Возможна ли отправка заявления в Пенсионный фонд по почте через банк с новым карточным счетом?
Можно ли отправить заявление в Пенсионный фонд по почте и может ли отправить это заявление Банк в котором открыт новый карточный счет.
Чтобы изменить банк для получения пенсии, можно подать заявление, воспользовавшись электронным сервисом «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР. Для этого необходимо заполнить заявление с личными данными. После этого с указанного заявителем периода пенсия будет доставляться с учетом выбранного им способа. При этом дополнительно приходить в Пенсионный фонд нет необходимости. Для получения доступа к данной услуге Пенсионного фонда, необходимо зарегистрироваться на портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru): вход в Личный кабинет происходит по паролю, действующему при входе на Единый портал государственных услуг. Пенсионер вправе самостоятельно решать, каким способом получать пенсию и в любое время может поменять доставщика пенсии, в вашем случае смена банка. Перечисление пенсии через кредитную организацию осуществляется на банковский счет пенсионера, на счет по вкладу, на счет банковской карты или другой вид счета по выбору пенсионера. Счёт для получения пенсии можно оформить в любом банке, но бесплатное зачисление и выплату пенсии осуществят только в банках, имеющих соглашение с ПФ.
СпроситьА по почте возможно отправить заявление в ПФР или попросить отправить его через банк где открыл новый счет?
СпроситьА если Клиент закрывает счет, на котором есть приостановление, можем ли Банк на следующий день открыть ему новый р/с?
Как обжаловать штраф пенсионного фонда за открытие счета?
Что делать, если закрыл пенсионный счет в Сбербанке, но не успел открыть счет на почте перед получением пенсии?
Как это сделать и куда обращаться-в пенсионный фонд или в банк?
