Яндекс-деньги не вернули зарезервированную сумму после 30 дней - Что делать?

• г. Брянск

17 декабря оплачивал заказ через Яндекс-деньги (31777 руб). Яндекс, деньги зарезервировал и не отправил получателю. На мою претензию, ответили: "Здравствуйте.

Деньги с Вашего счета не списаны. Просто они были "зарезервированы" на карте.

Это происходит при любом платеже через банковскую систему: сначала нужная сумма “резервируется”, потом – списывается. Только в вашем случае списания не было.

Если магазин не проведёт окончательное списание, деньги вернутся на ваш счёт максимум через 30 дней, и вы снова сможете их использовать.

Если же сумма не вернётся, пожалуйста, сообщите нам."

Прошло ровно 30 дней, на 16 января, денег нет. Подскажите как действовать дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юрий, а Вы повторно обращались к администратору "яндекс-деньги"? После 16 января? Если нет, то попробуйте обратиться снова, прежде чем готовиться к взысканию через суд. Обязательно сохраните всю переписку с администратором, если что ее потом можно будет использовать в качестве доказательства в суде. Так же Вам необходимо иметь документ подтверждающий проведение платежа, попробуйте взять/затребовать выписку о движении денежных средств за указанный период. Если в ближайшее время не получите ответа/денег придется обращаться в суд. Скорее всего, можно будет обратиться в суд по месту своего жительства (закон о защите прав потребителей). Будет необходима помощь можете связаться со мной.

Спросить
Наталия
30.11.2016, 09:07

Как вернуть незаконно списанные деньги и разрешить проблему с просрочкой платежа

Как поступить в данной ситуации? 24.10 на счет были зачислены деньги (23 000) для списания ежемесячного платежа (списание 31.10), т.е. деньги на счету находились неделю, далее, в день списания, списывается полностью вся сумма. 13.11 вношу часть оплаты на счет и происходит списание на сумму 2 757 руб. Банк говорит что это в счет просрочки платежа за октябрь и они не видят, что вся сумма была списана. Из личного кабинета имеется распечатка. Деньги они возвращать не хотят. Что делать и как вернуть незаконно списанные деньги?
Читать ответы (1)
Юра
07.07.2015, 12:32

Инструкции по оплате и условия заказа на сайте, способы обеспечения резерва

ОПЛАТИТЕ пожалуйста ИТОГО: 2545,00 рублей через Сбербанк Реквизиты во вложении. Только после Вашей оплаты “получения денег на наш счет” и полученного от Вас уведомления об оплате, мы вышлем вам заказ. После проведенной оплаты сообщите нам (Желательно ответом на этот E-mail), пожалуйста, о дате и сумме которую вы оплатили. Просим обратить ваше внимание, что заказанный вами товар зарезервирован в нашем магазине в течение 7 календарных дней. Мы считаем, что этого времени достаточно для оплаты вашего заказа. По истечении 7 календарных дней, ваш заказ аннулируется, то есть ваш товар снимается с резерва и поступает в свободную продажу. В случае, если вы по любым причинам не успели в этот срок, но вам всё-таки понадобится товар по вашему заказу или другой товар с нашего сайта, вы можете сделать новый заказ Я так считаю что сначала получаю по почте товар и на месте оплатить! А эти как вы считаете-это мощенники?
Читать ответы (1)
Валерия
08.05.2013, 10:13

Ошибка программы при списании денег с кредитного счета - возможность перерасчета процентов и пересмотра суммы платежа

Возник такой вопрос: нами был взят потребительский кредит, в кредитном договоре было указанно два счета для списания денег (один с зарплатной карты а второй со счета кредита) одно время мы переводили на счет кредита суммы большие чем сумма платежа (расчитывая на частичное досрочное гашение, как обещал кредитный специалист у нас будет уменьшаться сумма платежа в графике) но и на всякий случай оставляли определенную сумму на зарплатной карте. В один месяц мы не ложили деньги на счет кредита а оставили их на зарплатной карте что бы списание прошло с нее, но в день списания деньги остались на счету, я позвонила в банк для уточнения почему не прошло списание мне сказали что нужная сумма была на счете кредита и списание было от туда (просрочки нет)... на данный момент мы пошли в банк что бы взять новый график платежей, что бы узнать как пересчитались наши последующие платежи. Так вот в новом графике оказалась так что сумма конечная которую мы должны выплатить увеличилась на 1000 и все платежи стали больше так же на 1000... в банке нам объяснили что так как мы платили большими платежами они убрали из графика несколько платежей (в графике несколько граф выставлены по 0)но как оказалось на один такой месяц денег на счету кредита не хватило и они списали только то что было (но на вопрос почему не списали с зарплатной карты мне ответа дать не смогли... сказали видимо ошибка программы) и сейчас ту сумму которой не хватило они раскидали на все оставшиеся платежи, а на проценты набежала пеня... сотрудница банка предложила составить претензию (так как вина не наша а ошибка программы) но как и что пишется они не знают и будет ли вообще толк от этой притензии... так собственно вопрос есть смысл в этой претензии, как правильно ее составить... в какой срок проходит рассмотрение... и исходя из нашей ситуации можно ли расчитывать на перерасчет процентов и пересмотрения суммы платежа...
Читать ответы (2)
Виктория
04.04.2013, 14:18

