Яндекс-деньги не вернули зарезервированную сумму после 30 дней - Что делать?
17 декабря оплачивал заказ через Яндекс-деньги (31777 руб). Яндекс, деньги зарезервировал и не отправил получателю. На мою претензию, ответили: "Здравствуйте.
Деньги с Вашего счета не списаны. Просто они были "зарезервированы" на карте.
Это происходит при любом платеже через банковскую систему: сначала нужная сумма “резервируется”, потом – списывается. Только в вашем случае списания не было.
Если магазин не проведёт окончательное списание, деньги вернутся на ваш счёт максимум через 30 дней, и вы снова сможете их использовать.
Если же сумма не вернётся, пожалуйста, сообщите нам."
Прошло ровно 30 дней, на 16 января, денег нет. Подскажите как действовать дальше?
Юрий, а Вы повторно обращались к администратору "яндекс-деньги"? После 16 января? Если нет, то попробуйте обратиться снова, прежде чем готовиться к взысканию через суд. Обязательно сохраните всю переписку с администратором, если что ее потом можно будет использовать в качестве доказательства в суде. Так же Вам необходимо иметь документ подтверждающий проведение платежа, попробуйте взять/затребовать выписку о движении денежных средств за указанный период. Если в ближайшее время не получите ответа/денег придется обращаться в суд. Скорее всего, можно будет обратиться в суд по месту своего жительства (закон о защите прав потребителей). Будет необходима помощь можете связаться со мной.
Спросить