Вот меня и интересует вопрос правы ли они в принуждении меня поменять оборудование

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

У меня спор с компанией Триколор.

Меня принуждают поменять оборудование. С 1 февраля отключают они вещание для приемников старого образца.

Мой приемник меня полностью устраивает.

Вот меня и интересует вопрос правы ли они в принуждении меня поменять оборудование, причем я должна ещп и заплатить круглую сумму.

Спасибо.

Читать ответы (0)
Виталий
04.04.2019, 11:24

Проблема с телевидением от Триколор ТВ - неисправность оборудования или отключение ID приемника?

Телевидение от триколор ТВ перестал показывать кодированные каналы. Служба поддержки ссылаются на неисправность моего оборудования и предлагают поменять на новое. Я считаю свою оборудования в полностью исправным. Я считаю что сам триколор отключил мой ID приемник от вещания кодированных каналов. Подписка на вещания действует до мая 2019 года. Конечно можно отказаться от триколор, но может быть можно как-то восстановить вещание без нового приемника.
Читать ответы (2)
Леонид Анатольевич
09.03.2017, 17:49

Триколор ТВ проводит модернизацию своего оборудования за счет клиентов - нарушение законов о связи и защите прав потребителей?

Триколор Тв меняет формат вещания переходит с MPEG 2 на MPEG 4. Мой приёмник принимает сигнал только MPEG 2. Работа моего приёмника меня вполне устраивает как и качество сигнала. Однако если я за свой счет не поменяю приёмное оборудование, то мой приёмник будет отключен. Почему Триколор ТВ проводит модернизацию своего оборудования за счет своих клиентов. На мой взгляд нарушается закон "О Связи" и закон о защите прав потребителей.
Читать ответы (1)
Ольга.
24.07.2018, 07:18

Триколор блокирует смарткарты, вынуждая пользователей менять оборудование - что делать?

Три года назад я приобрела оборудование Триколор. 15.07.2018 г. произвела очередную оплату за предоставление услуги по просмотру телеканалов пакета Единый. 22.07.2018 г. триколор заблокировал смарткарту моего оборудования. Обратившись в сервисный центр, я получила ответ, что триколор целенаправленно блокирует карты, чтобы люди начали производить обмен своего оборудования на новое, соответственно за деньги. Т.е. принуждают людей к совершению действия. Но меня вполне устраивает моё оборудование. И с моей пенсией 8700 руб. для меня накладно менять оборудование кождые три года за 5000 руб. Скажите, законно ли поступает триколор и что мне делать? Спасибо..
Читать ответы (1)
Владимир
05.10.2018, 08:50

Триколор отключает сигнал на мой приемник второй раз и советует поменять его на новый - вымогательство или необходимая мера?

Уже второй раз триколор отключает сигнал на мой приемник. При обращении в техподдержку, они советуют поменять приемник на новый хотя этот приобретен недавно. Я считаю что это вымогательство. Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
11.08.2022, 19:17

Как остановить договор с триколором и перенаправить оплату на свой счет

Ситуация такая, я в браке жил с женой у тещи своей, производил обмен оборудования приемника триколор старого на новое, в договоре указан адрес места установки оборудования, мое и.ф.о.,я сейчас в разводе, приемник так и остался у тещи они им пользуются. Недавно прошла оплата за триколор на след год т.е. на 365 дней, с карты скорее бывшей жены, если я приду в офис расторгать договор то деньги оставшиеся на их счёте меня попросят зачислить на мой счёт,т.е.на м карту и естественно триколор отключат. Могу ли я приостановить договор оказания услуги и зачислить деньги себе на счёт,не получиться ли оферта с моей стороны? Я просто побаиваюсь, но я прописан и живу у своих родителей в настоящее время, а место установки триколора у тещи т е по месту ее жительству и регистрации.
Читать ответы (1)
Виктор
21.04.2014, 21:38

Как продавец Триколора обманул меня при замене старого оборудования на новое - история поиска справедливости.

Я поменял спутниковое оборудование Триколор по акции замена старого на новое. По условиям акция должен доплатить 3500 рублей и отдав старое оборудование получить новое с улучшенным качеством изображения и +10 каналов просмотра. Я так и сделал, всё отлично, НО в отличие от старого приёмника новый приёмник не имеет подключения по высокой чистоте, то есть не имеет возможности подключить второй и третий телевизоры без дополнительных существенных для меня затрат. Данная функция в старом приёмнике была для меня существенной. Получив устные претензии от меня продавец полностью снял ссебя ответственность, мотивируя что я уже подписал акт приёма передачи и соласился де факто со всеми условиями. Но меня такая ситуация не устраивает. ТЕМ БОЛЕЕ что продавец меня не предупредила об отсутствии такой техничесой возможности. Реально ли доказать свою правоту и потребовать доукомплектовать бесплатно оборудование такой возможностью?
Читать ответы (5)
Жанна
16.03.2017, 13:01

Можно ли требовать бесплатный обмен старого приемника Триколор на новый без доплаты?

Можно ли требовать обменять абсолютно бесплатно старый приемник триколор на новый... без каких либо доплат... при покупке старого приемника по договору должны были показывать до ста каналов... со временем каналов все меньше и меньше. Еще и увеличили оплату за показ. При этом продолжая уменьшать количество каналов.. сейчас показывают до 20 каналов при оплате 1200 р. навязывают обмен на новый с доплатой.. меня устраивает сто каналов и мой старый приемник... если их что то не устраивает---пусть меняют абсолютно бесплатно... или я вообще не хочу иметь дело с триколор... и пусть показывают бесплатные федеральные каналы... и бесплатные каналы тоже не показывают в полном объеме и только полгода обещают показ 7 каналов и продолжают навязывать покупку приемника.
Читать ответы (2)
Людмила
24.12.2015, 13:21

Проблема с активацией приемника в Триколоре - как вернуть деньги и решить ситуацию?

Вопрос по Триколору: в прошлом году обменяли у дилера старое оборудование на новое, пришло смс оповещение с номером ID оборудования, через год оплатила просмотр каналов еще на год, тв показывать не стал, при обращение в тех поддержку оказалось, но платеж ушел на старый номер ID и чтобы заработали каналы я должна заплатить на новый номер ID. На вопрос почему дилер на заблокировал старый номер и каким образом могла произойти активация на несуществующий приемник получила ответ, что в договоре указано, что при указании неверного номера ID ответственность несет плательщик. Как можно повлиять на Триколор и вернуть свои деньги на действующий приемник?
Читать ответы (1)
Евгения
22.11.2015, 16:30

Соблюдение условий обмена и предоставления услуг - права и действия Триколор ТВ

Имеет ли право триколор тв устанавливать условия по обмену приемников и не выполнять условия по предоставлению своих услуг на оплаченном старом приемнике?
Читать ответы (1)
Александр
04.11.2018, 00:05

Проблема с ошибкой 0 и активацией ключей - нарушение прав потребителя со стороны Триколор ТВ?

Обращаюсь по проблеме оказания услуг компанией Триколор ТВ. Используем приемное оборудование модели GS 8300M, пакет Единый оплачен до 30.12.2018. По непонятным причинам (техническая поддержка посоветовала обратиться в сервисный центр после проделанных действий-повторная активация, сброс на заводские настройки) показ телеканалов был приостановлен по причине ошибки 0, приёмник не может раскодировать посланные ими же ключи активации. Самое главное - Триколор ТВ активно проводит политику обмена старого оборудования на новое, явно возникают подозрения что таким образом насильно заставляют провести обмен. Нет ли здесь нарушения прав потребителя? Спасибо!
Читать ответы (1)