Обманутая клиентка требует вернуть деньги после мошенничества на сайте FTO Capital

• г. Кемерово

10/01/2018 года я в 09:00 часов зарегистрировалась на сайте FTO Capital. Об этом мне в подтверждение на электронную почту пришло смс сообщение от службы поддержки трейдеров компании, а именно от –evgeny@quantum system.org, в котором мен поздравили с успешной регистрацией. После чего мне позвонила девушка представившись –Алиса, которая пояснила, что со мной будет работать Евгений Белов. В ходе беседы с Евгением он стал объяснять каким образом будет проводиться работа, что баланс должен быть не менее 200 долларов. Соединение на рабочем столе с оператором Дмитрием осуществлялась при помощи программы TeamViewer 13.

Я пополнила баланс своей банковской карты «Мастер карт» Банк Москвы денежные средства в рублях в сумме 12100 рублей. После чего я купила 200 долларов переведя данные денежные средства на счет своего торгового счета «80414637 (USD) каким образом их менять в доллар на электронном счету мне было показано. На банковском счету-на карте у меня находились денежные средства в сумме 559000 рублей, которые я пополнила 11.01.2017 года. Далее со мной стал работать непосредственно один из брокеров представившись Дмитрием Сергеевым. Я не собиралась пополнять больше счет никакой суммой. Но в ходе беседы с ним, он пояснил, что необходимо совершись такие-то операции на карточке банка, а именно он каким-то образом увидел или даже я сама ему сказала о денежной сумме на счету моей банковской карты. В общем я даже сама не поняла как счет с моей карты был пополнен на «мой» счет в их кампании путем перевода денежных средств в сумме 500500 рублей, в результате чего была совершена покупка 8555 долларов, а именно 11.01.2018 г. в 14:17 час. Я пыталась самостоятельно перевести на свой счет 200 долларов. Которые я внесла сама, но это не увенчалось успехом. Дмитрий Сергеев пояснил, что они придут на счет банковской карты позже, в течении нескольких дней. Но я поняла, что это обман. На данный момент на «моем» счету в кампании находится 11804 доллара. Остальные деньги там появились из торгов до пятницы 12.01.2018 года. Дмитрий Сергеев поясняя, что недостаточно средств так как сделка идет в минус пополнить еще мой счет в их кампании с моей банковской карты, но оставшиеся денежные средства я сняла сама 11.01.2018 года в 15:15 час с банкомата. Видя, что мои деньги были вероятнее всего похищены. И если будет еще одна попытка, то карта будет пуста. Я понимала, что деньги для совершения операции больше на торгах не нужны. В настоящее время деньги я им не поясняла, что хочу вернуть таким образом. Но моя сумма по прежнему находится у них в кампании на «моем» счету и я хотела бы знать как их вернуть. Так как понимаю, что это таким образом были совершены мошеннические действия. Да кстати, когда я попросила вернуть день в первый раз 11.01.2018 г. у меня потребовали сбросить в электронном виде электронной почтой паспортные данные. И они сейчас у них тоже есть.

Моя банковская карта с который были осуществлены переводы Банк Москвы «Мастер кард». Возможно ли вернуть деньги по чарджбэк.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Нужно ознакомится с сайтом компании, перепиской, данными личного кабинета. Вы какие действия предпринимали?

Спросить
Наталья
13.10.2021, 18:23

Почему система безопасности требует привязки банковской карты к счету и через пополнение?

Почему система безопасности запрашивает привязку вашей банковской карты к счету? Почему обязательно через пополнение своего счета, с своей банковской карты? Внимание! Операция по выводу не доступна. В целях безопасности денежных средств, и в соответствии с законом Российской Федерации по п.3 ч.1 ст.7 115-ФЗ об анонимных переводах/не идентифицированных банковских карт, Вам необходимо привязать банковскую карту к счету, путем пополнения своего счета с Вашей банковской карты. Для того, чтобы осуществить пополнение счета, Вам необходимо перевести сумму пополнения на свою виртуальную банковскую карту (Номер виртуальной банковской карты, указан у вас в рублевом счете, перевод осуществляете как Вы обычно переводите средства на карту другого банка). Сумму пополнения, система устанавливает в автоматическом режиме (сумма пополнения, равна порядковому номеру в системе). После пополнения своего счета с Вашей банковской карты, Ваша банковская карта будет автоматически привязана к счету, и идентификация будет пройдена, вывод будет доступен только на Вашу привязанную банковскую карту. Если у Вас возникли трудности при пополнении счета Вашей банковской картой, обратитесь в нашу службу тех. поддержки Это так? скажите это развод.
Читать ответы (2)
Ирина
13.04.2021, 14:39

Обязательная привязка банковской карты к счету - защита денежных средств в соответствии с законом РФ

Прокомментируйте, пожалуйста, вот это сообщение Почему система безопасности запрашивает привязку вашей банковской карты к счету? Почему обязательно через пополнение своего счета, с своей банковской карты? Внимание! Операция по выводу не доступна. В целях безопасности денежных средств, и в соответствии с законом Российской Федерации по п.3 ч.1 ст.7 115-ФЗ об анонимных переводах/не идентифицированных банковских карт, Вам необходимо привязать банковскую карту к счету, путем пополнения своего счета с Вашей банковской карты. Для того, чтобы осуществить пополнение счета, Вам необходимо перевести сумму пополнения на свою виртуальную банковскую карту (Номер виртуальной банковской карты, указан у вас в рублевом счете, перевод осуществляете как Вы обычно переводите средства на карту другого банка). Сумму пополнения, система устанавливает в автоматическом режиме (сумма пополнения, равна порядковому номеру в системе). После пополнения своего счета с Вашей банковской карты, Ваша банковская карта будет автоматически привязана к счету, и идентификация будет пройдена, вывод будет доступен только на Вашу привязаную банковскую карту.
Читать ответы (1)
Виталий
06.11.2014, 11:31

