Проблема с покупкой холодильника - неверная марка и отказ в обмене

• г. Санкт-Петербург

Я приобрела холодильник в интернет-магазине. Заявку делала по телефону, но вместо марки KGS оператор забил в систему KGV. Холодильник привезли, мама принимала товар и расписалась в документах, посокльку не знала потробностей. Когда я увидела. Что товар не тот, стала звонить. Но в обмене на нужную марку мне отказали. Сказали, что обменяют только в том случае, если я своими силами привезу холодильник на обмен. Холодильник не включали и не пользовались, только снята упаковка, когда привозили товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день,Мария.

Если у Вас нет доказательств того, что Вы заказывали другую марку товара, то не можете. так как холодильник входит в перечень товаров надлежащего качества, которые не могут быть обменены на аналогичный товар.

Спросить
Надежда Михайловна
21.01.2018, 20:15

Неверная информация о производителе и проблема с возвратом - будут ли мне возвращены деньги за товар?

При покупки духового шкафа марки Леран, мне консультант неправильно выдал информацию на мой вопрос, кто производитель он мне ответил-Турция, я оплатила товар. Но не забрала. Зашла в другой магазин и поинтересовалась, оказывается производитель Китай, а сборка Турция. Вернулась, чтобы написать заявление на возврат денег за товар, .На меня накричали и сказали что никаких денег вы не получите. Тогда я поехала в другой магазин и выбрала мне нужную марку, где мне все подробно рассказали, но модель марки Горения я не запомнила. И вернулась снова в магазин, объяснив что я беру в другом магазине марку Горение. Стала писать заявление на возврат денег, кассир взяла мое заявление и не дала мне дописать, позвонила директору и согласились на обмен товара мне марки Горения, опять сказала что денег вы не получите.. На меня так надавили что я согласилась. Переоформили мне документы. Я снова поехала убедиться в тот магазин, где в начале выбрала Горение марку модели. Марка Модели оказалась другая ВО 073, а мне оформили ВО 053, Это разные марки по функциональности они отличаются, А цена одна и та же Марка ВО 073 стоит 26,9 т. ру., Марка ВО 053 26,3 т. руб. Я позвонила в магазин, и сказала, что товар забирать не буду. А продавец мне сказала, что машину с товаром к вам ушла. Я приехала в магазин, снова с тала писать заявление на возврат товара, мой товар стоял в магазине еще не отправлен. Вернут ли мне деньги за мой товар?
Читать ответы (2)
Анна
26.08.2010, 14:24

На следующий день я перезвонила в магазин, но мне отказали в обмене?

Купила сотовый телефон через Интернет-магазин. Товар привезли, но мне не понравился цвет. Менеджер поставки сказал, что на следующий день можно перезвонить оператору и без проблем сделают обмен на телефон точно такой же конфигурации только другого цвета. Я оплатила данный товар. На следующий день я перезвонила в магазин, но мне отказали в обмене? Подскажите пожалуйста, возможно обменять телефон?
Читать ответы (1)
Лобанова с. м.
15.08.2015, 10:54

Отказ магазина Media Markt в обмене сломанного холодильника - как защитить свои права и выйти из положения

В магазине медиа маркт Купила холодильник в 13 году. Еще купила дополнительно гарантию на два года в магазине. Холодильник сломался и мне предложили ждать ремонта не менее месяца. Обратилась в магазин по обмену товара так как у меня ребенок инвалид и нет возможности ждать. Сервисный центр магазина мне отказал в обмене на аналогичный товар. Как мне выйти из данного положения и кто прав?
Читать ответы (1)
Ирина
02.04.2016, 14:51

Недорогая швейная машинка оказалась неудовлетворительного качества - отказ в обмене в магазине

Проблема следующая. Неделю назад приобрела недорогую (7500 руб.) швейную машинку в магазине. Дома обнаружила, что строчка некрасивая, пробовала регулировать, не очень помогло. Потом прочитала в интернете, что такая особенность модели. Я позвонила по телефону компании, там консультант ответил, что обмен возможен. Я заказала другую модель. Через несколько дней привезла машинку на обмен, но в магазине мне отказали в обмене, мотивируя, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Что делать?
Читать ответы (3)
Евгений
05.04.2013, 07:40

Проблемы с холодильником - отказ работников магазина и поиск решения через обмен товара

В интернет магазине приобрёл холодильник. Расписался что претензий к внешнему не имею. Через несколько минут, после ухода работников магазина, обнаружили мех. повреждения. Стал звонить этим работникам но они возвращаться отказались. На следующий день позвонил в магазин но они в обмене отказали. На фотографиях, которые сделал на следующий день, видно что повреждения заметны только при некоторых углах обзора. Имею ли я право на обмен товара и если да то каков порядок моих действий?
Читать ответы (3)
Мария Викторовна
17.12.2014, 12:47

Возможность обмена матраса - сохранность бирок, нарушение упаковки и другие доказательства

Приобрела матрас в интернет-магазина производителя, он оказался высоким для моей детской кровати. Упаковку (обычную пленку) я сняла сразу, так как она была мокрая из-за дождя. Бирки сохранены, чек имеется. В обмене отказали, так как нарушена упаковка. Имею ли я права на обмен? Как это доказать?
Читать ответы (1)
Ирина
10.07.2017, 12:30

Отказ в обмене товара - Разорванная упаковка и свернутая шторка не соответствуют условиям кондиционной продажи

Покупатель приобрел шторку для ванны 09,07,17. Заявление на обмен товара написано 10,07,2017, Упаковка товара разорвана, шторка свернута комом. Без упаковки товар, как кондиционный, не продать. Помогите, пожалуйста, правильно сформулировать отказ в обмене товара.?
Читать ответы (3)
Максим
13.02.2020, 21:18

Как вернуть бракованный холодильник - опыт покупателя

Купили холодильник, привезли когда покупателя небыло дома, принимал родственник без вскрытия, заводская упаковка отсутствовала, когда пришел покупатель и вскрыл упаковку обнаружилась вмятина, в тот же день написали притензию, магазин отказал. Можно ли заменить на аналогичный товар?
Читать ответы (4)
Елена
23.02.2020, 09:48

Продавец отказал в обмене на стол с пятнами, обвинив покупателя в использовании

Купили стеклянный стол, привезли собрали, а между столешницей и стеклом пятна неизвестного происхождения, обратились сразу по звонку продавцу, ответил что обменяю, но пока их нету, когда привезут, через 2 недели позванили чтобы мы привезли стол на обмен, когда мы привезли стол нам продавец отказал в обмене, увидел на стекле царапины, говорит что мы им уже пользовались, а мы им не пользовались он у нас стоял 2 недели упакованный, написали притензию, нам прислали отказ, механическое повреждения, но про пятно они не что не сказали.
Читать ответы (2)
Елена
05.01.2015, 13:02

Проблемы с новым телефоном - зависания и низкая громкость. Возможен ли возврат товара или обмен на другую модель или деньги?

Купила телефон неделю назад, в магазине включали его и смотрели, все устраивало. Спустя несколько дней стал постоянно зависать и громкость у телефона оказалась довольно слабой, в сумке не слышно совсем. Можно ли вернуть товар обратно в обмен на другой телефон (другой марки) или в обмен на деньги?
Читать ответы (1)