Очередная пара дефектных кроссовок - стоит ли доверять продавцам?

• г. Москва

13.06.11 мой муж купил кроссовки, которые через 3 недели порвались. Не находил времени чтобы обменять вовремя и в итоге пошла я.прошло 62 дня, менять мне отказались, хотя есть чек, мотивировав тем, что прошло более 30 дней. Один продавец высказался что эту модель не первый раз приносят. Закончилось тем, что отказались взять их даже на экспертизу и сказали что я не одна такая, но ничего не добьюсь. Модель очень дорогая и,видимо, бракованная, раз именно её приносят не первый раз. Правы ли они и как я могу добиться возврата или обмена? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Оксана, со слов продавцов получается, что срок носки кроссовок -30 дней. Вы сами в это верите? Непонятно, кто отказался взять на экспертизу. Несите кроссовки в торгово-промышленную палату - там должны быть эксперты. А потом с заключением эксперта - подавайте претензию. И не забудьте предложить продавцу оплатить услуги эксперта. Если этот этап не даст результата - подавайте в суд.

Спросить

Ваши действия следующие: пишите официальную письменную претензию на имя продавца с требованиями расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченные денежные средства поскольку был продан некачественный товар!Если они уже один раз отказались взять на экспертизу товар, ждать милостыни от продавца не стоит и самим обратиться к товароведам за результатами экспертизы, провести за свой счёт!После получения заключения экспертизы о некачественном товаре, необходимо написать исковое заявление с требованиями претензии, а также привлечь роспотребнадзор, для проверки качества продукции партии в которой оказалось и ваша обувь, налоговую, для правомерности осуществления предпринимательской деятельности и прокуратуру о законности!Далее в иске просите наложить арест на имущество продавца!Можете воспользоваться услугами адвоката, при этом стоимость экспертизы, и часть оплата гонорара возвратиться, а также продавец заплатит стоимость кроссовок, а также моральный вред причинённый вам и неустойку за неудовлетворения требований в добровольном порядке и штраф в размере 50 % от присужденной стоимости в случае вашего ходатайства об этом!Думаю, получив такой иск, продавец удовлетворит Ваши требования!Необходима консультация, обращайтесь!

Спросить
Юрий
14.02.2017, 21:39

Продавец отказал в обмене товара, несмотря на условия в чеке

В магазине не предупредили, что товар обмену и возврату не пренадлежит. В товарно кассовом чеке написано что возврат обмен в течении 30 дней. Продавец очень настойчиво предлагал именно этот фен. Хотим обьенять на другую модель той же цены. Со дня покупки прошли сутки. Нам отказали.
Читать ответы (3)
ЕЛЕНА
10.04.2014, 11:51

Проблемы с кроссовками - как решить вопрос без чека и в другом городе?

Купила кроссовки за 5200, через две недели носки стала отклеиваться подошва. Так как живу в Тамбове а покупка была совершена в Москве то в этот магазин попала через месяц после покупки. Чек выкинула (не думала что кроссовки этой фирмы будут с браком) В магазине возвратить деньги или обменять товар категорически отказались ссылаясь на 25 статью сказали что нам нужно сделать экспертизу и доказать что не сами испортили кроссовки а бракованные приобрели и срок обмена или возврата 30 дней со дня покупки а у меня прошло 35 дней что мне делать?
Читать ответы (1)
Марина
20.08.2015, 22:51

Отказали в обмене и возврате - что делать, если купленная обувь постоянно портится?

Купила обувь, через несколько дней она порвалась. Отнесла в магазин, их отремонтировали, одела после ремонта и они снова порвались. Пришла для того чтобы обменять обувь или сделать возврат, но мне отказали. Предложили снова ремонт. Я хочу обменять товар, либо вернуть деньги, но они на это не соглашаются, хотя 2 недели еще но прошли. Законны ли действия продавцов и что мне делать в такой ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.02.2016, 00:29

Проблемы с зимними сапогами - хочу вернуть товар и получить деньги назад

27 октября купила зимние сапоги,24 ноября отнесла в ремонт,10 дней ремонтировали проходив 1,5 месяца они вновь порвались а именно порвалась пяточная часть, которую ремонтировали в прошлый раз, я хочу их вернуть совсем, чтоб мне вернули деньги за некачественный товар. Могу ли я это сделать через такой период времени, если в магазине мне сказали что гарантия 2 недели на обмен и возврат, а дальше только на ремонт 150 дней. Заранее благодарна!
Читать ответы (1)
Любовь
17.12.2015, 20:54

Модель кроссовок, утверждавшаяся непромокаемой, оказалась промокаемой - что делать в такой ситуации?

