Претензия на возврат денег за товар, находящийся на ремонте уже более 45 дней и не вернувшийся после звонка в сервис

• г. Краснодар

Товар на ремонте более 45 дней звонил в кантору говорят готов но не доехал (а едет уже более 2-х недель) нужна форма (претензии) как просто забрать деньги и все!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Каждая претензия составляется индивидуально на основе имеющихся документов и норм ГК, пустографки здесь не помогут, что за товар сдали?

Спросить

Забрать деньги и получить компенсацию морального вреда, штраф только в судебном порядке. Образца претензии нет, каждая претензия готовится индивидуально. Если дадите все данные о товаре, продавце и ремонтной организации подготовим Вам претензию, и жалобу в надзорную инстанцию. Стоимость работы 500 руб.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина Антонова
13.12.2015, 16:09

Нарушение сроков ремонта планшета - возможность повторной претензии и требование неустойки

Вопрос - производственный дефект планшета - сдали в гарантийный ремонт - в договоре прописан срок ремонта 45 дней. Черех 45 дней позвонили - получили ответ, что не готов, надо еще подождать. Ждали еще 3 дня, потом написали претензию на возврат денег и понесли в магазин. При сдаче претензии продавец вынесла планшет, сказала что он уже готов, можно забирать. Претензию все-равно отдали Ответ - оснований для возврата денег нет, т.К. они свое обязательство по ремонту выполнили. Нужно писать повторную претензию? Сразу и на неустойку за время прошедшее с первой претензии?
Читать ответы (1)
Владимир
21.03.2016, 19:52

Задержка ремонта автомобиля в автоцентре - превышение сроков и невыполнение обещаний

Отдал машину на ремонт в автоцентр обещали сделать в течении трех дней, патом добавили ещё несколько дней уже прошло больше недели машина неготова, звонил утром говорят что сегодня отремонтируют но никто незвонит.
Читать ответы (1)
Анатолий
06.12.2014, 01:58

Проблемы с видеорегистратором - как получить деньги обратно после 59 дней в ремонте?

4 месяца назад купил видеорегистратор в салоне сотовой связи Семьсот не прошло и месяца как он сломался, отдали по гарантии был в ремонте 21 день, после ремонта он проработал две недели (видеорегистратор) опять поломка написал притензию на проверку качества и возврат денег (они ссылаются на то что это филиал а главный офис во Владивостоке) по стечению двух недель выяснилось что как говорят работники салона в притензии мне отказано и видео регистратор находится на ремонте (полетела главная плата и батарея) ремонт второй длится уже 38 дней. Подскажите пожалуйста как мне забрать деньги за этот видеорегистратор который из 120 дней пользования в ремонте находится в общей сложности 59 дней. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алена
22.05.2014, 20:33

Владелец обещает вернуть отремонтированный товар - стоит ли соглашаться или подавать заявление в суд?

Написала претензию на выплату компенсации за просроченный ремонт товара (ремонт просрочили на 81 день) и возврат стоимости товара. Теперь хозяйка звонит и говорит, что вернет обратно отремонтированный товар. Нужно ли мне соглашаться на ее условия или просто писать заявление в суд?
Читать ответы (1)
Александр Исаев
17.05.2013, 00:25

Возможно ли реализовать товар надлежащего качества

Покупатель сдал товар на ремонт (проверку качества) и отказывается забирать свой товар после ремонта или в виду несогласия с Актом проверки качества. Товар надлежащего качества. Возможна ли реализация такого товара, если он находится на складе уже 2 и более лет? Покупателю высылалось уведомление о проведенном ремонте (проверке качества), однако он игнорирует просьбы забрать свой товар.
Читать ответы (2)
Марина
07.04.2015, 18:44

Проблема с возвратом денег после получения неполного товара - Что делать?

Получила товар не полностью. Сделали опись я составила претензию. Все накладные прикрепила. Звонили сказали что все претензии приняли и вернут деньги. В итоге пол года кормят завтраками и не возвращают. То одна причина то другая. Теперь просто напросто говорят число какого ждать перевод, но его не делают. Прошло пол года уже. Как быть?
Читать ответы (2)
Оксана
20.04.2015, 08:40

Как вернуть деньги и забрать остатки телефона после неудачного ремонта?

3 недели назад отдала в ремонт (замена сенсорного экрана) телефон, который до ремонта работал, просто был треснутый экран. После ремонта телефон перестал работать вообще. 2,5 недели не могу забрать его из мастерской, говорят, ищут причину. Как вернуть деньги и забрать остатки телефона? (мастер говорит, что новая поломка просто совпала с моментом их ремонта).
Читать ответы (1)
Александр
11.12.2015, 07:41

Право на выплату неустойки за срыв срока ремонта после возврата денег - возможно ли подать претензию?

Сдал телефон в ремонт, пролежал в ремонте 56 дней, признали брак, деньги вернули. Вопрос: могу ли я подать претензию на выплату неустойки за срыв срока ремонта? Ведь деньги за товар уже вернули.
Читать ответы (1)
Наталья
28.03.2016, 16:10

Задержка ремонта мультиварки по гарантии - возможность обмена или возврата товара?

Сдала на ремонт в магазин по гарантии мультиварку. Прошло более 45 дней, я звоню в магазин, узнать о мультиварке, мне говорят, что она ещё не готова. Прихожу в магазин с претензией, а мне говорят, что вот только сегодня мультиварку привезли. Имею ли я право отказаться от данного товара (например поменять на аналогичный), либо забрать деньги? Тем более на ремонте по гарантии эта мультиварка уже 2 раз.
Читать ответы (1)