Может отказать управляющая компания в опломбирование счетчика для воды если имеются долги.

• г. Калининград

Может отказать управляющая компания в опломбирование счетчика для воды если имеются долги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Вообще наличие долгов по коммунальным услугам не является основанием для отказа в опломбировке счетчика Если откажут то смело жалуйтесь в жилищную инспекцию.

Спросить
Юлия Николаевна
20.10.2014, 06:55

Вопрос опломбировки счетчика горячей воды с теплодатчиком на пятом этаже - возможен ли отказ управляющей компании?

Я проживаю на пятом этаже, в квартире у меня стоят обычные счетчики, а я хотела бы заменить счетчик горячей воды на счетчик с теплодатчиком. Так как на пятом этаже для того чтобы пошла вода горячая, нужно много воды слить, вот и выходит, что за холодную воду я плачу как за горячую. Может ли управляющая компания мне отказать в опломбировке такого счетчика?
Читать ответы (1)
Иван
24.07.2014, 22:36

Взимание платы за опломбирование счётчика - правомерно ли действие водоканала?

Являясь ИП, получил предписание на замену счётчика (индивидуального прибора учёта воды), по словам представителя водоканала заменить счётчик я могу самостоятельно, а для опломбирования обязан обратиться в водоканал, законно ли взимать плату за опломбирование счётчика?
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)
Виктория
21.04.2011, 17:47

Новостройка без права собственности - несправедливая оплата за горячую воду и запрос на перерасчет

Мы живем в новостройке право собственности еще нет только предварительный договор. Подключили счетчик на воду, до этого платили по стандартному тарифу, вода из крана вместо горячей идет чуть теплая и расход по горячей воде по счетчику выходит колоссальный. Написали письмо в управляющую компанию с просьбой подавать горячую воду по нормативам или рассчитывать стоимость воды не по счетчику а по стандартному тарифу, также попросили пересчитать стоимость воды (в квитанции на оплату) в соответствии с подаваемой температурой. Может ли управляющая компания нам в этом отказать правомерно ли отключить счетчик и платить по тарифу пока не будет подаваться действительно горячая вода?
Читать ответы (1)
Владимир
14.10.2016, 19:22

В управляющей компании произведена неправомерная оплата за потребление холодной воды из-за отсутствия сведений

В квартире установлены водяные счетчики. В сентябре не были поданы сведения по этим счетчикам и управляющая компания взяла плату за потребление холодной воды исходя из установленного норматива а не согласно показаниям счетчика. Акт установки счетчиков в управляющей компании имеется.
Читать ответы (3)
Борис
26.01.2016, 01:30

Юридическая правомерность требований управляющей компании по оплате опломбирования счетчика воды в приватизированной квартире

Управляющая компания требует оплату опломбирования впервые установленного счетчика учета расхода воды в приватизированной квартире. Эти требования правомерны?
Читать ответы (1)
Юрий
10.08.2016, 10:43

Вопрос законности начисления платы за услуги отопления по нормативам при неисправности счетчика горячей воды в

У нас имеется общедомовой узел учета горчего водоснабжения, который состоит из счетчиков горячей воды и отопления. Оба счетчика работают независимо друг от друга, но управляющая компания объединила их в узел. Летом прошлого года вышел из строя счетчик горячей вода, а счетчик отопления продолжает исправно работать, данные счетчика отопления мы исправно подавали ежемесячно в управляющую компанию. Однако управляющая компания считает неисправным весь узел и производит начисления платы за услуги отопления по нормативам. Для нас это, как минимум в два раза выше, чем по данным счетчика. Насколько правомочны действия компании с точки зрения законодательства и есть ли возможность УБЕДИТЬ УК начислять плату за услугу по счетчику, опять же с точки зрения законодательства? С уважением, Юрий.
Читать ответы (1)