Проблемы с фотоаппаратом Samsung - долгое обслуживание и отказ от списания - возможно ли требовать компенсацию ущерба?

• г. Тверь

Чуть меньше 3 лет назад я приобрел фотоаппарат самсунг в магазине и на протяжении всего гарантийного срока он выходил из строя 4 раза по вине производителя. Все это время его ремонтировали в сервисном центре бесплатно. Последний раз он сломался за 14 дней до конца гарантиии, снова сдал в ремонт. В середине июня этого года я узнал от сервисного центра что его нельзя почирить т.к. запчасти уже не выпускаются и запрос на списание отправлен в главный центр самсунг. Сегодня я позвонил и узнал, что в списании отказано и будут ремонтировать. Могу ли я требовать какого либо возмещения ущерба за долгое обслуживание техники.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если срок ремонта превышает 45 дней можете потребовать возврата денег или обмена товара.

Спросить
Ирина
10.12.2012, 11:55

По истечению этого срока, телевизор не отремонтировали, и не предоставляют акт о списании.

В Техно Шоке был куплен телевизор. Во время гарантийного обслуживания телевизор сломался и был сдан в сервисный центр. В сервисном центре нам был поставлен срок на ремонт 45 дней. По истечению этого срока, телевизор не отремонтировали, и не предоставляют акт о списании. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
01.10.2013, 19:50

Задержка возвращения фотоаппарата из ремонта - Какие права у потребителя и что делать в такой ситуации?

Что делать? Проживаю в г. Калининграде. Сдала фотоаппарат в сервисный центр в ремонт на основании доп. гарантийного срока. Спустя 45 дней фотоаппарат не вернули, сославшись на то, что его отправили на ремонт в Москву. Через два дня, позвонив в сервисный центр, получила информацию, что фотоаппарат отремонтирован и находится в стадии на отправление из Москвы. Но срок ремонта, 45 дней, уже прошел. В сервисном центре на мой вопрос когда я получу фотоаппарат на руки, ответа никто не знает. Что я могу сделать? Правомерно ли мне отказаться от ремонта? Что я могу потребовать от сервисного центра? И правомерно ли будет мое требование по возврату денег?
Читать ответы (2)
Ирина
29.07.2014, 14:54

Проблемы с холодильником Samsung - множественные ремонты и отсутствие результата

8 мая 2013 года приобрела холодильник самсунг за 93 тыс руб. 5 июня 2014 он сломался. Срок гарантии 1 год и 2 года сервисного обслуживания. Обратились в магазин по метсту приобретения (чеки на пуках), сказали обращаться в сервизный центр. В итоге мастера приходили 7 раз, холодильник увозили в сервизный центр, он заработал, но стал очень сильно шуметь и появилась. Влага на дверцах. С момента начала ремонта прошло 1,5 месяца, но с сервисом центре самсунг сказали, что время считается от последней заявки, а она была 9 июля. На руках-квитанция о возврате холодильника из сервисного центра и заключение мастера из другого сервисного центра, что холодильник действительно шумит и образов выдается конденсат. Сейчас предлагают опять вызвать мастера. Что нужно сделать, чтобы вернуть за него деньги? За 2 месяца уже нет никаких сил.
Читать ответы (1)
Диана
19.05.2004, 11:35

Что можно предъявить сервисному центру, есть ли практика по этому вопросу, я в законе ничего не нашла.

У меня такая ситуация: приобрели принтер лазерный в сентябре 2003 г., в марте он сломался, в мегезине, в кот. покупали, нам сказали ремотнировать в сервисном центре. Сдали в сервисный центр.. У же конец мая, а принтер не готов (нет запчасти, и вообще принтер в Москве, его там смотрят специалисты). Директор сервисного центра больше ничего не говорит, забрать принтер мы не можем, другой нам не дают. Что можно предъявить сервисному центру, есть ли практика по этому вопросу, я в законе ничего не нашла. Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
26.07.2013, 08:38

Ситуация с гарантийным ремонтом сварочного аппарата - закончился срок гарантии, что делать?

Сдали в магазин на ремонт сварочный аппарат, в магазин его сдали 26.05.2013 г, в сервисном центре сварочный аппарат получили 13.07.2013 г и гарантийный срок заканчивается именно 13.07.2013 г.Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте, т.к. закончился срок гарантии. Правомерно ли это со стороны сервисного центра, и что нужно делать дальше?
Читать ответы (1)
Оксана
04.03.2018, 18:15

Проблемы с ремонтом приобретенной плиты - сервисный центр задерживает работу

Вечер добрый. Организация ООО, приобрели оборудование плита бытовая. 28.12.2017 г. плиту сдали в сервисный центр на ремонт по гарантии. По сегодняшний день 04.03.2018 г. Сервисный центр не дает ответа по срокам ремонта. Продавец требует заключение сервисного центра. Приемщик в сер. центре предупредил, что заявление от нас должно быть предельно верным, иначе их директор может завернуть его, и так может продолжаться долго. Причина в том что нет запчастей а заработать сервисному центру хочется, и они будут тянуть время пока ЗИП ищут.
Читать ответы (2)
Вячеслав Куприянов
18.07.2019, 18:14

Проблема с гарантией - сервисный центр не забирает сломанный холодильник, а магазин отказывается решать ситуацию

У меня такая проблема приобрели холодильник веко он сломался в течении гарантийного срока действия мастер приезжал с сервисного центра составил акт сказал что надо ремонтировать в сервисном центре но ни кто холодильник забирать не хочет сервисный центр Гарант в Ростове на Дону говорит не машины в магазине Эльдорадо говорят что это не их проблема что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
06.03.2015, 14:49

Запчасть для ремонта смартфона пришла после просрочки. Как потребовать акт о возврате товара?

16 января 2015 г сдал в специализированный сервисный центр смартфон по гарантии. В конце февраля 2015 г. мне позвонили с данного сервисного центра и сообщили, что запчасть еще не пришла и прийдет только в начале марта, и так как со стороны производителя нарушены сроки, то будут делать запрос об предоставлении акта возврата товара. Сегодня 06 марта мне снова звонят с сервисного центра и говорят что запчасть пришла и вы можете забрать свой телефон 10.03.2015 г. Вопрос: данный телефон мне уже не нужен, и нарушены все сроки ремонта. Что мне можно сделать? Как мне потребовать акт о возврате товара? Сервисный центр говорят, забирайте телефон и пишите производителю. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Александр
06.06.2016, 05:52

Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)