Мошенническое списание с дебетовой карты через мобильный банк - как вернуть украденные средства

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?
Читать ответы (1)
Бусина Елизавета
01.03.2016, 16:34

Проблемы с дебетовой картой - банк ошибочно привязал два счета и требует возврат долга

В 2014 году у меня была дебетовая карта в банке, в один момент она начала уходить в минус! Я обратилась в банк, сказали что произошел сбой в программе. Посоветовали закрыть карту. При закрытии обнаружилось, что у меня есть счет, о котором я не знала, на котором лежит 40 тыс. рублей. Сказали закройте все. Я закрыла, сняла все деньги. Открыла новую карту и жила спокойно, пока мне не позвонили с банка и сказали что у меня долг 40 тыс. по тому счету, который был привязан к карте. Карту я проблемную закрыла и неизвестный счет на котором было 40 тыс., а вот счет привязанный к карте не закрывала, так как я думала что он закроется автоматически, но нет. Прошло два года и вот недавно мне позвонили с банка, сказали, что у меня долг 40 тыс. по тому, счету, к которому была привязана проблемная карта. Я пришла в банк и оказалось, что при открытии карты по ошибке банка к карте было привязано два счета. На один счет приходила зарплата, а на другой шли операции по снятию карты. То есть с одного счета я тратила деньги уходя в минус (хотя карта была дебетовая и разрешение на овердрафт я не давала) и минус не отражался на карте. А на другом счете копилась моя зарплата. Сейчас банк требует вернуть эти 40 тыс. Есть ли у меня право их не возвращать?
Читать ответы (1)
Эдуард
04.08.2020, 10:00

Как при попытке закрыть карту в МТС Банке клиент оказался в долгах и с арестованным счетом?

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.
Читать ответы (1)
Джеси
26.03.2020, 08:05

Проблемы после закрытия счета/карты в МТС Банке - появилась задолженность

Я обратилась в мтс банк, чтобы закрыть счет/карту. Специалист сообщил мне сумму задолженности и дал квитанцию об оплате, по которой я оплатила сумму задолженности по карте, через кассу банка, после чего было составлено заявление о закрытии карты/счета. Сотрудник банка сообщил мне, что через 45 дней, я смогу подъехать в банк и взять справку о закрытии счета /карты. Но через месяц мне на телефон пришло смс уведомление о том, что у меня просроченная задолженность по карте/счёту. Я позвонила на горячую линию банка, где оператор выслушав проверил и подтвердил, что да мною была погашен сумма задолженности по кредиту, что, да было написано заявление о закрытии карты/счета, но сказала, что да есть задолженность по карте/счету. На вопрос "откуда"? Сказала, что не прошли, какие-то операции по счету/карте и по этому произошла задолженность. Предложили написать претензию.
Читать ответы (1)
Елена
05.06.2020, 19:19

Как возможно списать деньги с заблокированной карты и арестованного счета? Что делать в этой ситуации?

В феврале пристав арестовал счёт,к которому прикреплена дебетовая карта без овердрафта, загнав тем самым счёт и карту в минус. Карта заблокирована. В мае МФО списывает деньги с заблокированной карты, на которой нет средств, счёт этой карты под арестом, я её давно не пополняла. Перед МФО у меня есть задолженность. Но как возможно списать деньги с заблокированной карты и с арестованного счета? В интернет банке уже числится задолженность на сумму списания. Банк ничего не может объяснить, твердит про арест, хотя с этим все понятно, а про ситуацию со списанием средств, которых не было на карте не может ничего толком объяснить. Как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.12.2013, 14:17

Неполученный остаток на карте - что делать в такой ситуации?

У меня на банковской карте (не именной) оставались денежные средства, она перестала работать. Я пришла в банк мне просто заменили карту оставив старый расчетный счет, но остаток денежных средств как обещал банк так и не пришел. Как мне быть.
Читать ответы (7)
Лилия азатовна
11.05.2016, 23:01

Пропали 1800 рублей при пополнении счета телефона через интернет с помощью банковской карты Газпром - что произошло?

Я пополнил счет телефона с помощью банковской карты Газпром через интернет.. на карте было 9000... пополнила счет на 200 р... на карте осталось 7000.. куда подевались 1800 р.
Читать ответы (1)
Максим
13.11.2006, 04:33

Вопрос - Как может поступить банк и кто несет ответственность при снятии денег с моего счета через пластиковые

Я являюсь владельцем двух пластиковых карт "Maestro" на один счет (одна для жены, другая у меня). Карта используестя только для перечисления зарплаты. Карточкой пользуюсь почти два года. На счету у меня было 30 000 рублей. Жена по своей карте сняла 20 000 рублей, остаток был указан 10 000 рублей. Через несколько часов я проверил баланс на своей карте, он оказался 30 000 рублей. Я снял 28 000 рублей, остаток показал 2000 рублей. Проверили карту жены у нее так и осталось 10 000 рублей. В итоге с моего счета на котором было 30 000 рублей сняли при помощи двух карт 48 000 и в остаке показыват 10 000 и 2000 рублей на двух картах соответственно. Вопрос: Как может поступить банк в этом случае? Какая ответственность лежит на мне, или это проблемы банка? Сможет ли он снять с моего счета эти деньги без моего согласия?
Читать ответы (1)