Необходимость списания денежных средств и разблокировки карты - причины задержки и пути решения проблемы

В связи с задолженностью по кредиту после решения суда судебным приставом был арестован номер счета (зарплатная карта). смс оповещение о блокировке карты пришло 11 января 2013 года. В течении 3 дней с карты были списаны остатки денежных средств. После этого по настоящее время не производилось списание со счета. В данный момент сумма, находящаяся на карте позволяет полное погашение задолженности по кредиту. При обращении в банк работники банка требуют постановление суда о списании средств и снятии блокировки, судебный пристав говорит, что все документы были отправлены. Объясните почему уже как 2 месяца нет списаний и к кому можно обратиться по решению этой проблемы? Каким образом и с кого требовать списания денежных средств и разблокировки карты?
Читать ответы (1)
Мария
01.12.2015, 16:52

Способы и последовательность списания кредитного долга с арестованного счета - основной долг, проценты, пени, штрафы и неустойки.

Как происходит списание кредитного долга с арестованного счета, что списывается в первую очередь, %, основной долг, если основной долг не полностью списан (осталась задолженность за предыдущий месяц) в следующем месяце как будет происходить списание? Дайте пожалуйста более полный ответ, не просто сначала %, а потом долг если % списываются ежемесячно и в полном объеме, а задолженность по основному долгу не полностью, частично списывается в таком случае как будет списываться основной долг? Будут ли начисляться пени штрафы неустойки или еще что то и как в этом случае будет происходить списание.
Читать ответы (1)
Ольга
06.09.2017, 16:56

Неправомерное списание средств с карты - как вернуть деньги и разобраться с ситуацией?

31 августа ночью получила смс из банка о списании средств с карты. Цитирую: карта 0000 списание сумма Yandex maney остаток по карте. Этих море]ты ни я ни родственники не совершали. Карту заблокировала. В банке сказали подождать 3 дня, возможно средства вернутся. Сегодня узнала, что средства были списаны в момент получения смс. Оставила в банке претензию. Обратилась в яндекс мани, сказали сто вернуть не могут, так как деньги уже потрачены. Подскажите что делать, как вернуть почти 6 тысяч рублей. Спасибо за ответ .
Читать ответы (3)
Гость 318
03.03.2015, 11:02

Необоснованное списание денежных средств с моей банковской карты - написание претензии и требование расследования со стороны банка

С моей банковской карты была списана не малая сумма денежных средств. Карта была при мне, и никто посторонний не имел к ней доступа. Списание произошло через мобильный банк, без моего подтверждения. Не поступило и смс-уведомление о списании денег со счета. В полиции не могут начать расследование без претензии к банку. Как правильно написать претензию о необоснованном списании денежных средств?
Читать ответы (1)
Орлова Наталья Александрона
03.11.2016, 22:50

Проблема с покупкой - списание денег в тройном размере без подтверждения. Как решить данную ситуацию?

В магазине не прошла покупка, терминал на кассе не смог прочитать карту, с пятой попытки пришло подтверждение, что на карте недостаточно средст, хотя они там были. На телефон пришло подтверждение, что сумма этой покупки была списана в пользу магазина три раза. На запрос банка, которому принадлежит карта ответ один сумма списана три раза, обращайтесь в магазин. В магазине нет чека подтверждающего, что сумма зачислега на счет магазина три раза. По контрольной ленте кассового аппарата, чек обнулен и отклонен, так как какрта не читалась. Банк ВТБ Москвы снова подтверждает списание данной суммы покупки в трехкратнлм размере и говорит все вопросы к компании, обслуживающей терминал. Сбербанк обслуживает этот терминал, говорит, что деньги на счет не поступали, така как операция была отклонена! Звоню в третий раз в банк ВТБ Москвы. Объясняю суть ситуации в третий раз, Покупка не прошла, деньги списаны три раза, в магазине нет чека, он обнулен из за не прочики карты терминалом, компания, которой принадлежит терминал, говорит, что зачислений не было! В ответ, а деньги зависли, они были списаны по запросу оплаты покупики, но подтверждения теперь якобы с другой стороны уже нет. То есть они списаны, но нет подтверждения об зачислении или отказе. Ждите ответ в течении месяца до третьего декабря! Если действительно операция была отклонена, то деньги вернут вам на счет! А мне что делать? Ни денег ни покупки, ждать месяц это долго. Магазин не виноват! С кого спрашивать? Кому предъявлять притензии?
Читать ответы (2)
Мария
24.02.2015, 18:16

Не получается вернуть деньги за предоплату - как решить проблему с банком и Яндекс-Деньги?

