Расторжение договора и спор о задолженности с Ростелеком

• г. Магадан

7.10.2015 года подключила Ростелеком, предоставление услуги интернет с роутером для раздачи! При подключение мой тарифный план назывался"Сити Аванс"сумма около 400 р в месяц была, если не платил то блокировали до внесения суммы! В июне 2016 пошла платить за услуги, оператор сказал что висит еще 200 р переплаты потом заплатите, ну я ушла хорошо!6 сентября 2016 года улетела в отпуск, думая о том что его блокирнут за неуплату, прилечу заплачу за август и дальше буду пользоваться! Прилетела 10 октября, пока перевелась на Магаданское время,28 октября включила роутер, а он работает, интернет не отключили за неуплату! Квитанцию прислали с долгом около 5000 р! 2.11.2016 я пошла в офис, написала заявление что с 6 сентября по 10 октября я не пользовалась услугами их,приложила билеты, попросила сделать перерасчет. Мне сказали что надо было блокировать его на время пока меня не было, но я этого незнала что у них такая функция есть, меня никто не уведомил. Написав заявление, я его заблокировала на три месяца, на время разбирательств!6.11.2016 ростелеком прислал смс на телефон, что отказывают в перерасчете, что абонентская плата начисляется независимо пользовался или нет! Я пошла в офис сказала что не хочу больше пользоваться их интернетом вообще, что нужно для этого, мне сказали ничего все вы его заблокировали! Так и разошлись... ни квитанции ничего не присылали вообще, спустя год я узнаю что у меня задолженность ростелекому 9050 р! Судебные пристава заблокировали карты в октябре 2017, я пошла в ростелеком, написала притензию, что я им год не пользуюсь забыла давно про него, а они шлют задолжности какие то!они написали мне ответ, на мою первую притензию о просьбе сделать перерасчет и написали дату 8.08.2016, хотя обращение о перерасчете было в ноябре 2016! Они изменили без моего ведома мой тарифный план вместо 400 р я каждый месяц должна была платить 1500 или 1600! Я им задала вопрос почему без моего ведома изменили, они говорят что это не они, что я в телеке может случайно нажала что то и поменяла! Телевизор не был подключен к интернету я им обьясняю, на что они машут плечами! На руках у меня договор только один о тарифном плане "Сити Аванс"снять задолженность они отказываются! Что нужно в этом случае делать? Куда идти? Какие бумаги собирать? До 6 сентября 2016 года я готова заплатить тем что пользовалась, но все остальное нет! Они со мной расторгли договор 21.03.2017 г как выяснилось.

Ответы на вопрос (1):

Юлия, приветствую. Как я прочёл между строк в Вашем вопросе, состоялось заочное решение Суда. Если это так, то следует написать заявление о его отмене, аналогичный сценарий, если производство по делу - приказное. Далее все Ваши разумные доводы представлять уже в рамках судебного разбирательства.

Спросить
Пожаловаться

В связи с отъездом в другой город на год, я заблокировала интернет, предоставляемый Ростелеком. Через три месяца мне подключили интернет, о чем я не знала и начислили абонентскую плату в сумме около 2000 рублей за услуги, которыми я не пользовалась и фактически не могла пользоваться. А о том, что мне подключили интернет, я наверное должна была догадаться? В предоставлении перерасчета мне было отказано. Законны ли действия Ростелекома?

Трудоустроена в октябре 2007 в марте 2008 ушла в декрет. Вышла из него в сентябре 2010. ПЕРВЫЙ ОТПУСК был в августе 2011. потом сентябрь 2012 май 2013. в сентябре этого года ухожу в декрет снова. Положены ли мне еще дни кроме очередного ежегодного отпуска за 2014?

