Почитав отзывы в интернете желание испытать все прелести данного магазина отпало.

• г. Москва

Приобрели диван в оффлайн магазине "Мебель тут". Оформили договор, где есть строка, что "моментом исполнения обязательств по поставке мебели продавцом является момент передачи мебели перевозчику". Оплата 100% по карте. Почитав отзывы в интернете желание испытать все прелести данного магазина отпало. Как вернуть средства и расторгнуть договор?

Заказала в магазине Много мебели диван, оплатила 100%. 19.03.2016 г. В договоре сказано, что:срок передачи мебели покупателю:24 дней с момента 100% оплатымебели покупателем. А продавец сказала, что срок получения мебели до 28 апреля. Сегодня я звонила в магазин, где мне ответили, что заказ т.е. мебель доставят примерно в начале мая. У меня вопрос должна ли я требовать неустойку за срок доставки дивана?

Купил сегодня, в магазине"много мебели", диван, стенку и столик. Мебель ещё не получил. Почитал отзывы и хочу вернуть деньги. Это возможно?

Приобрел комплект мебели (диван и кресло). В течении гарантийного периода у дивана разрушилась часть деревянного каркаса. После обращения в магазин где покупал мебель мне сказали что вернут деньги после того как представитель завода изготовителя мебели заберут мебель. Мебель у меня забрали и указали дни когда можно будет прийти в магазин и забрать деньги наличными. Проблема заключается в там что по причине болезни в течении двух недель не могу появится в магазине для по лучения денег. Есть ли какие-либо установленные законом сроки по возврату денег представителями магазина? Спасибо за ответ!

10 января оформила два договора в магазине Много мебели - договор на покупку в рассрочку дивана и кредитный договор с банком Тинькофф. Первая выплата по кредиту 9 февраля, а я передумала брать диван. Как грамотно расторгнуть договоры, предоплаты не было, мебель не доставлена.

Я заключила договор с магазином на производство и поставку мне мебели и при этом оплатила 100% стоимости договора (кроме стоимости доставки). При этом в договоре оговорен срок поставки мне мебели. Магазин в срок мебель мне не изготовил и не привез.

Какие документы мне необходимо подготовить и куда их подать, чтобы потребовать неустойку с магазина за задержку в исполнении договора.

Заключен договор розничной купли-продажи с интернет-магазином на покупку дивана.100% предоплата. Диван готов. На фабрике я узнала, что у магазина есть ранее неоплаченные фабрике заказы от которых отказались покупатели. Процесс урегулирования споров идет между юр. лицами. Фабрика сказала, что пока все долги магазин не оплатит-о поставке моего дивана не может идти речь. В договоре есть пункт-днем исполнения продавцом обязательств по поставке товара считается день передачи товара компании-перевозчику Покупателю/Доверенному лицу по адресу транспортной компании.

Доставку осуществляет сама фабрика. Я совсем запуталась, нл понимаю, что стала заложником. Ак мне быть Если подавать в суд-то на кого.

Обеденная группа приобретена в интернет-магазине, собрана сборщиком из этого магазина. Мебель не подходит по цвету и по стилю. Принимать отказываются, мотивируя тем, что произведена сборка мебели. Возможно ли вернуть в магазин? Мебель приобретена два дня назад.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал мебель в интернет магазине в кредит. Приехали с банка оформили договор. Прошел месяц мебели нет. звоню в магазин говорят что сотрудник ошибся данный вид мебели в кредит приобрести нельзя! Прошло несколько недель банк требует первую оплату. Как поступить? Мебели нет а платить надо. Дмитрий.

Заключили договор с мебельным магазином на поставку спальни. Магазин постоянно задерживал сроки поставки, ссылаясь на фабрику по производству мебели. В результате мебель не привезли. Мы расторгли договор, потребовали вернуть предоплату и неустойку за просрочку. Магазин отказывается вернуть неустойку, виня во всем фабрику. Правомерны ли действия магазина?

Обращаюсь к вам со следующей проблемой-я приобрела мебель в кредит в компании Много мебели, договор покупки был оформлен 30.11.15 г, в этот же день был оформлен кредитный договор на мебель в банке ООО РУСФИНАНС БАНК, в набор мебели входили-диван,2-х спальная кровать, кресло и стол, поставка мебели доставлялась частями-06.12.15 привезли кровать,12.12.15 вскрыли упаковку-начали сборку кровати, были обнаружены следующие дефекты-деформирована задняя стенка кровати, сломана фанерная стенка, треснуты ортопедические балки, не работают газовые лифты, отсутствует некоторые детали комплектующих, мебель вся крошилась и издавала ужасный запах, так же отсутствовали документы отвечающим нормам САНПИНа, отсутствуют сертификат,13.12.15 мебель в срочном порядке была возвращена в магазин, попросили расторгнуть договор, так же 14.12.15 г обратились в банк-кредитору расторгнуть кредитный договор, я столкнулась с некомпетентным поведением банковских сотрудников, меня ввели в заблуждение, сказали, что я должна выплатить банку проценты, как так? договор между мной и магазином расторгнут, в банк написала заявление о досрочном расторжении договора, в магазине оставила претензию о срочном возврате денежных средств банку-кредитору, о каких процентах может идти речь?-мебель возвращена владельцу, она не пригодна для использования, всо отношения с магазином расторгнуты, все обязательства перед банком должен нести магази, т.е много мебели! Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение