Мне необходим перерасчет за все время использования услуги Интерактивное ТВ 2.0 - куда обратиться?

• г. Белогорск

Мною с ПАО «Ростелеком» заключен договор на предоставление услуг Домашний Интернет и Интерактивное ТВ по Лицевому счёту № 728010316992. В настоящее время от этой компании мне выставляются счета на оплату услуг, в которых есть наименование услуг Интерактивное ТВ 2.0 – Плата за использование видео контентом по запросу, количество 2 штуки, на сумму 89 рублей. Данная услуга мною не потребляется и подал претензию. Она была удовлетворена, но я просил сделать перерасчет за все время поставления услуги, а не претензию удовлетворяют за 6 месяцев. Вопрос - куда мне подать жалобу на перерасчет в полном объеме? Я плачу 3 года за не потребляемую мною услугу, именно Интерактивное ТВ 2.0, но мои ТВ приставки которые находится у меня в аренде от компании «Ростелеком» не поддерживают функцию Интерактивное ТВ 2.0, и они это сами признают. Они мне сделают перерасчет за 6 последних месяцев, а желаю за весь период.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Чтобы ответить на ваш вопрос необходимо посмотреть договор, там прописаны все условия, при которых такой перерасчет делается.

Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "О связи"

""Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение

5. Претензии предъявляются в следующие сроки:

1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);

2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;

3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.

Спросить

Мне отсканировать договор!? Или согласно Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "О связи"

""Статьи 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение уже поздно? Но я плати за услугу мною не потребляемую и не указанную в договоре?

Спросить

Уважаемый посетитель сайта!

Для решения вашего вопроса и подробной консультации обратитесь к юристам сайта в личные сообщения.

Спросить
Вячеслав
15.01.2018, 17:37

Необходим перерасчет за непотребленные услуги Интерактивного ТВ - куда обратиться?

Мною с ПАО «Ростелеком» заключен договор на предоставление услуг Домашний Интернет и Интерактивное ТВ по Лицевому счёту № 728010316992. В настоящее время от этой компании мне выставляются счета на оплату услуг, в которых есть наименование услуг Интерактивное ТВ 2.0 – Плата за использование видео контентом по запросу, количество 2 штуки, на сумму 89 рублей. Данная услуга мною не потребляется и подал претензию. Она была удовлетворена, но я просил сделать перерасчет за все время поставления услуги, а не претензию удовлетворяют за 6 месяцев. Вопрос - куда мне подать жалобу на перерасчет в полном объеме?
Читать ответы (2)
Елена
27.06.2018, 22:02

Вопросы об оплате услуг Ростелекома при их отключении и непредоставлении в полном объеме

Скажите пожалуйста. Если в силу обстоятельств я не смогла вовремя оплатить услуги Ростелекома т.е инернет и телевидение. Ростелеком отключил мне доступ к интернету и к телевидению. В течении 2-х месяцев услуга мне не предоставляется и в тоже время с меня требуют оплату за эти месяцы. Получается я должна оплатить услугу которой не пользовалась, т.к. она отключена. Можно ли по закону не оплачивать услугу если она не предоставляется в полном объеме, или все таки я обязана оплатить эти месяцы. Как взымается плата за предоставления услуг.
Читать ответы (1)
Ирина
23.10.2014, 14:28

Как решить проблему с оплатой за неиспользуемые услуги Ростелекома?

Ростелеком выставляет оплату по лицевому счету за просмотр фильмов сумма за 2 месяца составила 1300 руб, я отключила услугу ТВ и отказываюсь платить за услуги которые не получала, они отключили все услуги домашний телефон и интернет, Как мне быть?
Читать ответы (2)
Денис Сергеевич
04.02.2015, 16:21

Нужно платить за информационный канал Ростелекома в полном объеме?\n3.

Была подключена от Ростелекома услуга доступа к сети Интернет и Интерактивное телевидение по акции Оборудование 360 дней без абонентской платы. Пользовался с 02.2014 по 05.2014 ввиду плохого качества предоставления услуг прекратил ими пользоваться. В конце 09.2014 пришла претензия оператора связи. Сходил в их филиал (прихватив оборудование), уточнил состояние лицевого счета:-1397,43. Там же сообщили, что договор не расторгнут поэтому и начисляется абонентская плата. Много было задано вопросов и непонятных ответов от приятных на вид девочек. В тот же час написал претензию (что отказываются расторгать договор), затем расторгнул договор, вернул оборудование. В другом порядке не соглашались, потом еще раз написал претензию о неправомерности начислений, противоречащим Условиям договора (способ оплаты услуг связи - авансовая система, а не кредитная система т.п). Термин абонентская плата в договоре не указывается ни в одном пункте договора, указывается только плата (в моем случае авансовая) за оказанные услуги связи. Условия оплаты при неиспользовании услуги не указаны. В претензии указали дополнительную услугу Аренда порта - договор на аренду порта не заключал и эту услугу не подключал, в договорах и в дополнительных соглашениях про аренду порта ни слова, так же как и стоимость данной услуги. Сообщил с сылкой на статьи нарушений ГК, ЗЗПП, Закона О связи, ... всего что касается оказания телематических услуг связи. Дождался ответа. Мы вынуждены.. и т.п. подать в суд. Жду суда. 1. Мне поможет только верховный суд? (-это норма?!?) 2. Интерактивное ТВ: является ли Информационный канал Ростелеком УСЛУГОЙ за которую я обязан платить в полном объеме? 3. Услуга Аренда порта - это вымогательство?!? 4. Какой суммой я рискую в случае проигрыша с учетом всех апелляций до Верховного суда?
Читать ответы (1)
Нина
11.08.2020, 08:37

Как доказать оплату услуг на чужую карту и расторгнуть договор при неполной оказанной услуге?

