Не прошло месяца как перестал работать микрофон и кнопки на нём, через некоторое время перестал работать и сам наушник.

• г. Чебоксары

Недавно купила наушники-капельки. Не прошло месяца как перестал работать микрофон и кнопки на нём, через некоторое время перестал работать и сам наушник. Есть небольшое механическое повреждение на проводе под микрофоном. Я хотела бы уточнить, можно ли обменять наушники? (Упаковка и чек с гарантией есть)

Читать ответы (0)

Чебоксары - онлайн услуги юристов

Ярослав
26.07.2015, 16:10

Возможность замены наушников по гарантии без упаковки, но с чеком

Купил наушники с гарантией на 2 года. Прошёл год с момента покупки, и перестал работать правый наушник. Реально ли обменять их по гарантии, если упаковку я выкинул, но чек остался?
Читать ответы (1)
Иван Сергеевич Искаков
03.07.2014, 10:16

Проблема с гарантией наушников - отказ в возврате из-за механического повреждения

Купил наушники, гарантия на них год. Спустя полмесяца один из наушников перестал работать, пришёл их сдать (соответственно чек и наушники на руках)-отказали. Сказали, что повреждение механическое, провод у основная со временем перегнулся и поэтому наушник перестал работать. Я действительно не могу их вернуть?
Читать ответы (1)
Ирина
27.11.2018, 13:41

Как обменять неисправные наушники к айфону в Ставрополе?

Ставрополь. В октябре месяце 18 числа купила наушники к айфону. О гарантийном сроке продавец промямлила что-то невразумительное. Вчера один наушник перестал работать. Упаковка товарная и чек сохранила. Могу я обменять эти наушники на новые?
Читать ответы (1)
Алексей
23.05.2020, 16:44

Возврат беспроводных наушников - возможно ли вернуть деньги или обменять на новые с гарантией?

Купил беспроводные наушники в феврале. Через месяц стал хуже работать наушник. Коробка и чек с гарантией есть. Если я вернусь в магазин мне смогут вернуть деньги или обменять на новые наушники?
Читать ответы (1)
Максим
16.02.2022, 13:55

Проблемы с наушниками - возможен ли обмен по гарантии?

Купил наушники через неделю у них появилась трещина на микрофоне, но микрофон работал. Через полгода микрофон перестал работать сам по себе, наушники обменяют по гарантии?
Читать ответы (4)
Ирина
15.01.2018, 16:15

Отказали в обмене наушников с отсутствующим микрофоном - кто несет ответственность - покупатель или магазин?

Вопрос, купил наушники для телефона в магазине, дома обнаружил, что наушники без встроенного микрофона. Хотел обменять на аналогичный товар, но со встроенным микрофоном. В магазине отказали в обмене товара. Как быть? Должен ли магазин обменять товар? (наушники целые, упаковка, чек - все при себе)
Читать ответы (1)
Настя
27.12.2018, 10:45

Проблема с гарантией на наушники - сервисный центр отказал в возврате денег, не осмотрев товар

Отнесли наушники по гарантии, тк перестал работать один наушник. В течении месяца позвонили из сервисного центра и сказали что это механическое повреждение. Хотя по упаковке видно что их в сервисном центре даже не смотрели. Денег не вернули. Как быть?
Читать ответы (1)
Elena Vinogradova
22.01.2017, 19:04

Проблема с бракованным наушником фирмы Sven - отсутствует упаковка и серийный номер. Что делать?

Купила наушники для сына. Один наушник перестал работать через неделю. Чек на покупку есть, незаполненный г/т есть. Нет упаковки, неизвестна их модель кроме того, что фирма Sven. Серийный номер остался на выброшенный упаковке. В магазине в возврате отказали. Что делать?
Читать ответы (3)
Малика
29.09.2017, 11:13

Проблема с возвратом денег за некорректные наушники из магазина

Здраствуйте! Я купила наушник в магазине и там же картой оплатила как следет открыли после оплаты там наушники без микрофона были я хотела другую купить с микрафоном а эту оставить я купила наушники с микрафоном но и за это платила. Ну мне за 1 ый наушник денги не вернули они сказали что вернут денги на карту 3-4 рабочих днях но уже месяц прошло денег не вернули каждый раз позвоню они отмазываются говорят через пять дней вернем. Что делать?
Читать ответы (1)