Права потребителей при покупке б/у телефона - возможно ли вернуть деньги?

• г. Орёл

Купил телефон, он сломался на 5 день. На 10 день после покупки сдал его в магазин, где мне сказали что телефон этот б/у, а магазин комиссионный. Могу ли я вернуть деньги в соответствии с законом о защите прав потребителей? Магазин предлагает обменять телефон, а возвращать деньги отказываются.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Александр.

Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки;

потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Вам следует подготовить грамотную претензию с выбранным вами требованием, ссылками на нормы права и направить ее в продавцу.

Спросить
Алексей
19.07.2017, 08:10

Невозможность использования отпечатка пальца на купленном в кредит телефоне - как вернуть товар магазину или обменять его?

Купил телефон в кредит в магазине DNS, пользовался им сутки, после чего перестал работать отпечаток пальца. Сдал телефон в магазин через день после покупки, сказали, что телефон отправят на экспертизу. Скажите пожалуйста, могу ли я как то вернуть его магазину, если он в кредит, или обменять на такой же аппарат?
Читать ответы (1)
Алексей
24.07.2014, 08:07

Купленный телефон сломался через три недели - магазин отказал вернуть деньги, притензия в Защите прав потребителей

Я купила телефон через три недели он сломался, я пошла в магазин что бы мне вернули деньги, там мне отказали сказав что деньги не возвращают и забрали телефон на ремонт. Я пошла по Защите прав потребителей мне там сказали что в магазине были не правы и деньги должны были вернуть. Посоветовали мне написать притензию в магазин о возврате денег, я написала мне прислали ответ что вы отдали телефон в ремонт вот и забирайте его оттуда, деньги возвращать не будем. Правомерны ли их действия, могу ли я вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Сергей
10.06.2019, 00:53

Возможно ли вернуть деньги за игровую приставку, купленную в комиссионном магазине, спустя 2 дня?

Купил игровую приставку в комиссионном магазине, могу ли я вернуть деньги, прошло 2 дня. Читал на сайте что на комиссионные магазины тоже распространяется закон о защите прав потребителей.
Читать ответы (1)
Виктор михайлович
14.01.2016, 05:05

Отказ от возврата денег за ювелирное изделие с заводским браком - нарушение закона о защите прав потребителей?

Могу ли я вернуть деньги за ювелирное изделие с заводским браком (продавец сам подтвердил этот факт), которое сломалось через 2 недели после покупки, гарантия 6 мес. В магазине отказываются возвращать деньги, а предлагают только обмен на другое изделие, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна витальевна
08.03.2016, 19:58

Правильное написание претензии о возврате сломанного сотового телефона после 3-месячного использования в соответствии

Как правильно написать в магазин претензию, в соответствии с законом О защите прав потребителей. О возврате товара, сотового телефона, который сломался после использование 3 месяцев.
Читать ответы (1)
Ольга
06.01.2018, 13:26

Как вернуть деньги или заменить сенсорный телефон, который зависает, если магазин отказывается помочь?

Добрый день! Купили в магазине сенсорный телефон, на следующий день телефон стал зависать. 14 дней еще не прошло со дня покупки. Магазин отказывается менять или возвращать деньги. Предлагают свою экспертизу. Как нам правильно поступить, чтобы вернуть деньги или заменить на такой же телефон.
Читать ответы (4)
Евгения
04.03.2015, 12:18

Проблемы с новым телефоном - какие права есть у потребителя в случае отказа магазина от возврата или обмена?

Купили телефон, а он плохо начал работать, прошло после покупки 28 дней, хочу вернуть или обменять, гарантия на него 1 год. В магазине отказываются возвращать деньги или обменять, какие у меня права?
Читать ответы (1)
Виталий
05.11.2015, 09:38

Я купил телефон в Мегафон-Ритейл, он сломался на второй день - отказались менять или вернуть деньги.

Я купил телефон в мегафон - ритейл на второй день он сломался. В магазине где я его купил обменять или вернуть деньги мне отказались сказав что отправят телефон на поверку качества в асц. Телефон в асц находится уже более двух месяцев. Писал в магазин притензию чтобы вернули телефон или деньги сказали что свяжутся со мной но так и не связались. Что делать мне?.
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
24.02.2015, 19:28

Как защитить свои права - Опыт покупателя, останавливающего выплаты по кредиту из-за неисправного телефона

Моя сестра купила в кредит телефон. Стоимость телефона 5990 рублей. Ей оформили финансовую защиту 1129 рублей и страховку 1249 рублей. Полная стоимость кредита на 12 месяцев 11256 рублей. Один взнос 940 рублей она уже заплатила. Телефон сломался на 4 день. Его сдали на экспертизу, она показала, что это производственный недостаток. В магазине нет телефонов на замену с нужными ей характеристиками, а деньги магазин возвращать отказывается, так как телефон взят в кредит. Телефон остался в магазине, сестра предъявила магазину устную претензию по телефону горячей линии, там ей сказали, что вернут деньги Но магазин соглашается выплатить только стоимость телефона 5990 рулей банку в счет погашения кредита. Получается телефон они забрали, банку выплатят 5990, а сестра останется должна банку около 2,5 тысяч. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации? Как правильно написать исковое заявление на магазин?
Читать ответы (2)
Александр
03.09.2013, 20:19

Отказ продавца в замене телефона и возврате денег после проведения экспертизы - что предпринять?

12.08.2013 года приобрел телефон в зао ртк в этот же день телефон сломался придя в магазин попросил заменить телефон согласно ст 18 Закона РФ «О защите прав потребителя» продавец потребывал экспертизу. Написав притензию отом что мне отказали в замене телефона я сдал его на экспертизу продавцу. По истечению 21 дня продавец отказывается вернуть деньги или заменить телефон что делать.
Читать ответы (2)