Будьте добры, подскажите как быть. Вопрос банковский. 31 августа 2014 года я внесла предоплату в магазин танцевальной обуви, обувь делалась на заказ в Испании, потому большие сроки ожидания, но в итоге не подошел размер, был перезаказ, и в январе я запросила возврат предоплаченной суммы и отказ от покупки. Оплата магазину производилась на их сайте через систему «Яндекс-Деньги». У «Яндекс-Деньги» около трех недель были проблемы возвратами, в итоге сообщили, что возврат прошёл 28-го января 2015 года, НО 26 января 2015 года карту, с которой я платила заблокировали, она была утеряна, была оформлена новая карта, счёт прежний, но «Яндекс-Деньги» не знают номера счёта, они владеют лишь номером карты (по сути операция невозможна или средства, зависнув на кор. счету в банке должны за 5 дней вернуться обратно, раз карта заблокирована). На данный момент делалась выписка за период январь-февраль 2015 и поступлений на эту сумму на карте нет, а около 28 января (день обещанного возврата) вообще никаких операций по счёту. Представитель магазина деньги возвращать не хочет по причине, что на его «яндекс-кошелёк» деньги не вернулись, списали для возврата и не вернули. Подскажите, пожалуйста, как быть? Спасибо. Мария.
Читать ответы (1)
Светлана
03.11.2015, 22:59

Оплатила заказ и...но ответа. Нет связи со магазином.

Оплатила заказ и...тишина. Телефоны молчат на письма не отвечают. Благодарим Вас за интерес к товарам Техносеть. Ваш заказ получен и поступит в обработку после подтверждения оплаты. Детализация заказа № заказа: 108843 Дата заказа: 27.10.2015 Состояние заказа: Ожидает оплаты E-mail: sch7svetlanka@mail.ru Телефон: 89264962095 Способ оплаты: Банковский перевод на счет компании. Комиссия банка 1-2%, зачисление перевода 1-3 рабочих дня Способ доставки: DHL Express (курьер, 1-2 дня) Что дальше? Это письмо означает, что Ваш заказ успешно принят, товар для Вас зарезервирован по текущим ценам. Следующим шагом Вам необходимо оплатить Ваш заказ (сумма к оплате и счет указаны ниже). Товар будет отправлен Вам в течение 1 дня после зачисления Вашего перевода. Сообщать о произведенной оплате не нужно - все платежи обрабатываются автоматически. Мы обязательно дополнительно сообщим Вам о передаче Вашего заказа в доставку. Получатель и адрес доставки Светлана ивановна романова Россия, Москва, москва 11_я Парковая 48 А Комментарий к Вашему заказу: Детский сад оплата по карте или наличными Товар Количество Цена Итого: Apple iPhone 6 Plus 64Gb - Цвет: Серебристый 1 36 790 руб 36 790 руб Сумма заказа: 36 790 руб DHL Express (курьер, 1-2 дня): 400 руб Итого к оплате: 37 190 руб Инструкции по оплате Для оплаты заказа, пожалуйста, переведите общую сумму на наш банковский счет: Банк: Сбербанк, г. Москва БИК: 044525225 Получатель: ООО Цезарь Расчетный счет: 40702810038000057828 ИНН: 7702389888 КПП: 770201001 Назначение платежа: оплата заказа от (ФИО получателя) Чтобы выполнить платеж, обратитесь к операционисту в любом отделении Сбербанка (или другого удобного для Вас банка) с просьбой оформить безналичный перевод на наш расчетный счет по указанным реквизитам. С собой нужно взять паспорт. Также перевод можно сделать через интернет-банк (Сбербанк-Онлайн, Альфа-Клик, ВТБ 24-Онлайн и др.) Обращаем Ваше внимание, что заказ не будет обработан, пока деньги не поступят на наш расчетный счет. Выставленный счет действителен в течение 3-х рабочих дней. Если у Вас есть какие-либо вопросы, ответьте на это сообщение.
Читать ответы (1)