Правовая ответственность сотрудника образовательной организации за продажу несуществующей скидочной карты - административная или уголовная?

• г. Краснодар

Сотрудник образовательной организации продал своему клиенту несуществующую скидочную карту за 9000 руб. После увольнения данного сотрудника с места работы эта ситуация всплыла. Сейчас клиент требует свои денежные средства обратно и угрожает сотруднику судом. Попадает ли такого рода ситуация под уголовную либо административную ответственность для сотрудника если он больше не работает в данной организации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. В действиях данного "сотрудника" есть все признаки мошенничества то есть преступления ответственность за которое предусмотрена ст.159 УК РФ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Краснодар - онлайн услуги юристов

Яна
14.06.2018, 12:40

Клиент ошибся при переводе денежных средств - кто должен нести ответственность и как доказать свою правоту?

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту?
Читать ответы (1)
Алла Михайловна
21.08.2022, 19:54

Адресование вопросов ответственности - клиент, компания и сотрудник в случае оскорблений и угроз жизни

Если во время рабочего процесса клиент сотрудника оскорбил нецензурной бранью (есть видео пишущее аудио, но компания отказывается эти данные предоставлять для доказательства сотруднику в правоохранительных органах). Также после оскорбления поступила угроза со словами (я тебе голову оторву и телом приближаясь к сотруднику, как бы запугивая, на что сотрудник действительно был напуган и воспринимал угрозу реально. Оружия и других средств у клиента с собой не было). После чего сотрудник написал заявление в правоохранительные органы об угрозе жизни и оскорблении личности. Вопросы: Подскажите, пожалуйста: 1.Возможно ли привлечь данного клиента к ответственности (административной за оскорбления) 2.Какую ответственность может понести компания, если сотрудник устроен по ТК РФ? 3. По запросу правоохранительных органов имеет ли право компания отказать в предоставлении аудио и видео записей? 4. Куда можно обратиться сотруднику далее, если компания грозит увольнением, если сотрудник не заберет заявление из правоохранительных органов? И также грозит написать встречный иск якобы о клевете на клиента, клевету якобы подтвердят все сотрудники?
Читать ответы (3)
Яна
18.06.2018, 15:24

Ответственность за перевод денежных средств - Как защитить себя от дебиторской задолженности в банке?

Мои вопросы Спросить 6 65 (6) Мои вопросы Задать другой вопрос Денежные средства. В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Читать ответы (1)
Яна
16.06.2018, 16:14

Как отстоять свою правоту и нести ответственность за ошибку клиента при переводе денежных средств

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Читать ответы (1)
Игорь
03.07.2019, 15:03

Ошибочная выдача двух пылесосов вместо одного - возможные юридические меры воздействия на клиента

Такая ситуация: сотрудник точки выдачи интернет-магазина по ошибке выдал клиенту два пылесоса вместо одного. Есть видеозапись как это происходило. После обнаружения данного факта сотрудник позвонил клиенту и объяснил всю ситуацию. Но клиент отказывается возвращать второй пылесос. Можно ли как-то повлиять на клиента с юридической точки зрения?
Читать ответы (1)
Анастасия
19.01.2016, 11:02

Утеря медицинской книжки сотрудника и возможные наказания для организации

При увольнении сотрудника, выяснилось, что руководитель службы утерял медицинскую книжку увольняемого сотрудника. Сотрудник проходил медицинскую комиссию за счёт нашей организации. По результатам проверки служебной руководитель службы привлечён к дисциплинарной ответственности за утерю книжки. Денежные средства за бланк книжки перечислены сотруднику. Грозит ли нашей организации какое либо наказание? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ник
26.06.2022, 17:49

Возможные санкции для сотрудника при подписании накладных и счетов за отсутствующего коллегу

Наш сотрудник по просье другого сотрудника подписал накладные торг 12 и счет фактуру при отпуске клиенту за своего коллегу который в отпуске имитируя его подпись, (личной выгоды и каких либо благ наш сотрудник не получил просто боялись потерять прибыль компании) ,товар клиент получил и расписался в приемке, претензий по качеству товара у клиента нет. У него притензия по подписи. Вопрос какие санкции ожидают сотрудника если клиент напишит исковое заявление на компанию?
Читать ответы (5)
Татьяна
09.04.2020, 00:10

Может ли банк отказать в возмещении украденных денег клиента, при условии мошенничества через звонок от банка?

Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.
Читать ответы (2)
Светлана
26.05.2017, 09:35

Сбербанк планирует уволить сотрудника по статье утрата доверия, вызванной проведением операции без согласия клиента

Сбербанк хочет уволить сотрудника по статье утрата доверия, со счета клиента в его присутствии била произведена оплата платежа третьего лица в размере 3000 на чеке клиент расписался, камерами все зафиксировано, а клиенту деньги выданы наличкой из личных средств сотрудника, операция проведена с целью выполнения плана, Клиент не отрицает получение средств и не имеет притензий к сотруднику и заявление отказался писать, но написал в пояснении что согласия не давал на проведение данной операции. По результатам аудита и внутренней проверке был создан приказ на увольнение сотрудника по статье утрата доверия, (введение в заблуждение клиента. )Подскажите как выпутаться из данной ситуации можно ли уйти по собственному желанию, если есть приказ.
Читать ответы (1)
Борис
14.11.2006, 15:25

Может ли коммерческая фирма предъявить иск на уголовную или административную ответственность бывшему сотруднику

Вопрос: может ли коммерческая фирма предьявить иск на уголовную или административную ответственность бывшему сотруднику, если им при работе была произведена отгрузка продукции клиенту с отсрочкой платежа, клиент оплатил продукцию частично и исчез? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)