Возможно ли вернуть деньги за неисправный жесткий диск, приобретенный в Новосибирске?

• г. Новосибирск

27 декабря в Новосибирске купили ноутбук, 10 января обратились в компьютерный центр для установки программ (живем в Чистоозерном районе), но оказалось, что неисправен жесткий диск (есть акт технической диагностики). можем ли мы претендовать на возврат денежных средств, или мы уже упустили время?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право на возврат денежных средств за технически сложный товар (каковым и является ноутбук) в случае обнаружения в нем существенных недостатков. Если данная неисправность проявляется таким образом, что Вы не можете пользоваться устройством, то тогда недостаток является существенным. Срок предъявления данного требования - в течение гарантии, так что Вы ничего не упустили.

Спросить

Людмила Ивановна,

Вы вправе обратиться с заявлением о возврате денежных средств, в связи с возвратом товара ненадлежащего качества, приложив к нему Акт технической диагностик (копию, оригинал оставьте у себя).

В случае отказа Вам, обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой.

Спросить
Сергей
30.06.2019, 12:16

Вопросы по возврату товара и замене деталей в гарантийный срок при поломке ноутбука

Помогите правильно организовать свои действия. Ситуация следующая. Купил ноутбук. Гарантия не закончилась. Срок гарантии 24 мес. Прошло 14. У ноутбука лопнул шарнир крепления ноутбука к экрану. Случай судя по отзывам гарантийный и это распространённая проблема данного ноутбука и компания, вррде как, признаёт это гарантийным случаем. Стоимость ноутбука к слову более 100 т.р. Вопросы следующие: 1) Могу ли я вернуть деньги за товар как товар не надлежащего качества. Т.к. даже после ремонта он снова может лопнуть 2) на ноутбуке есть официальная возможность, без потери гарантии, меня жесткий диск. Жесткий диск я заменил сразу после покупки ноутбука. Его родной диск продал. Вот здесь уже сложнее. Как поступить. Есть ли такая практика, что при возврате средств высчитывают стоимость жесткого диска и мой жесткий диск возвращают назад. Или же, лучшим решением будет купить жесткий диск, такой же как в нём был, и сдавать ноутбук уже с ним?
Читать ответы (3)
Ян
13.12.2015, 23:37

Проблемы с гарантией - приобретенный в Эльдорадо ноутбук снова вышел из строя

Весной в магазине Эльдарадо я приобрёл ноутбук. После 3 месяцев эксплуатации у ноутбука сгорел жесткий диск. Я отдал его на гарантийный ремонт и его починили. Месяц назад у ноутбука снова сгорел жесткий диск. Я написал в магазин претензию на возврат средств. Где чётко указал, что ноутбук тормозил и у него снова сгорел жесткий диск. В ответе мне указали что торможение не причина возврата средств рекомендуем вам обратиться в сервисный центр. И ни слова про диск. Как быть дальше и что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
01.04.2016, 14:26

Проблемы с ноутбуком - Потеря информации и требования покупателя

Купил ноутбук через 2 месяца сломался отнес в ремонт через 3 недели отремонтировали оказалось что полетел жесткий диск и вся информация с ноутбука увы тоже. Устанавливал при покупке стандартный пакет программ для ноутбука в магазине покупки ноутбука. Все естественно пропало. Вопрос 1 могу ли я потребовать с продавца установки стандартного пакета программ - за счет продавца. Вопрос 2 могу ли я потребовать вернуть мне деньги за ноутбук.
Читать ответы (3)
Алексей Николаевич
21.05.2015, 22:42

Возник вопрос о защите прав потребителя - сервисный центр отказывается возвращать деньги за ноутбук, приобретенный в магазине

У меня возник вопрос в сфере защиты прав потребителя.. Я покупал ноутбук в магазине компьютерный мир расположенный в городе Северодвинск Архангельская область на ул.Железнодорожная, у меня сгорел жесткий диск, я сдал его по гарантии в сервисный центр DNS, так как якобы компьютерный мир распался а DNS принимает на ремонт гарантийную технику купленную еще в компьютерном мире, поменяли мне жесткий диск, через пару недель произошло тоже самое, то есть поломка идентичная предыдущей в то время, как ноут находится все еще на гарантии. Сервисный центр отказывается возвращать денежные средства, уплаченные за данный ноутбук. Законны ли действия данного сервисного центра? И как узнать ликвидировался ли компьютерный мир или является ли DNS правопреемником компьютерного мира? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
18.12.2018, 21:21

Проблема с ноутбуком - б/у устройство продано в магазине как новое. Что требовать от продавца?

