Защита клиентской базы - как обезопасить себя при заключении трудового договора с ответственным за рассылку рекламных сообщений и смм операции специалистом
Здравствуйте. Заранее прощу прощения если указал неверный термин в заголовке, но суть в следующем:
Мы - частное образовательное учереждение. Возникла необходимось расширить штат и нанять специалиста ответственного за составление и рассылку рекламных сообщений и прочих смм операций. По долгу службы данному сотруднику предстоит работать с базой контактов наших клиентов.
Вопрос заключается в том, существуют ли какие-либо типовые пункты или формулировки, которые следует включить в трудовой договор, чтобы оградить нас от возможности передачи нашим сотрудником клиентской базы третьим лицам, либо использования её в личных целях?
Заранее спасибо за ответ.
Да конечно, для таких целей выделяется отдельная глава либо посвящается один два пункт как в трудовом договоре так и в должностной инструкции и все это должно подписаться работником и он должен быть ознакомлен с приказами по данному поводу тоже под роспись.
Спросить