Я работающий пенсионер. С 2016 года пользуюсь услугами Ростелекома (ТВ и интернет) .27 сентября 2018 г. по моей просьбе (в течении недели пытался дозвониться, чтобы вызвать мастера по ремонту приставки - роутера, так как у меня не работал интернет) пришел мастер. Он сказал что роутер сгорел и предложил мне купить новый. Я отказался, и сказал ему что пользоваться интернетом не буду и пусть передаст начальству что приставку - роутер он снял. В это время на балансе было 3050 руб. Через месяц мне позвонили и напомнили чтобы я оплатил интернет. Я ещё раз рассказал, что в конце сентября был мастер от Ростелекома, отключил и снял роутер, и интернета у меня нет. После этого я успокоился и собирался отпросится с работы для закрытия договора. Но время шло быстро, я не торопился думал успею. Надо было найти место нахождения Ростелекома, так как договор я подписывал у себя дома у двух мастеров которые устанавливали аппаратуру. В том месяце я пришел в офис Ростелекома и они сказали чтобы я оплатил 13000 руб. Я в замешательстве, услугой - товаром не пользовался, а платить должен ЗА ЧТО? (это у меня пол получки получается). С уважением Евгений!

В начале 2016 мною был заключён договор об предоставлении услуг интернета с Ростелекомом с абонентской платой 250 рублей в месяц.

25 сентября 2019 года после прихода СМС на мой телефон об очередном повышении абонентской платы за интернет на 70 рублей (было 420 рублей) я обратился в Ростелеком об расторжении договора, где мне предложили услуги предоставления интернета с абонентской платой 300 рублей в месяц и один месяц подумать без уплаты услуг абонентской платы. Я согласился и мне отключили интернет.

20 октября я вновь обратился в Ростелеком и выразил согласие на получение услуг интернета с тарифом 300 рублей в месяц, но после моего обращения, интернет так и не появился. На мой звонок в Ростелеком почему у меня нет интернета мне было отвечено что на лицевом счёте нет денег.09 октября мною был оплачено 370 рублей за предоставление услуг интернета за сентябрь месяц Ростелекому.

06 ноября у меня появился долг в размере 204.84 рубля перед Ростелекомом. Этим же числом я снял роутер в своей квартире и прибыл в Ростелеком для расторжение договора на предоставление услуг. Мне выдали акт о приёмки роутора в котором было сказано об отсутствии задолженности.

27 декабря мне пришло письмо об задолженности перед Ростелекомом 70 рублей. У меня вопрос: Какие будут последствия если я не оплачу эти 70 рублей.

С ув. Сергей.

Устроилась на работу в феврале 2010 года, в этом же году была в отпуске в июне. В 2011 в августе, 2012 - июль, 2013 - сентябрь, 2014 - август. Дни в счёт отпуска брала в 2012 году в марте на 10 дней, больше не брала. Собираюсь увольняться в июне 2015 года, а отпуск планировался в июле 2015 г. Как мне рассчитают отпускные? Спасибо.

Я пенсионерка с 2010 года. С 1 декабря 2011 года в школе не было учителя, меня попросили поработать. В июле 2012 года мне дали полный отпуск. Следующий отпуск был в ионе 2013 года, потом в июне 2014 года, с 1 июня 2015 года ушла в отпуск с последующим увольнением (так указала в заявлении). Теперь с меня требуют выплатить 11 400 рублей за отпуск. Правомерно ли это? Пенсия у меня 15 300 рублей.

Я на работу устроилась в сентябре 2011 года, в мае 2013 я пошла в первый декретный отпуск, получила 30000, зарплата была 12000, в марте 2015 года я выходила на работу и в январе 2016 снова ушла в декретный отпуск, в бухгалтерии сказали взять 2012 и 2015 года, я получила 60000, но как оказалось, что если мне взять 2013 и 2014 года сумма получилась бы на 30000 больше, могу ли я написать заявление о перерасчете декретных?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но не пользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не было таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую плату за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произошло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком основании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но непользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не бало таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую платку за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произашло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком оснавании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение