Как вернуть неисправный планшет в ДНС и получить деньги обратно?

• г. Челябинск

Купила планшет в ДНС,14 дней еще не истекли, чек есть, товарный вид не повредили вроде. Хочу вернуть его по двум причинам, во первых товар точно с дефектом, он издает ужасный треск время от время, во вторых просто не очень не понравился в пользовании. Поэтому везти в сервисный центр не хочу, хотела бы просто сдать его обратно и вернуть деньги. Подскажите пожалуйста насколько это реально?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Просто так вернуть нельзя.

Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (далее - Закон).

Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.

Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17).

По истечении 15 дней указанные выше требования потребителя подлежат удовлетворению, если (п. 1 ст. 18 Закона; п. 3 ст. 503 ГК РФ):

1) обнаружен существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

2) нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара;

3) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

Первое, что необходимо сделать при обнаружении в технически сложном товаре недостатков - обратиться с письменным заявлением (претензией) к продавцу, определившись с видом требования (возврат или замена товара).

В заявлении (претензии) необходимо указать, какие именно недостатки обнаружены в товаре.

В связи с обращением потребителя продавец или уполномоченная продавцом организация (как правило, сервисный центр) вправе провести проверку качества товара. Результатом проверки качества товара является документ (акт, заключение и др.).

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация, ИП, импортёр) обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 Закона). Экспертиза проводится специалистами не заинтересованными в результатах рассмотрения дела. Поэтому сервисный центр не может проводить экспертизу, т.к. он уполномочен заводом-изготовителем на ремонт товаров, а это значит, что он заинтересованное лицо. Результатом экспертного исследования является экспертное заключение.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анастасия
21.01.2016, 10:13

Неполадки с планшетом - возможность возврата или обмена товара

Купили планшет и в первый день обнаружили неполадки (он стал глючить) через 10 дней отнесли обратно в магазин, оттуда нас послали в Сервисный центр. Спустя время пришло смс что дефектов не найдено. Имеем ли мы право вернуть деньги или выбрать другой товар?
Читать ответы (3)
Марина
01.09.2015, 09:32

Купила планшет 30.08.2015 г исправен хочу сдать обратно дефектов нет просто не нравится качество фотографий на планшете.

Купила планшет 30.08.2015 г исправен хочу сдать обратно дефектов нет просто не нравится качество фотографий на планшете.
Читать ответы (1)
Анастасия
31.08.2017, 16:38

Недобросовестное качество планшета - Возможность возврата денег и требование предоставить аналогичный товар на время экспертизы

Купила планшет неделю назад. Он оказался ненадлежащего качества. Пришла сдавать его обратно. В салоне говорят сдать на проверку качества на 20 дней, при этом отказываются на это время предоставить аналогичный товар в пользование. Деньги возвращать или обменять планшет тоже отказываются. Имею ли я право сдать этот планшет и вернуть за него деньги без всяких экспертиз? Имеет ли салон право не предоставлять на время экспертизы аналогичный товар? Ведь купила я планшет для пользования, а не для того, чтобы бегать по салонам и экспертизам. Мне он необходим для работы, 20 дн я не смогу обходиться без него.
Читать ответы (4)
Екатерина
09.10.2016, 18:19

Возможности возврата планшета после покупки в течение 2 недель - права и ограничения

Я вчера купила планшет в магазине. Пришла домой стала им пользоваться, а он очень тормозит. Принесла его обратно в магазин хотела сдать или обменять на другой, но мне сказали что по закону они не имеют право его у меня принять. Могу ли я сдать его обратно в течении двух недель если есть чек и товарный вид не испорчен? Спасибо.
Читать ответы (4)
Виталий
16.07.2013, 13:42

Как вернуть деньги за непонравившийся ноутбук, купленный вчера за 19 500 р?

Купил вчера ноутбук за 19 500 р могу ли я сегодня его сдать и вернуть обратно деньги, не понравился он мне просто... реально получить обратно свои деньги? Подскажите пжл.
Читать ответы (1)
Артем Арамович
21.07.2014, 16:07

Как получить замену или денежную компенсацию за планшет acer iconia w511, купленный в кредит?

Просто с ничего отказали динамики у планшет acer iconia w511. Планшете есть царапины, где-то отлетела краска. Хочу отнести в сервисный центр. Планшет покупался в кредит, в случае если сервисный центр не успевает за 45 дней исправить проблему, то, насколько я знаю, можно запросить замену на такой же новый товар или же денежный возврат. Вопрос вот в чем: делают ли замену товара или денежную компенсацию в том случае если планшет покупался в кредит и кредит еще не выплачен (планшет на гарантии)? Да и возьмут его в таком состоянии?
Читать ответы (1)
Анна
25.08.2015, 16:46

Проблема с новым сотовым телефоном - отказ магазина, куда обратиться для возврата денег?

Купила сотовый телефон, он в первый вечер стал глючить. Хотела вернуть в магазин, там отказали, что сложный технический товар, поэтому идите в сервисный центр. Я хочу вернуть деньги, но как?
Читать ответы (2)
Оля
12.09.2017, 18:34

Проблема с батареей - что делать, когда сервисный центр требует экспертизу для возврата денег за бракованный планшет?

Добрый день. Купили планшет, через 6 мес вздулась батарея и разворотила планшет. Пришли в магазин... сказали везти в сервисный центр. Сервисный центр сказал что брак и дал акт о бракованном поаншете. Но магазине говорят еще нужна экспертиза... это правомерно? Какой порядок в возврате денег за браковангый товар.
Читать ответы (3)
Анжелика
22.08.2012, 13:38

Можно ли после сервисного центра им вернуть товар обратно.

Купила планшет в ДНС, планшет работает в режиме ожиданиия не более часа. 14 дней с момента покупки не прошло, я прихожу что бы они мне вернули деньги, но меня послали в сервисный центр, там он до сих пор лежит и никаких известий, уже естественно прошло 14 дней. Можно ли после сервисного центра им вернуть товар обратно. Ведь купила я его новым, зачем мне он починенный.
Читать ответы (1)