Можно ли вернуть чехол для мягкой мебели через три дня не понравился цвет?

• г. Омск

Можно ли вернуть чехол для мягкоц мебели через три дня не понравилься цвет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно в течении 14 дней обменять товар или вернуть деньги, если сохранены потребительские свойства, ярлыки, пломбы, упаковка, т.е. товар не был в употреблении. Это чень подробно описано в ст.25 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Андрей
11.12.2013, 22:57

Возврат денег за мебель в соответствии со статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей

Возврат денег за мебель. Здравствуйте! В магазине продавца приобретен комплект мебели по фотографиям из каталога, заказ оформлен через интернет-страницу производителя. Образца выбранного цвета и покрытия в салоне не было. После доставки не понравился цвет. Можно ли воспользоваться статьей 26.1 Закона по защите прав потребителей и вернуть деньги за мебель?
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.01.2020, 12:43

Возможно ли вернуть мягкую мебель после повреждения животными?

Мы производители мягкой мебели продали физическому лицу диван, доставили в срок и в указном цвете. Через три дня кошка её подрала диван. И покупатель хочет вернуть диван и возместить все затраты. Можно ли ей это сделать?
Читать ответы (6)
Вячеслав
27.02.2014, 15:30

Возможно ли получить неустойку при задержке срока передачи мебели, если цвет не указан в договоре?

В договоре продажи мебели указано, что продавец обязуется передать мебель, в цвете (венге, дуб зелёный и тд) в течении 21 рабочего дня. А цвет моей мебели вишня. Про этот цвет в договоре ничего не сказано. Могу ли я,получить неустойку, при задержке срока передачи мебели? И как правильно, это сделать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
10.02.2015, 11:20

Проблема с возвратом мебели - продавцы отказываются вернуть деньги

31.01.15 я приобрела мебель для спальни. При покупке сомневалась с оттенком, продавцы уверили, что если цвет не подойдет я смогу все вернуть. Через 3 дня я убедилась, что мебель не того цвета и написала заявление на возврат. Продавцы устно сказали, что деньги мне не вернут. Товар со склада я не забирала. Подскажите, что мне делать...
Читать ответы (1)
Татьяна
11.09.2006, 12:28

Магазин не принимает обратно мебель, ссылаясь на то, что мебель надлежащего качества и возврату на подлежит.

Купила три шкафа (одного цвета, т.к. это целая композиция). Все три оказались разного оттенка (существенно разного). Магазин не принимает обратно мебель, ссылаясь на то, что мебель надлежащего качества и возврату на подлежит. Является ли цвет недостатком? И можно ли в этом случае вернуть мебель?
Читать ответы (1)
Айгуль
08.12.2014, 18:29

Потребитель требует возврат денег за мебель, не совпадающую с цветом в каталоге - что делать?

Заказали мебель по каталогу. Через месяц потребитель утверждает, что цвет мебели не совпадает со цветом в каталоге. Производитель такую мебель делает только одного цвета, в договоре не указан цвет и сроки и порядок возврата, потребитель требует деньги. Ссылаясь на ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей. У потребителя не сохранились коробки, мебель собрана и повешана (кухонный гарнитур) Можно что то сделать?
Читать ответы (2)
Эльвира
11.12.2014, 18:02

08.12.2014 г купила чехол для телефона, через 2 дня появились потертости. Должны ли мне обменять или вернуть деньги за чехол.

08.12.2014 г купила чехол для телефона, через 2 дня появились потертости. Должны ли мне обменять или вернуть деньги за чехол.
Читать ответы (1)