Произведен некачественный ремонт стир маш вне гарантии, поломка, ремонт и опять поломка что можно взыскать и как.

• г. Петропавловск-Камчатский

Произведен некачественный ремонт стир маш внегарантии, поломка, ремонт и опять поломка что можно взыскать и как.

Холодильник куплен 30.08.2013, гарантийный срок 1 год. С 21.07.2014 по 28.08.2014 (39 дней) был на гарантийном ремонте, сейчас он опять сломался, не морозит (та же поломка), 10.09.2014 подана заявка на ремонт. Как можно вернуть деньги за холодильник? Можно ли применить к моему случаю невозможность пользоваться холодильником более чем 30 дней в течение гарантийного года (или срока) при неоднократной поломке, у меня получается, что год прошел, а гарантийный срок не прошел, так как он продлился из-за ремонта. И еще кто признает, что это существенный недостаток? (не морозит как до, так и после ремонта). Не поздно ли подать претензию в магазин, если завтра ко мне уже приходит мастер на диагностику поломки? Нужно было сразу после второй поломки подавать претензию?

16,05,13 был произведен ремонт автомобиля (замена диодного моста в генераторе), через неделю автомобиль снова сломался (разрядился полностью аккамулятор, сломался датчик, отвечающий за работу движка, по причине того, что на отремонтированном генераторе не была закреплена масса и вообще не хватает винтов) позднее машина застучала (после осмотра в другоьм сервисе, оказалось, что не закрепили защиту, что повлекло еще одну поломку. Подскажите, пожалуйста куда можно обратиться с претензией по данному вопросу и как взыскать деньги за некачественный ремонт и на устранение неполадок после их ремонта?

Автомобиль простоял на ремонте 26 дней, согласно заказ наряда работы по ремонту заняли 12 часов. Документов о сроках ремонта не подписывалось, следовательно ремонт должен быть произведен незамедлительно. Могу ли я требовать сумму неустойки, в виду того что незамедлительного ремонта не произведено? Дефектовка тс произведена только через неделю как тс передано дилеру, потом ждали запчасть которая пришла сначала не та. Однако дилер ссылается на отсутствие оснований и не превышение 45 дней.

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Отдал ноутбук в ремонт. Через месяц забрал его из ремонта, по приходу домой поломка и при включении его, выяснилось, что поломку не устранили. Деньги за ремонт отдал. Как быть?

Купила в августе 19 года в связном телефон Самсунг А 50. в феврале стал показывать перегрев батареи. Сдала его так как он на гарантии. Отремонтировали. В мае опять поломка не работают клавиши вкл. выкл. Опять отнесла его приняли в ремонт. В обоих случаях заменили платы. Могу я требовать возврат или обмен, они говорят, что поломки не значительные и берут в ремонт. В общей сложности он в ремонте был больше 35 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Сломался ноутбук (в рамках гарантийного срока) первый раз был в ремонте 20 дней, поломка не значительная резервное восстановление ОС. Забрали из ремонта проработал две недели и снова поломка, отдали в ремонт и вот уже 26 дней он ремонтируется. Гарантия подходит к концу. Я не уверена, что следующую поломку мне не придется оплачивать из своего кармана. Имею ли я право потребовать возврат денег за некачественный товар? Ведь ноутбук находится в ремонте в общей сложности больше положенных по закону 30 дней. И продлится ли срок гарантии на те дни которые ноутбук был в ремонте?

Был произведен некачественный ремонт изделия (ноутбука). Причем, есть основания полагать, что данный ремонт вообще не был произведен, либо произведен ненадлежащим образом.

Здравствуйте, отдал ноутбук в сервисный центр, провели диагностику, сказали что поломка устранена но нашлась еще одна

Диагностика проведена и после ремонта еще одна поломка, я не знаю они ли сломали или была поломка.

Согласился на доп ремонт, могу ли я не оплачивать ремонт последней поломки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение