Отсутствие автофокуса на телефоне LG - проблемы и возможные решения

• г. Москва

Здравствуйте!

У меня телефон LG, купил год назад. На странице телефона (официальный сайт) говорится:

"Достаточно одного прикосновения к экрану, чтобы камера сама настроила фокус и сделала снимок"

Вопрос в техподдержку:

Есть ли у данной модели автофокус?

Ответ: Согласно техническим характеристикам у данной модели автофокус отсутствует.

Что делать, если камера не работает вблизи, но сейчас данная функция очень нужна (не могу фоткать документы).

С Уважением,

Вячеслав.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если Вы обратились не за технической поддержкой (надеюсь))), то доводы могут стать основанием для соответствующего иска к изготовителю телефона.

В частности, в рамках ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить

Здравствуйте.

Это не достоверная реклама, а не доведение продавцом товара надлежащим образом информации до покупателя этого товара.

В соответствии с п.3 ст. 4 Закона "О защите прав потребителя" - Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Таким образом, если Вы ставили продавца в известность о том, что Вам нужен телефон с такой функцией, а Вы ее не получили, то Вы вправе предъявить претензии к Продавцу. Правда доказать это через год весьма проблематично.

Спросить

Единственная проблема, телефон я покупал год назад, т.е. гарантийный срок подошел к концу.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Альбина
17.12.2017, 12:27

Претензии к качеству камеры - возможность обмена на другую модель в магазине связной

Добрый день, приобрела вчера сотовый телефон сяоми редми 4x в магазине связной, в ходе пользования телефоном выявила для себя недостаток-работа камеры. Это не брак, просто очень плохое качество фото, что противоречит техническим характеристикам заявленным производителем телефона. Так как основным условием для телефона являлась камера, этот факт очень разочаровывает. Могу ли я в течение 14 дней обменять телефон на другую модель с моей доплатой?
Читать ответы (2)
Александр
02.09.2014, 22:57

Претензии по отсутствующей функции в смартфоне - как требовать обмена или расторгнуть договор купли-продажи?

В апреле 2014 я купил смартфон, позиционирующийся компанией производителем флагманской моделью верхнего ценового уровня. Через неделю выяснилось что одна из функций смартфона отсутствует, но на официальном сайте компании данная функция телефона заявлена без каких бы то ни было сносок о том что присутствие этой функции на некоторых моделях может отсутствовать. С мая 2014 я начал звонить на горячую линию компании и обращаться в службу техподдержки на сайте компании. Хотелось бы отметить что ни разу оператор горячей линии не сказал мне что извините, но в вашем телефоне данная функция не должна быть реализована. А на мои обращения на официальном сайте компании я не получил ни одного ответа. Могу ли я требовать обмена телефона на другой аппарат в котором эта фунцкция есть или расторгнуть договор купли продажи и получить деньги за товар и если да, то каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Сергей
11.07.2015, 23:14

Как выбрать аналогичный телефон на гарантии и определить основные потребительские свойства

Телефон на гарантии, сломалась кнопка выключения/включения звука. Что нужно написать чтоб выдали телефон аналогичный по характеристикам моему? Какие основные потребительские свойства у телефона? Или я сам решаю какие функции в телефоне должны быть?
Читать ответы (1)
Роман
22.10.2015, 19:58

Обнаружен брак в новом телефоне - возможность возврата денег

Купил пару дней назад телефон, выяснилось что данный телефон разряжается очень быстро, зайдя на официальный сайт данной марки телефона, выяснилось что в определенный период времени они выпускали телефон с бракованной батареей и сейчас можно заменить у них бесплатно её, по серийному номеру проверил подлежит ли этот телефон замене аккумуляторной батареи по гарантии, после проверки что мне было выдано: данный телефон не входит в ту партию телефонов с бракованными батареями и на данном телефоне происходила замена аккумулятора. Т.е. Телефон не новый. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Михаил
26.05.2003, 02:29

Хотелось бы знать правы ли они и если нет, что предпринять мне дальше.

