Ответ дали-отказать в возврате денег, т.к. я не предоставила документ, подтверждающий наличие дефектов.

• г. Москва

Купила элчайник. При эксплуатации выявлен дефект перекоса крышки, фильтра и носика, вода сливается влево, возможен ожог кипятком. Я написала претензию на возврат денег в связи с продажей мне товара ненадлежащего качества. Ответ дали-отказать в возврате денег, т.к. я не предоставила документ, подтверждающий наличие дефектов. Отказывают в возврате денег за приобретенный мной товар, не имеющий недостатков, т.к я не предоставила документ подтверждающий дефект. Сервисный центр производит ремонт, а не составляет акт техсостояния. Что делать, и как правильно поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо обратиться в независимую экспертную организацию и получить заключение о наличии брака.

Спросить