Интернет-магазин отправил заказ на несуществующее лекарство - что делать?
199₽ VIP

• г. Воронеж

Я сделал заказ в Интернет-магазин Shop Online на покупку лекарства suganorm для лечения поджелудочной железы. После я позвонил лечащему врачу эндокринологу и она сказала, что нет такого лекарства, которое восстанавливает клетки железы. Я позвонил в Shop и попросил отменить заказ. Меня спросили,-по какой причине. Я сказал, что реклама ввела меня в заблуждение и т.д. Она отменила заказ. А сегодня от них пришло SMS, что в мой адрес выслали посылку. Какие мои действия?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день. Ничего не получайте, если не хотите. Просто уведомите продавца об отказе от договора и все, но можете и этого не делать. По общему правилу потребитель вправе отказаться от купленного дистанционным способом товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, что прямо установлено в п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП и п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612).

Спросить

Вы имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку. Выкупать товар Вы не обязаны. Это риски продавца, которые закладываются в цену товара в связи с озвученной нормой Закона.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, вы имеете полное право не получать эту посылку. Чтобы к вам не было претензий по поводу возмещения почтовых расходов, то обращайтесь к ним с письменной претензией. В соответствии со статьей 10 закона о защите прав потребителей вам должны были предоставить достоверную и полную информацию о товаре.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Во-первых не звонить надо, а письменно направлять заявление об отказе от договора - отмене заказа. При этом не имеет значение по какой причине Вы отказываетесь. Просто отказались и все. До получения товара или даже в течение 7 дней после получения. Единственное-вынуждены будете оплатить почтовые расходы. Но если заказ Вам еще не отправили, Вы их уведомили об отказе, а они невзирая на это все же выслали, то их действия неправомерны. Возможно, что ошибочно отправили СМС. В любом случае при таком раскладе Вы даже и почтовые расходы не должны платить. Вам нужно продублировать отказ письменным заявлением - любым доступным способом - на сайте интернет-магазина или почтой. В нем укажите, что ранее Вы отказались от товара, звонили, отмена заказа произошла. Кроме того, укажите дополнительно, что они ввели Вас в заблуждение, нарушив ст.8,10,12 закона О защите прав потребителей. В дальнейшем, если подадут в суд на Вас вы сможете подать встречное исковое заявление.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить

Если уже проведена перепланировка и переустройство дома, то остается только в судебном порядке УЗАКОНИТЬ данные изменения. В виду того, что это частный дом, суд не откажет Вам, так как ничьих прав Вы не нарушаете, останется только согласовать надстройку мансарды в отделе архитектуры города.

Ст.29 ЖК РФ 4. На основании решения суда жилое помещение может быть сохранено в переустроенном и (или) перепланированном состоянии, если этим не нарушаются права и законные интересы граждан либо это не создает угрозу их жизни или здоровью.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алина
01.10.2018, 16:27

Мама заказала лекарство по телефону, оказалась жертвой мошенничества - что делать пенсионерке?

Мама по телефону заказала лекарство. Сказала им адрес куда отправить посылку. Я ей сказала что нельзя покупать лекарства по интернету. Мама им перезвонила через 10 мин. они якобы отменили заказ. А сегодня позвонили и сообщили что отправили её заказ почтой.. Мошенники что делать маме.. Пенсионерке.
Читать ответы (2)
Альфия
15.10.2021, 22:15

Оплаченный заказ из интернет-магазина оказался не соответствующим - к кому обращаться?

Сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?
Читать ответы (7)
Ксения
12.12.2015, 11:00

Потерянный заказ - могу ли я требовать выслать новый товар до решения вопросов с почтой?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?
Читать ответы (1)
Елена
04.10.2008, 14:19

Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа.

