Проблемы с новым телефоном - можно ли заменить его на аналогичную модель?
Телефон был куплен 4 января, вчера возникли неполадки я несу его в салон где и собственно приобрёл телефон. Мне предлагают по гарантии на месяц забрать на экспертизу и так далее. Собственно я покупаю телефон и плачу за качество и мне не нужно ремонтировать, могу я просто поменять на аналогичный телефон?
Вправе поменять, если в товаре недостаток в течение 15 дней с даты продажи - но для этого пишите письменную претензию и сдавайте с отметкой о принятии на своем экземпляре. А в наличии недостатка продавец вправе удостовериться, для чего может забрать на экспертизу - главное напишите претензию, чтобы потом не было спора, что именно Вы просили. Ст. 18 Закона РФ О Защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.