Stroyshopper прислали не то кресло, помогите сформулировать письмо претензию о компенсации.

• г. Ханты-Мансийск

Stroyshopper прислали не то кресло, помогите сформулировать письмо претензию о компенсации.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Для составления претензии на возврата стоимости кресла либо обмена на другое необходимо ознакомиться с документами по заказу.

Спросить

Stroyshopper это интернет-магазин.

Спросить

Здравствуйте Илья!

Но у Вас должны быть на руках документы, которые даже интернет магазины вкладывают в упаковку своего товара. Ко всему прочему у Вас должна сохраниться переписка. Вы же как то делали заказ, подтверждали его, возможно по электронной почте.

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов

Татьяна
19.12.2018, 04:52

Неудачная покупка - о претензиях на бракованный диван и искусстве потерять письмо

Купила с распродажи бракованный диван. Продавец сказал на купленое с распродажи претензии не принимаются. Написала претензию. Не ответили. Направила претензию заказным письмом. Письмо не получили. Уведомления о вручении письма я не получила. Прошел месяц (дата от высланной претензии) .. Написала иск с суд. Дополнительно Хочу сформулировать требование о предъявлении сертификата на проданный диван помогите.. как и ссогласно чему это потребовать. Диван был в собранном виде бед документов и маркировок. Вопрос второй: Как сформулировать фразу и потребовать 1% за не выполнение претензии в срок.
Читать ответы (9)
Дарья
03.07.2020, 16:55

Проблема с качеством - что делать, если заказное кожаное кресло оказалось бракованным?

Такая ситуация. Приобрела кожаное кресло через интернет-магазин. Кресло заказное, они делали заказ на фабрику со сроком изготовления 3-4 недели. В итоге, когда мне привели кресла, я увидела на кресле на месте соединения швов пробиты дырки по всему креслу, заломы кожи то волнами, то натянуто на симметричных участках, пуговицы вбиты на разной глубине. В ответ на мою устную претензию менеджер компании сказал, что фабрика не увидела поводов в рекламации, кресло достойного качества. Т.к. товар заказной, я не могу его вернуть. А что товар ненадлежащего качества они не признают. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Михаил
22.12.2013, 22:46

Нарушение правил перевозки ребенка в автомобиле - штраф за непристегнутое кресло

Перевозил ребенка в кресле пристегнутыми ремнями кресла кресло закреплено системой изофикс к корпусу автомобиля инспектор не проверял выписал штраф по статья 12.23. часть 3 3000 р, за непристегнутое кресло основным ремнем безопасности.
Читать ответы (1)
Мария
26.02.2016, 22:34

Детское кресло есть. А ребенок спит при длительной поездке не в кресле. Какой штраф? При наличии кресла. А ребенок спит не в нем?

Детское кресло есть. А ребенок спит при длительной поездке не в кресле. Какой штраф? При наличии кресла. А ребенок спит не в нем?
Читать ответы (1)
Ольга
21.07.2016, 22:51

Претензия туристов - нужно ли передавать или отправлять заказным письмом и какие документы регламентируют эту процедуру?

Туристы прислали скан претензии на почту фирмы. Является ли эта претензия действительной или они должны передать претензию нарочно или отправить заказным письмом по почте? Каким документом это регламентируется?
Читать ответы (2)
Лаптева татьяна александровна
10.04.2014, 14:09

Нарушение безопасности - Ребёнок сидит без пристёгивания, другой пустое кресло неиспользовано

Один ребёнок сидит на кресле но не пристёгнут а другой ребёнок сидит рядом с пустым креслом. Пока шёл инспектор ребёнок отстегнулся и вылез из кресла.
Читать ответы (2)
Ирина
10.05.2016, 13:01

Покупатель требует возврат 100% стоимости офисного кресла после 7 месяцев эксплуатации

Я ИП. Продали офисное кресло 15.10.2015 г. Покупатель через 7 мес. эксплуатации кресло вернул. Принес претензию, где просит вернуть 100% стоимости кресла. Причина-через 7 месяцев увидел, что один подлокотник приварен к каркасу выше на 1 см. На технически-эксплуатационные свойства это не влияет. Должны ли мы возвращать всю стоимость кресла, если кресло было в эксплуатации 7 мес. и имеет следы экплуатации?
Читать ответы (1)
Антон Борисович
27.08.2014, 12:57

Недовольство клиента - претензия по поводу изъянов в медицинском кресле. Как вернуть деньги и какие нормы права использовать?

Такая ситуация: мы торгующая организация (продаем мед. оборудование). Купили у поставщика медицинское кресло. Кресло продали клиенту. От клиента поступила претензия - после получения мед. кресла и осмотра внешнего вида товара были замечены изъяны конструкции кресла. Мы обратились с претензией к поставщику о замене товара Поставщик провел экспертизу, где выявил следующее Кривизна появилась за счет неравномерного натяжения обивки, на функциональность не влияет. Поставщик менять кресло отказывается, считает, что товар является качественным и свои обязательства добросовестно выполнил. Каким образом лучше поступить? Как вернуть деньги? На какие нормы права сослаться в претензии? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
04.06.2012, 20:53

Как вернуть неподходящее кресло из интернет-магазина - опыт Елены

Помогите, пожалуйста, что мне делать? В интернет-магазине заказала кресло качалку арт. 05-04B. Предварительно посмотрела «вживую» на кресла этого артикула в других нескольких магазинах. В итоге привезли кресло-качалку артикула 05-17 (номер артикула был наклеен на упаковку кресла). На наш вопрос – почему написан другой артикул, доставщик объяснил, что у них эти кресла проходят под эти артикулом. А в накладной и в товарном чеке написали артикул 05-04 (такой же у них написан и на их сайте). Уже после оплаты и когда доставщик уехал, мы внимательно присмотрелись к креслу и выяснили, что это другая модель кресла (они, кстати, очень похожи), только отличаются размеры, и то, что на этом кресле невозможно сидеть – оно сильно наклоняется назад (сидишь на нем, а ноги задраны вверх). Переговоры, проведенные по телефону, результатов не дали. Сослались на то что, размеры кресла, указанные на сайте, совпадают с размером доставленного кресла. Подскажите, пожалуйста, если ли у меня возможность вернуть кресло, и какие должны быть мои грамотные действия. Со дня покупки прошло 5 дней. Они могут сослаться на Постановление правительства РФ от 19.01.1998 №55 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...? С уважением, Елена.
Читать ответы (1)