Заблокировали везде и удалили аккаунт на их сайте.

• г. Пермь

Приветствую, проблема такая - делал заказы в интернет магазине, работали 3 месяца, после чего выслал деньги - товар мне не отправили и в крайне грубой форме отправили "гулять". Заблокировали везде и удалили аккаунт на их сайте. Контора реально существующая в Швеции, работает и функционирует ежедневно. Все чеки и переписки есть.

Читать ответы (0)
Дарья
16.05.2016, 17:39

Обман в интернет-магазине - Как защитить свои права и куда обратиться

Обманули в интернет магазине (Магазин находиться в Москве, сама из Питера). Делала заказ на товар, оплатила. Далее они его не выслали. А сайт уже удалили, а телефон не отвечают. Есть на руках чек, счет (на счете есть инн), квитанция и переписка на почте. Куда нужно обращаться и с каким пакетом документов.
Читать ответы (2)
Жанна Мельникова
23.04.2015, 18:34

Проблема с заказом на американском интернет-сайте - нет товара и возврата денег. Как решить ситуацию?

Я заказала товар на американском интернет сайте в результате не получила свой заказ, и деньги мне не вернули, Вся переписка чеки все есть! Подскажите что можно сделать?!
Читать ответы (1)
Яна
10.11.2019, 02:06

Блогер столкнулась с проблемой в интернет-магазине - возврат товара и угрозы после публикации отзыва

Сложилась такая ситуация, наткнулась на интернет магазин, являюсь не крупным, но блогером, купила у данного магазина линзы, документов от них не видела, чек не выдали. Магазин в Инстаграме. Позже выяснилось, что одна линза бракованная. Обратилась к этому аккаунту с вопросом «что мне делать» предложили заменить в течение месяца. Это очень долго, попросила вернуть деньги, мне в грубоватой форме отказали. Выложила в свой аккаунт пост о данном не понятном магазине, предоставила ее голосовые сообщения, выразила мнение сугубо о товаре и общении продавца, не переходя на личности, после чего эта девушка отправила мне голосовое сообщение, где недовольным голосом говорит «вернём вам деньги и все, до свидания». Деньги вернули, но по итогам остался мой пост, в котором я выразила без оскорблений своё мнение о данном магазине о их товаре, отзыв негативный, в нем есть слова о том, что девушка грубо общается и судя по всему работает нелегально, т.к. чек не был предоставлен, хотя она утверждает, что она ИП. Мой друг ей после поста задал вопрос как магазину есть ли у вас ИП (просто это не личная информация, ип везде можно узнать) она скинула недействительное (посмотрел в интернете) начал спрашивать почему вы не дали чек и ещё почему предоставили недействительный сейчас документ. Она удалила свои сообщения с ИП потом. После возврата начала писать другу, чтобы я удалила пост, если не хочу проблем и бед, кучу оскорблений в мой адрес, что я про неё вру, что у неё есть «связи», кучу угроз и что нас с этим другом найдут и я испортила себе жизнь этим постом и что она меня «подтянет», как она выразилась. Пост я удалила, но Могу ли я выложить переписку с ее оскорблениями в мой адрес в свой Инстаграм аккаунт (как аргумент почему я удалила пост) и чтобы все же людям показать, что это за магазин! Все это время она общалась со своего аккаунта Инстаграм! Магазина! Не личного, а магазина. Вопрос таков: Она сможет что то сделать мне или другу якобы за личную переписку, если я ее выложу? Там в основном ее угрозы, оскорбления и информация о том, что ей 45 лет и что она старше нас.. самый максимум сведений Буду очень благодарна за ваш ответ.
Читать ответы (1)
Лариса Владимировна
15.11.2014, 23:04

Условия гарантии доставки и возврата товара в интернет-магазине при заказе без аккаунта

Я делала заказ в интернет магазине мне пока заказ не доставили я жду но я прочитала в условии соглошения что горантия доставки товара и денежных средств осуществляеться если у меня есть аккаунт на сайте но я делала заказ без акаунта возможно вернуть если что средства мои.
Читать ответы (2)
Наталья
04.06.2012, 14:38

Я заказала ipad в интернет магазине, но товар так и не пришел, написали, что был украден на таможне.

Я заказала ipad в интернет магазине, но товар так и не пришел, написали, что был украден на таможне. Предложили вернуть деньги я выслала номер р/с, но деньги так и не поступили. Есть номер кошелька куда были переведены деньги, чеки и переписка с этой фирмой.WorldAppleMarket.com В интернете нашла, что этот сайт мошенники. Реально вернуть деньги или всё бесполезно? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
13.09.2015, 21:35

Оплатила заказ, но не получила товар - как вернуть деньги и куда обратиться?

Заказала в интернет-магазине стройматериалы на сумму 270000 руб. Деньги отправила на банковский счет, все реквизиты есть. Ни денег, ни товара. На телефон отвечают, но когда слышат о проблеме-сбрасывают и больше на этот номер не отвечают. Сайт интернет-магазина функционирует. Есть ли шанс вернуть деньги и куда обращаться?
Читать ответы (4)
Руслан
13.04.2019, 13:29

Оплата заказа в интернет-магазине заблокирована, деньги потрачены, но есть доказательства мошенничества

Я сделал заказ в интернет магазине. Заказал спортивный костюм. Перевел деньги и меня тут же заблокировали. Деньги ушли, заказа нет. сохранил всю переписку с мошенником и чек об оплате.
Читать ответы (1)
Сергей
13.09.2013, 10:49

Как вернуть деньги за не полученный телефон, купленный в интернет-магазине из другого города?

Такая проблема. Купил телефон в интернете. Перевел деньги на Яндекс-кошелек. Есть чек на перевод денег, есть адрес магазина и вся переписка. Сказали, что отправили, но телефон не приходит, на сообщения и звонки не отвечают. Возможно ли вернуть деньги? Контора находится в другом городе.
Читать ответы (2)
Светлана
21.01.2022, 07:44

Как вернуть деньги за заблокированный заказ детских вещей через интернет-магазин на VK?

Заказала через интернет магазин, на сайте VK у продавца детские вещи. После оплаты, через 2 дня продавец меня заблокировал? Как вернуть свои деньги. Вся переписка и чеки есть.
Читать ответы (2)