Что делать, если в посылке с наложенным платежом оказался неподходящий товар и оператор отказывается принять претензию?

• г. Владивосток

Здравствуйте, получила посылку наложенным платёжем. Но в посылке не то, что я ждала. Это обман. Оплатила посылку и вскрыла посылку на почте, показала оператору, что там совсем не тот товар, не на 4500. Но оператор отказала. Права ли она? В посылке не было описи.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Ну во-первых Вы должны были настоять, что бы сотрудники Почты составили соответствующие Акт о непринятии посылки.

А во-вторых что говорят, те где вы ее заказывали? Вы туда звонили?

Вам необходимо подать им претензию с возвратом этой посылки с содержимым, правда это уже будет за ваш счет.

В Претензии необходимо требовать возврат денег, если нет то Вы обратитесь в суд.

Спросить
Андрей
10.07.2019, 23:09

Отказ сотрудницы почты составить акт содержимого посылки - имеет ли она на это право?

Получил посылку наложеным платежём посылку вскрыл на почте товар окозался не тот каторый закзывал сотрудница почты отказалась составить акт содержимиго посылки имеет ли она на это право?
Читать ответы (1)
Роман
04.08.2015, 10:33

Как получить возмещение за посылку, оплаченную наложенным платежом, если товар не соответствует заказу?

Вопрос по получении посылки наложенным платежом. Пришла посылка оплатил и в присутствии работника почты вскрыл посылку. Но там оказался не тот товар который я заказывал. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ксения
13.06.2017, 16:15

Проблема с заказом - неправильный товар и отсутствие возможности связаться с оператором

Я заказала товар на сайте, там нужно было всего лишь написать ФИО и номер телефона. Со мной связался оператор и уточнил размеры и спросил адрес (оформил посылку) ни трек номера, ничего я не получила. В итоге мне пришла посылка оплата наложенным платежом. В посылке оказалось совсем не то что я заказывала, оператор не отвечает по номеру с которого мне звонили. Как вернуть посылку обратно и вернуть деньги? Никаких документов о возврате и гарантии в посылке не было.
Читать ответы (1)
Евгений
17.12.2016, 07:31

Проблемы с покупкой авторегистратора - получена неправильная посылка и невозможно связаться с продавцом

У меня такая проблема. Нашел в интернете сайт по продаже дорогих авторегистраторов. Оставил заявку с номером своего телефона. Через минуту пришла смс извещающая о том что с вами скоро свяжутся. Через минуту поступил звонок (разговор записан на телефон). Оговорили условия (В условиях сказано что товар будет выслан наложенным платежом. Наименование товара. Его цена с услугами почты. Так же оператор заверила что товар можно будет легко вернуть если не понравится. Через неделю пришла посылка. Моя ошибка была в том что я не вскрыл посылку на почте-а вскрыл дома. В посылке оказался дешевый китайский регистратор. Стал звонить на номер оператора-вызовы не проходят. Пытался позвонить на горячую линию-вызов не проходит. Вобщем не могу с продавцом ни как связаться. На руках только квитанция с почты об уплате посылки. И денежный перевод не совпадает с отправителем посылки. Посылку отправили с Москвы-а перевод Ушел в Казань. Сам я из Уфы.
Читать ответы (2)
Василий Подстригаев
01.03.2022, 17:58

Негативный опыт покупок в интернет-магазине Shop for you

Сегодня получил посылку от shop for you. Вместо обещанного аккумуляторного секатора Gardens с зарядкой получил наложенным платежём кучу бумаг в посылке и самый дешёвый секатор стоимостью не более 100 рублей. Посылка была вскрыта на почте, в присутствии работника почты. По их совету сразу же подал заявление в полицию. Обратился в службу поддержки pim почты. Жду теперь их ответа.
Читать ответы (1)
Антон
28.10.2015, 09:25

Кто должен возместить потери - адресат или оператор доставки почты?

У меня такая ситуация, отправил посылку с наложенным платежом, посылка дошла до получателя, но по вине оператора почты курьер который доставлял посылку денег с адресата не забрал, адресат игнорирует меня и не отвечает на сообщения, могу ли я подать в суд на адресата за неуплату посылки или эту сумму мне должен выплатить оператор который допустил ошибку?
Читать ответы (1)
Юлия
08.09.2022, 11:43

Как вернуть неправильный товар отправленный наложенным платежом без бланка для возврата посылки?

Что что делать если мне прислали посылку наложенным платежом на почту я её оплатила но в посылке совершенно другой товар это организация после предложила мне прислать на почту электронную претензию с фотографиями товара Но дальше ничего не происходит и в посылке не было специального бланка для возврата посылки.
Читать ответы (3)
Вера Михайловна
23.01.2014, 06:20

Почта взяла деньги за перевод, хотя отправитель утверждал, что почтовые сборы уже включены в стоимость товара

Получила посылку наложенным платежом, отправитель сообщил, что почтовые сборы включены в стоимость товара. Оператор на почте взяла деньги якобы за перевод денег, которые я оплатила за посылку отправителю. Права ли почта?
Читать ответы (1)
Владимир
12.07.2020, 07:36

Как проверить содержимое посылки и отказаться от неё

Заказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?
Читать ответы (1)
Алла
13.01.2019, 13:39

Почта России требует оплатить возврат поврежденной посылки с объявленной ценностью - почему?

Мною была отправлена посылка наложенным платежом с объявленной ценностью. В промежуточном пункте посылку повредили, там же составили акт о повреждении. Когда посылка прибыла получателю, он само собой отказался от деффектого товара. Сейчас посылка вернулась ко мне и ждет в почтовом отделении. Операторы горячей линии Почты России сообщили мне, что я должна составить заявление о возврате объявленной ценности посылки и оплатить (!) возврат. Почему я должна оплачивать возврат Почте России, если он произошел по причине повреждения посылки Почтой России?
Читать ответы (1)