3.03.2003 г. я приобрел сотовый телефон. Естественно при покупке телефона я прочитал руководство пользователя и ознакомился с набором его функций и возможностей. Исходя из соотношения цены, качества и набора функций я приобрел данный телефон. Гарантийный срок продавец установил 6 мес.. В процессе эксплуатации мне понадобилось включить на данном телефоне виброзвонок, однако как оказалось такая функция в моем телефоне отсутствует, хотя в руководстве пользователя указано, что такая функция есть. Руководство пользователя написано на две модели телефона, однако там не указано, что например виброзвонок на моей модели отсутствует. Также я обнаружил, что отсутствует еще ряд функций. 24 мая 2003 г. я обратился к продавцу с требованием о замене телефона на такой-же но с полным набором функций указаных в руководстве пользователя. В замене мне было отказано ссылаясь на 14-дневный срок, и мотивируя тем, что руководство пользователя написано для двух моделей телефонов. Хотелось бы знать правы ли они и если нет, что предпринять мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий Николаевич
09.09.2014, 16:32

Как вернуть сотовый телефон в кредит по статье 25 закона о защите прав потребителей и обменять на более подходящую модель?

Купили сотовый телефон в кредит с момента покупки не прошло 14 дней хотели вернуть телефон согласно статьи 25 о законе защите прав потребителей товар не подошел по техническим характеристикам (слабая фотокамера и отсутствие автофокуса, процессор 2 ядра слабо работает оперативная память) возможно ли поменять на более подходящию модель, и как мсебя правильно вести в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Виктор
11.08.2014, 23:57

Как вернуть смартфон, если его камера не удовлетворяет требованиям - права покупателя и ссылки на законодательство

Купил 10 дней назад в магазине смартфон. Я им не пользовался - включал только, чтобы проверить работу. Он нормально работает, но меня не устраивает его камера - нет автофокуса. В описании товара на сайте продавца про автофокус ничего не сказано. Продавец при покупке затруднился ответить на вопрос про наличие автофокуса. Имею ли я право вернуть смартфон? Если имею, то на какие статьи и главы Закона я могу сослаться?
Читать ответы (1)
Олег
14.10.2008, 13:56

Скажите пожайлуста могу ли я дальше бороться за свои права и что мне делать в данной ситуации?

Почти год назад я купил в Евросети мобильный телефон, который мне понравился по описанию и почти со всеми функциями. Недавно я обнаружил, что в данном телефоне нет одной функции, а в руководстве пользователя есть данная функция. Гарантия еще действует. Я обратился в сервисную службу по ремонту телефона, чтобы его перепрограммировали и появилась данная функция которая описана в руководстве пользователя. Мне дали заключение, что аппарат протестирован-исправен. Отсутствие данной функции, является особенностью данной модели, и сказали что с этим заключением я могу вернуть деньги, обменять или приобрести другой аппарат. Я поехал в евросеть с этим заключением, к сожалению мне отказали вернуть деньги, обменять или приобрести другой аппарат. Сказали, что у меня было 14 дней на обмен другого аппарата с момента покупки. Скажите пожайлуста могу ли я дальше бороться за свои права и что мне делать в данной ситуации? Помоему продавец меня ввел в заблуждение. Заранее СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Александр
22.12.2009, 14:05

В магазине произвести обмен отказались, мотивируя тем, что в телефоне камера действительно 1,3 Мрх.

Я приобрел мобильный телефон. При покупке меня заверили, что фотокамера в телефоне с разрешением 1,3 Мрх. В паспорте телефона разрешение не указано. Через пару дней на сайте производителя телефона выяснил, что камера 0,3 Мрх. Могу ли я надеяться на обмен телефона на другую модель, с нужным мне разрешением камеры, ссылаясь на ст.12 кодекса о защите прав потребителей? В магазине произвести обмен отказались, мотивируя тем, что в телефоне камера действительно 1,3 Мрх. С ув. Александр.
Читать ответы (1)