Купили ноутбук, через 3 месяца полетел жесткий диск, сами отдали в сервисный центр не обращаясь в магазин, т.к мне очень нужна информация находящаяся в ноутбуке, потому что я студент и в моих интересах чтобы его сделали быстрее. В центре провели диагностику там оказалось что ноутбук был в работе с 2017 года и отработал 600 полных дней, хотя купили его в сентябре 2018, т.е получается что он был б/у.Установка нового диска обойдется мне примерно в 6000 р. Подскажите что я могу потребовать от магазина?
Читать ответы (1)
Евгений
26.08.2019, 12:30

Проблемы с новым ноутбуком - тормозит, хрустит жесткий диск, проблемы со звуком - что делать?

Купил ноутбук.. При работе выяснилось что он тормозит.. Время отклика программ превышает 3-10 секунд.. Отдал в магазине на экспертизу.. Ответ что бук исправен.. Хотя при работе жёсткий диск временами хрустит.. И есть проблемы со звуком.. Хоть программа диагностики показывает что всё работает штатно.. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Наталья
23.02.2016, 22:58

Возможность обмена или возврата денег при покупке игры для X-BOX, требующей дополнительного оборудования

Дравствуйте! Мой ребенок сегодня купил диск с игрой для X-BOX. Когда дома стал устанавливать игру, оказалось, что для установки и игры с этого диска необходимо дополнительное оборудование (жесткий диск), которого у нас нет. При продаже в магазине, продавец ребенка не предупредил, что без доп. оборудования играть на этом диске будет невозможно. Жесткие диски есть в продаже в этом магазине, их стоимость 5700 руб., но у меня нет возможности приобрести доп. оборудование за 5700 руб для того, чтобы запускалась игра за 1200 руб. Скажите, могу ли я обратиться в магазин для обмена на другую игру, не требующую доп. оборудования, или возврата денег? На что мне сослаться?
Читать ответы (3)
Игорь
11.03.2018, 15:23

Как вернуть жесткий диск до ноутбука по гарантии в магазин при возникновении проблем после падения

Как вернуть жесткий диск до ноутбука по гарантии в магазин если ноутбук упал, и скрипит жесткий (может отошел шпиндель и бьет по диску)
Читать ответы (1)
Александр
26.01.2017, 08:37

Запрос на установление причины выхода из строя ноутбука и замену жёсткого диска по гарантии

13.10.2015 г. был приобретен ноутбук 25.11.2015 г. сдан для ремонта в торгующую организацию с неисправностью. 23.12.2015 г. отремонтирован и выдан клиенту (был заменен жёсткий диск). На основании ст.20 п.4 ЗоЗПП на замененный жёсткий диск устанавливается гарантия сроком, равным гарантийному сроку на всё изделие, исчисляемый с момента выдачи товара из ремонта. Гарантия на изделие - 1 год. То есть, на жёсткий диск действует гарантия до 23.12.2016 г. ? 18.11.2016 г. ноутбук вышел из строя с такой же неисправность, тестирование в торгующей организации показало, что неисправен жёсткий диск. На основании вышеизложенного требую, установить (подтвердить) причину выхода из строя ноутбука и если неисправность ноутбука обусловлена неисправностью жёсткого диска - заменить жёсткий диск на новый по гарантии. Какой всё-таки срок гарантии на жёсткий диск? Правомерно ли моё требование?
Читать ответы (2)
Александр
22.03.2020, 13:14

Как обезопасить себя при покупке ноутбука - опыт пользователей и советы экспертов

Купили ноутбук в январе 2019. В ноябре был заменен жесткий диск по гарантии. В январе 2020 истекла гарантия на ноутбук! Есть гарантия на жесткий диск и к кому обращаться в магазин котором покупался ноутбук?
Читать ответы (3)