Если оплата услуг произошла на карту другого человека, можно доказать что это плата была за услугу? Я оплатила услуги на карту другого человека не тому с кем заключалась договор. Услуга оказалась не в полном объеме, хочу расторгнуть договор. Как доказать что была оплачена?
Читать ответы (4)
Елена
16.10.2015, 06:49

Нарушение условий договора - оплата телевидения взимается как покупка приставки, а не аренда

С Ростелеком был заключен договор на подключении услуги проведения интернета. После чего была заплачена абонентская плата за полгода по акции Оптом дешевле. Далее был заключен договор о предоставлении услуги телевидение с условием аренды приставки. Сейчас сняли почти всю сумму за оплату инернета в счет телевидения. При этом утверждают, что они берут деньги за покупку тв-приставки. В договоре указана аренда.
Читать ответы (1)
Яна
14.04.2022, 20:17

Правомерно ли взимание платы за интернет при приостановке услуги оператором?

Заключён договор на оплату интернета с ростелеком. 22 го марта, они приостановили услугу, из-за неуплаты в предыдущем месяце. И 1 го апреля прислали счет за апрель. Заявление на отключение услуги подано, однако, это занимает в их компании 30 дней. Правомерно ли взымать плату, если услуга приостановлена оператором?
Читать ответы (1)
Михаил
21.06.2021, 18:46

Как правильно пересчитать плату за коммунальные услуги при ограничении предоставления КУ?

Получили в наследство квартиру, в которой УК за долги пару лет назад ввела ограничение на водоотведение (поставили заглушку). В квартире счетчики просрочены, поэтому плата начисляется по нормативам. Несмотря на введение ограничений, УК продолжает начислять плату за услугу в полном объеме. Требую от УК произвести перерасчет — отказывается, мотивируя, что начисления производятся по нормативам независимо от фактического объема предоставляемых услуг. Моя позиция следующая. В соответствии с п. 114 ПП РФ N 354 «О предоставлении коммунальных услуг...» при ограничении предоставления КУ исполнитель временно уменьшает объем (количество) подачи потребителю коммунального ресурса соответствующего вида и (или) вводит график предоставления КУ в течение суток. По логике понятно, что при уменьшении объема предоставляемой услуги должна уменьшаться и плата за неё. Но правового обоснования этому я не могу найти. Вот что нашел: 1. Исходя из смысла п.1 ст. 781 ГК РФ заказчик должен оплатить только оказанные ему услуги: «Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг». Т.е. если услуги не оказаны, то они оплате не подлежат или если были оказаны частично, то оплачиваются в части фактически оказанного объема. Помимо этого в п. 98. ПП № 354 сказано, что "При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность... размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. Требования к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении N 1 к настоящим Правилам". В Приложении №1 сказано "Требования к качеству коммунальных услуги водоотведение: Бесперебойное круглосуточное водоотведение в течение года". Вопрос. В каком НПА прямо сказано, что плата за услугу, оказанную не в полном объеме, должна быть уменьшена? Является ли в данном случае предоставленная в связи с введением ограничения за неуплату в неполном объеме коммунальная услуга - услугой ненадлежащего качества?
Читать ответы (7)
Александр
28.06.2016, 10:48

Требование возврата денег за неоказанные услуги интернет-провайдера за последние 2 года - возможно ли?

В течении последних 2 лет мне договору с интернет провайдером оказывали услуги по предоставлению подключения к интернету. В силу обстоятельств я не всегда мог услугами пользоваться, но оплата услуг была в полной мере. Могу ли я требовать сейчас возврата денежных средств за весь период, когда услуга мне не была оказана?
Читать ответы (7)
Елена
08.09.2015, 18:25

Отсутствие актов оказания услуг - как отказаться от оплаты и требовать возмещения всех уплаченных денег?

В 2013 году был заключен договор с ЧОП на охрану автомобиля. В 2015 я съехал со съемной квартиры и попросил расторгнуть договор, но никаких письменных уведомлений не писал. Сейчас получил претензию с просьбой оплатить услуги за месяца, в которые фактически услуга не была оказана. После тщательного изучения договора, в нем прописаны условия сдачи-приема оказания услуг, в частности (Сдача-прием предоставленных услуг производится сторонами по акту предоставления услуг, «Исполнитель» ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, который следует за месяцем предоставления услуг, обязан направить «Заказчику» акт предоставления услуг и счет на оплату.) За все время оказания услуги ни разу не давали акт, из подписанных документов только договор. Вопрос: могу ли я отказаться от оплаты услуг и пригрозить что подам в суд с требованием вернуть все уплаченные деньги, тк актов оказания услуг нет?
Читать ответы (2)