Купили с мужем красовки продавец утверждал, что эта модель кросовок не промокаемая в результате кросовки промокаю. Возвратили кросовки в магазин они их отправили на экспертизу и оказалась, что эта модель промокает. Хотя нам три продавца утверждали что она не промокает. Можем ли мы вернуть деньги или обменять товар?
Читать ответы (2)
Галина
09.01.2013, 05:16

Проблема с зимними сапогами - отказ в обмене или возврате денег - чего ожидать и что предпринять?

У меня такая ситуация,25.09.12 купила зимние сапоги, носить начала в ноябре, через четыре недели они порвались,26.12.12 принесла их в магазин, менять или вернуть деньги мне отказались, мотивируя это тем что, все сроки гарантии и зимнего сезона уже прошли, и чек мне при покупке не дали, правы ли они, и что я могу сделать, стоит ли писать претензию или уже забыть и успокоиться, если писать претензию за чей счет будет проводится экспертиза?
Читать ответы (1)
Ирина
08.12.2015, 09:20

Покупка нового телефона - проблемы с сим-картой и отсутствие замены на месте

У нас другая ситуация, мы купили телефон на днях, который нам рекомендовал продавец, продавец был очень навязчив не только с именно этой маркой, но и с сопутствующими услугами, такими, как страховка, чехол, пленка и прочее... Муж психанул, сказала, нам ничего не надо, заверните и мы ушли. А вот у же дома, когда открыли новую коробочку, выяснилось, что телефон не видим сим-карты. С утра следующего дня мы пришли в тот же магазин, чтобы поменять телефон или вернуть деньги. Сперва продавцы втроем пытались сами установить сим-карты на телефон, у них ничего не вышло, а затем сообщили, что ничего они нам менять сейчас не будут, а отправят телефон на экспертизу на 10 дней и после сообщат о решении обмена/возврата денег на основании этой экспертизы. На наше возмущение по ситуации нам сказали, что по закону телефон это сложная техника, обмену и возврату не подлежит и только экспертиза определит чья вина в неисправности нового телефона. Нам дали акт об отправке телефона на экспертизу и отправили ждать результат 10 дней. А мы надеялись на замену на месте или возврате денег, ибо с момента покупки не прошло и суток.
Читать ответы (1)
Александр
09.02.2016, 14:46

Проблемы с обменом или возвратом товара после покупки в интернет-магазине

Заказал товар, а именно одежду, в интернет-магазине. Она не подошла мне по размеру. Связался по почте с представителем по поводу обмена либо возврата денег. Сказали, что товар вышел из продажи и не могут его поменять, также сказали что не могут обменять товар на другой с доплатой. От возврата денег тоже отказались. На сайте про обмен и возврат тоже ничего не написано. Как можно мне добиться возврата денег, либо обмена?
Читать ответы (1)
Ирина
17.12.2015, 10:41

Могу ли я требовать обмена наручных часов с кварцевым механизмом и камнями в магазине?

Вчера купила наручные часы с кварцевым механизмом и камнями, но не драгоценными. Принесла домой, померила еще раз и поняла что не подходит цвет. Чек, все этикетки есть. Утром понесла в магазин обменять на эту же модель др. цвета, продавец даже не посмотрел на часы, сказал что обмену и возврату не подлежат. Могу ли я требовать обмена?
Читать ответы (1)
Александр
07.05.2014, 18:12

Кроссовки из интернет-магазина разорвались через месяц - как вернуть деньги без лишних затрат?

Купил в интернет магазине кроссовки. Они прослужили менее четырёх недель. Подошва порвалась. Отремонтировать невозможно. Написал продавцу в интернете, описав всю ситуацию. Она мне предложила обменять на другую модель (более дешёвую) и при этом платить за все пересылки или отсылать рваные кроссовки им, они проведут экспертизу и если она докажет, что это не моя вина, а брак производителя, то они возместят все затраты. Я вообще просто хочу забрать деньги. Возможно просто вернуть деньги за обувь? И на что мне ссылаться при этом? Можно ли обойтись без экспертизы? Если нет, можно ли провести экспертизу в своём городе?
Читать ответы (1)