Сделала заказ в интернет-магазине: холодильник цена 16000 руб. На следующий день позвонил представитель магазина и сказал что заказ сделан, но цена скорее всего увеличится. Для меня главную роль в выборе магазина была именно цена, если она увеличится мне нет смысла покупать в этом магазине, я смогу сделать аналогичную покупку и в другом месте. Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа. Мне пришло письмо по электронной почте с указанием товара и его стоимости.
Читать ответы (1)
Юрий
26.02.2020, 20:40

Развод на лекарство против диабета - мой опыт покупки диалайф через Dostavka365

Купился на рекламу лекарства против сахарного диабета "диалайф". Как я узнал в двух аптеках такого лекарства нет ни для диабета, ни для лечения поджелудочной железы, как говорила продавец Ольга. Уведомление о приёме заказа пришло от Dostavka365, но они же посред-ники, как они могут торговать лекарством? Я решил, что меня разводят. Если прийдёт посылка с наложенным платежом - сам оплачу почтовую пересылку обратно сразу на почте, а прямую пересылку после получения копии квитанции от продовца (настоящего). За свою глупость надо платить.
Читать ответы (1)
Людмила
18.04.2015, 08:56

Проблема с заказом - как вернуть деньги при отсутствии отправления?

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила покупку банковским переводом. Магазин сообщил, что посылку выслал. Менеджер указал идентификационный номер посылки, но на почте отправления с указанным номером нет и почтового отделения такого тоже не существует. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Борис
20.12.2018, 12:12

Отказ от получения товара на почте после отправки

Сделали заказ в интернет магазине наложенным платежом. Далее нашли аналогичный товар дешевле. Позвонили в магазин, спросили - заказ отправлен? Ответ - нет. Попросили отменить заказ. Через два дня пришло смс - товар отправлен. Можно ли не забирать товар на почте?
Читать ответы (1)
Мария
20.12.2014, 14:28

Совершила наезд на пешехода в неположенном месте - Женщина требует деньги на лечение

Совершила наезд на пешехода в нуестановленном месте. Моей вины нет. Женщина в больнице. Ездила к ней в больницу, попросила купить лекарства (как потом оказалось вообще от сердца), сегодня утром опять позвонила и попросила привезти ей 3 тыс рублей на лекарство. Я поехала к лечащему врачу, он сказал, чт ничего такого ей не назначал. Что мне делать? Оплачивать ей лечение у меня нет денег (я домохозяйка). Пока врач оценивает состояние как средней степени тяжести.
Читать ответы (1)
Катя
28.06.2020, 17:34

Как интернет-аптека пытается заставить меня взять ненужное лекарство - история заказа и возможные последствия

Сделала заказ в интернет-аптеке номер 1-лекарство. Мне перезвонили и сразу же стали рассказывать об этом лекарстве, я дала устное соглашение что его заберу (разговор записывался у них). На следующей день, позванили сказать что посылка отправляется, но название лекарства другое, я сразу сказала что оно мне не нужно. Сказали звоните по номеру. Я позванила, отказалась. Мой отказ принели. Через неделю мне приходит смс что мой заказ уже на почте. Я оставила у них опять заявку на сайте т.к. Им дозванится нельзя. Я ещё раз по телефону объяснила что заказ мне не нужен, они сказали хорошо. И вот щас последние 3-4 дня меня достают звонками, что если не заберу заказ на меня подадут в суд. Но 1 их специалист мне сказал что могу не забирать её так как я в ней не нуждаюсь, но другие говорят что мы отменять не чего не будет и у нас есть разговор там где я подтверждаю что заберу посылку. Могут ли подать в суд и чем мне это грозит?
Читать ответы (5)
Владимир Петрович
11.04.2018, 12:52

Проблемы с заказом в интернет-магазине - как добиться выполнения заказа или возврата денег?

Здравствуйте. Прошу у вас небольшую юридическую консультацию. Суть вопроса. Заказал в интернет-магазине в Москве смартфон. Магазин выслал посылку. При вскрытии на почте в посылке оказалась машинка для стрижки волос. Описи в посылку не кладут принципиально. Связался с магазином. Попросили сфотографировать содержимое посылки и чек на оплату посылки вложить в посылку и вернуть в магазин. Отправил посылку в магазин обратно. Неделя прошла как посылка дошла к месту назначения Контролировал по трек-номеру на почте. Одни обещания о высылке моего заказа. На мой вопрос когда в конце концов вышлют мой смартфон за некорректное обращение меня вообще включили в " чёрный список" и вообще со мной общаться не будут. Я честно говоря с такими жуликами столкнулся впервые. Подскажите мне мои действия для того чтобы выполнили мой заказ или вернули деньги. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)