Мне необходим перерасчет за все время использования услуги Интерактивное ТВ 2.0 - куда обратиться?
Мною с ПАО «Ростелеком» заключен договор на предоставление услуг Домашний Интернет и Интерактивное ТВ по Лицевому счёту № 728010316992. В настоящее время от этой компании мне выставляются счета на оплату услуг, в которых есть наименование услуг Интерактивное ТВ 2.0 – Плата за использование видео контентом по запросу, количество 2 штуки, на сумму 89 рублей. Данная услуга мною не потребляется и подал претензию. Она была удовлетворена, но я просил сделать перерасчет за все время поставления услуги, а не претензию удовлетворяют за 6 месяцев. Вопрос - куда мне подать жалобу на перерасчет в полном объеме? Я плачу 3 года за не потребляемую мною услугу, именно Интерактивное ТВ 2.0, но мои ТВ приставки которые находится у меня в аренде от компании «Ростелеком» не поддерживают функцию Интерактивное ТВ 2.0, и они это сами признают. Они мне сделают перерасчет за 6 последних месяцев, а желаю за весь период.
Чтобы ответить на ваш вопрос необходимо посмотреть договор, там прописаны все условия, при которых такой перерасчет делается.
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "О связи"Спросить
""Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
Мне отсканировать договор!? Или согласно Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "О связи"
""Статьи 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение уже поздно? Но я плати за услугу мною не потребляемую и не указанную в договоре?
СпроситьУважаемый посетитель сайта!
Для решения вашего вопроса и подробной консультации обратитесь к юристам сайта в личные сообщения.
СпроситьВопросы об оплате услуг Ростелекома при их отключении и непредоставлении в полном объеме
Как решить проблему с оплатой за неиспользуемые услуги Ростелекома?
Нужно платить за информационный канал Ростелекома в полном объеме?\n3.
