Что делать, если письмо от страховой компании о решении по страховому случаю не пришло?
С праздниками вас. застрахован в ренесансе. Случился страховой случай дтп не по моей вине 7 декабря 2017 года. Письмо о своем решении они отправили почтой 27 декабря 2017 года. Но я его так и не получил а сегодня уже 14 января 2018 года. Я живу в набережных челнах. Филиала нет, есть страховой агент и страховой оценщик по совместительствую. А е сли это письмо вообще не придет. Потеряеться, они за почту ответственности не несут. Что мне делать?
Возможно учитывая праздничные выходные письмо задержалось или представитель страховой слукавил, что отправил его 27 числа. Просите подтверждения от страховой, что письмо Вам было отправлено. Если оно заказное, то квитанцию об его отправке. Там есть номер для его отслеживания. На почте по нему Вам помогут узнать где оно находится. Так же можете попросить страховщика продублировать ответ на Вашу электронную почту.
СпроситьТогда только просить продублировать ответ электронно и ждать письмо. Если и это не хотят делать, обращайтесь к ним письменно, обязательно отправляйте Ваше обращение ценным письмом с описью или заказным с уведомлением.
СпроситьПисьмо простое номер отправления у них 18134
Спросить
Вопросы по списанию долга по страховым взносам ИП и судебному решению
