обстоятельствам (смерть сестры). Турагентство отказывается вернуть денежные средства, ссылаясь на невозможность возврата. Написала заявление, ответили, что малая вероятность получить обратно деньги. Подскажите, что мне делать. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Владислав
04.12.2016, 05:51

Неправильно пробили билеты на другую дату, как вернуть деньги?

Просили билет на другой день, кассир пробила билет на сегодня и не посмотрели пока не пришли домой вечером, что нам на сегодня было пробито, как можно вернуть деньги если кассир говорит что билеты сгорели, 1500 рублей за 3 билета как бы деньги не малые.
Читать ответы (1)
Вячеслав Васильевич Брагин
17.03.2017, 10:12

Спор о возврате денег за билет, оплаченный другим человеком - правомерное заявление гл.бухгалтера?

Сотруднице, из районов Крайнего Севера, купила билет в Москве ее подруга - оплату билета провела по своей карте (подруга сотрудницы) и это отражено в билете. Гл.бухгалтер сказала, что за этот билет могут не вернуть деньги, т.к. платеж совершил другой человек. В билете прописаны ФИО сотрудницы, но платеж совершил другой человек. Правомерно ли заявление гл.бухгалтера, что в возврате денег по этому билету могут отказать?
Читать ответы (4)
Татьяна
02.01.2014, 15:33

Возможность возврата или обмена просроченных билетов в кинотеатре - исключения по законодательству

Можно ли вернуть или обменять билеты в кинотатр если билет просрочен на один день. На билете написано что обмену и возврату не подлежит, за исключением случаев предусмотренных законодательством. Вот хотелось бы узнать что входит в эти случае.
Читать ответы (1)
Юрий Валерьевич
30.11.2015, 16:09

Проблема с возвратом денег за авиабилет - Трансаэро закрыл доступ к базе данных, агент не может вернуть деньги

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мери
18.04.2017, 18:02

Осуществление оплаты билетов онлайн - правомерность действий пенсионного фонда

Сдаем билеты в ПФ а у нас не принимают т.к в билете не указано как был оплачен билет. Билет покупали онлайн посадочный талон имеется. Насколько правомерны действия пенсионного?
Читать ответы (1)
Наталья
25.10.2019, 14:55

Проблема с оплатой на сайте аэробилет.ру - бронь вместо оплаченного билета и отказ авиакомпании в перевозке - что делать?

Были куплены билеты на сайте аэробилет. Ру. Оплата прошла, деньги списались, электронный билет пришел. А на стойке регистрации оказалось, что это бронь и билет не оплачен. Что сайт не перевёл деньги авиакомпании "Белавиа", а компания отказывает в перевозке пассажиров. Как так? Что делать? И как вернуть денежные средства за купленный билет?!
Читать ответы (3)