Неожиданное разочарование - заказанный автопланшет в предновогодней акции оказался совсем не то, что ожидали

• г. Томск

В интернет магазине проходила предновогодняя акция автопланшета, в которой мы приняли участие, сегодня получили на почте, ожидаемое совершенно не соответствует заказанному... Позвонить не можем, нам перезванивают только после новой заявки, когда спрашиваем как вам позвонить, тел.отключают.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите письменную претензию и отказывайтесь от товара;

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

"

"4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

" Открыть полный текст документа "

Спросить
Татьяна Аркадьевна
24.07.2014, 10:58

Что делать, если полученный заказ по почте не соответствует ожиданиям и адрес для обращения не действует?

Получила сегодня по почте наложным платежом заказ оформленный через интернет на официальном сайте. Пришла домой, вскрыла-товар совершенно не соответствует заказанному - вообще другое, нежели на фотографиях. На адрес указанный на сайте письма не уходят. Что делать? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Виктория
07.08.2020, 10:39

Некорректный заказ из интернет-магазина - как вернуть деньги за отправленный не тот товар?

Заказали почтой России в интернет магазине эхолот. Пришло сегодня на почту выкупили. По приходу домой присланное не соответствует заказанному. Пришёл китайский регистратор. Заплатили 2500 тысячи. Магазин по телефонам на связь не выходит, звонок только на исходящий вызов. Что можно сделать в нашей ситуации и возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
16.07.2019, 00:47

Проблема с заказанными часами - неправильная модель и неисправность

Заказала Часы с в интернет магазине, за 4350 р. Получила на почте и отплатила, когда открыла посылку, оказались совершенно не те часы, я составила акт на почте, и по приходу домой попыталась зарядить Часы, но они даже не работают. Я попыталась позвонить в этот магазин, но в смс указан неверный номер, что делать?
Читать ответы (3)
Доротея Черногоренко
11.08.2019, 11:19

Как вернуть робот-пылесос, которые не соответствует описанию в интернет-магазине?

Я приобрела в интернет-магазине робот-пылесос. Получила на почте, оплата наложенным платежом. Товар совершенно не соответствует описанию на сайте. Хочу вернуть. Как правильно это сделать?
Читать ответы (2)
Елена
19.02.2015, 15:33

Отказали в скидке по акции Видели дешевле? из-за расположения интернет-магазина - законно ли такое поведение?

В магазине проводится акция, условия описаны следующим образом: Акция Видели дешевле? Вышлите на адрес info@... ссылку на интернет-магазин, в котором Вы видели данный товар дешевле, чем у нас, и мы дадим Вам ДОПОЛНИТЕЛЬНО СКИДКУ 5% к цене по Вашей ссылке. Акция распространяется на ВСЕ категории, кроме бытовой техники и действует только для розничных покупателей. Когда я отправила соответствующие ссылки мне ответили, что По данной акции к сожалению скидку рассчитать не можем, так условия работы магазинов не совпадают. На мой вопрос, как так, никаких других условий нет, мне сказали, что мой магазин (на который присланы ссылки были) находится в Питере (хотя какая разница где он, речь идет об интернет-магазине), поэтому под условия не попадает. Законно ли такое поведение магазина, если нет никаких дополнительных условий в открытом доступе отказывать мне в скидке?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.11.2018, 12:44

Как вернуть деньги за заказанный товар с неправильной доставкой, если продавец не отвечает на звонки

Получила, сегодня, товар на почте из интернет магазина, наложеным платежом. Пришло не то, что заказывала. Какие действия, чтоб вернуть деньги. На звонки они не отвечают, обратно не перезванивают.
Читать ответы (1)
Александр
26.03.2020, 09:47

Как вернуть деньги за ошибочный заказ в интернет-магазине оплаченный на почте наложенным платежом?

Заказал товар в интернет-магазине. Оплачен на почте наложенным платежом. Получатель денег - 8474 MobiMoney. При вскрытии посылки дома обнаружил прибор, несоответствующий заказонному. Телефон магазина молчит. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Александр
23.06.2014, 09:44

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазин - почта подтверждает получение, но ответа от магазина нет уже 2 года

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)