DNS отказал в возмещении стоимости за дополнительное стекло при возврате телефона - есть ли возможность вернуть деньги?

• г. Белгород

Купил телефон в днс и там мне сразу наклеили дополнительно стекло. Не прошло 14 дней и я заметил неисправность. Написал претензию. У меня забрали телефон и через 10 дней вернули деньги за него. А за стекло что есть в чеке 1000 р отказали возвращать. Сославшись, что это расходный материал. Могу я как то вернуть свои деньги?.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Можете Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

За телефон я деньги вернул, а за стекло которое наклеили на этот телефон нет. Могу я возвратить деньги за это стекло?

Спросить
Пожаловаться

Я же дал Вам ссылку на статью закона, там четко указано

полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества
Расходы на стекло, это и есть Ваши убытки.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в салоне связи сразу наклеили защитное стекло. На телефоне мощная батарея, но выяснилось что плохо держит зарядку. Могу ли я вернуть деньги за всё телефон и стекло. Прошло 4 дня.

Купил телефон и защитное стекло, наклеил сам, в чеке указана гарантия на телефон и стекло. Через пару месяцев, уронил телефон, на защитном стекле образовалась трещина и 2 скола. Обратился в магазин чтобы поменять стекло по гарантии, но мне отказали сославшись на то, что причина трещины стекла не заводской брак, а механическое повреждение вызванное неаккуратностью, о чем говорят 2 скола. Правомерен ли отказ сотрудников магазина?

11 месяцев назад я купила телефон мне в магазине мне наклеили защитное стекло а сегодня я заметила трещину на стекле. Могу ли я требовать замену стекла?

Купила диван, но через месяц диван просел. Написала претензию в магазин. Мне вернули деньги потребовали написать расписку, что я получила деньги. Расписку написала. Диван забрали, но ни какой расписки не написали. И требуют, чтобы я вернула свой договор купли продажи. 1. Должны ли мне были написать расписку, что диван забрали? Чтобы ко мне в дальнейшем не было претензий. 2. Должна ли я возвращать свой договор магазину?

02/07 в магазине "связной" купила защитное стекло на экран телефона. Сегодня, 4.07 самостоятельно по инструкции наклеила, но сенсор реагирует на прикосновения через раз - приходится едва ли не надавливать, иногда вообще не реагирует. Телефон в идеальном состоянии. Имею ли я право получить деньги назад или обменять товар на другой? Чек и коробка при себе.

.

Upd. В магазине написала претензию, ее рассмотрели и позвонили с ответом что не могут ни обменять, ни вернуть деньги, аргументируя тем что защитное стекло это "расходный материал и оно уже наклеено".

Правомерно ли это?

Спасибо.

Написала претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи. Через 2 дня забрали телефон на проверку качества. Прошло уже 14 дней с даты принятия претензии. Могу ли я требовать вернуть мне деньги за телефон, т.к. просрочены сроки проверки качества.

Купил новый телефон, дома оказалось что неработает фокусировка на фотокамере телефона, отдал телефон на экспертизу в магазин, через неделю телефон вернули не выявив неисправностей, по факту неисправность осталась.

Как доказать что телефон неисравен и заставить магазин забрать свой некачественый товар и вернуть деньги?

Кстати магазин в течении 15 дней обязуется возвращать деньги если выявилась неисправность в этот период.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в салоне, прошло 13 дней, обнаружила проблемы. Вернула телефон, забрали на экспертизу. Прошло 22 дня, телефон не вернули. Что делать? По договору должны вернуть через 20 дней.

12 декабря 2015 купила телефон, через 2 дня он стал зависать, написала в магазин претензию. Направили на экспертизу. Экспертиза подтвердила неисправность телефона и в заключении написала возврат денег\обмен товара. Я в это тоже день, 25 декабря 2015, написала снова претензию о возврате денег. Прошло 10 календарных дней (истекли 3 января) , а магазин не возвращает деньги. Ссылаясь на праздничные дни и что рассмотрение идет 10 рабочих дней. Как мне быть? Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение