Спор о толщине войлока - кто прав в вопросе с возвратом пружинного матраса?

• г. Санкт-Петербург

Купили матрас в интернет магазине. По изображению на сайте все устроило. При консультации не было озвучено, что толщина войлока всего 0.3 см. Матрас пружинный. Был изготовлен по индивидуальным замерам 153*195 см. Соответственно все пружины выпирают, спать на нем невозможно. Спали на нем 2 ночи, постелив одеяло сверху. В возврате отказали, обосновывая тем, что матрас изготовлен по индивидуальным замерам. Кто прав в этой ситуации?

(ничего не указано):

Категория:

Пружинный блок "боннель"

Бренд:

Corretto

Высота:

16 см.

Наполнитель:

Пенополиуретан, Пружинный блок Боннель.

Жесткость верх:

Средний.

Жесткость низ:

Средний.

Чехол:

Жаккард стеганный на синтепоне.

Нагрузка (Вес) на 1 спальное место:

До 100 кг.

Гарантия:

2 года (24 месяца)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Обратитесь для начала в интернет-магазин с официальной претензией на имя руководства. Укажите что будуте обращаться в роспотреб надзор и суд. Они обычно сразу идут навстречу.

Спросить
Анастасия
24.11.2018, 00:20

Неудовлетворенные покупатели детского матраса из интернет-магазина обнаружили отсутствие съемного чехла и интересуются

Купили детский матрас в интернет магазине. На сайте была указана информация про чехол (ткань, износостойкость и т.д.). Но по факту оказалось, что чехол не съёмный, об этом информации не было. Это для нас принципиально. На матрасе не спали. Можно ли как-то его вернуть?
Читать ответы (1)
Николай
26.02.2015, 11:26

Как вернуть матрас в магазин при непредусмотренной потере формы из-за превышения максимальной нагрузки?

У меня такая проблема: купил в магазине матрас, при покупке продавец не проговорил что максимальная нагрузка на спальное место 100 кг, мой вес 120 кг, в результате через месяц после покупки матрац потерял свою форму, когда ложусь на матрац, он проседает примерно на 30% от высоты, когда сижу, примерно на 50-60%, т.е. пружины совершенно не держат меня. Могу ли я написать заявление на обмен либо возврат и может ли магазин мне отказать. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
06.01.2021, 11:49

Не соответствует заявленным характеристикам - опыт покупки матраса в магазине.

Мы приобрели в магазине матрас. На сайте производителя были указаны характеристики: 1 сторона: выше средней 2 сторона: средняя. Максимальный вес на одно спальное место: до 120 кг. После доставки выяснилось, что матрас гораздо жестче. Но магазин в обмене матраса отказывает. В договоре они ссылаются на закон, что матрасы обмену не подлежат.
Читать ответы (2)
Торгом
28.09.2019, 20:16

«Претензия по поводу деформации матраса - Как доказать, что продавец консультант выбирал основание для меня»

Гол назад купил кровать матрас и ортопедическое основание в салоне, всё в одном месте, одновременно, естественно помогла подобрать продавец консультант, тат как я ничего не понимал в матрасах и основаниях. Через пол года матрас начал деформироваться, начали прощупываться пружины и спать стало невозможно на нем, так как спина за ночь болела из за пружин. Гарантия 1,5 года на матрас. В итоге я написал претензию с требованием заменить матрас по гарантии или вернуть деньги. В ответе продавец указал что основание для матрас подобрано не правильно, количество ламелей должно быть определенное количество для этого матраса, диаметр пружин меньше чем шаг ламелей, соответственно пружины проваливались и со временем матрас испортился в течение года. Вообщем отказали. И как щас доказать что мне подбирал продавец консультант, а не я сам выбрал? Они говорят что я сам выбрал. Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
18.04.2020, 04:16

Купил матрац жесткости выше среднего - возможно ли вернуть его или обменять на другой?

Купил матрац как заявлялось продавцом "средней" жесткости. На сайте нашел информацию что матрац жесткости "выше среднего". Спать не могу, всё болит ужасно. Покупке 1 день, упаковка вскрыта. Так как сейчас карантин попробовать матрац на жесткость в магазине не было возможным. Как быть? Возможно ли его вернуть или обменять на другой?
Читать ответы (2)
Асташова Наталья Юрьевна
27.04.2018, 00:19

Претензия по не качественному спальному матрацу - пружины блока бонель выгибаются

Дайте образец на претензию по не качественному спальному матрацу. Брак в том, сто пружинный блок (бонель) выпячивает так, что спать не возможно не подстелив два ватных одеяла, Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
25.09.2013, 12:03

Нарушены правила эксплуатации матраса - как добиться замены в магазине при провале спального места

Был приобретен матрас, срок гарантии 5 лет, допустимая нагрузка на одно спальное место свыше 140 кг, Через три месяца провалилось спальное место из-за того, что сломались ламели на которых лежал матрас. В магазине отказывают в замене матраса, ссылаясь на то что нарушены правила эксплуатации. Как заставить магазин удовлетворить требования?
Читать ответы (1)
Ирина
20.11.2021, 23:42

Проблемы с покупкой матраса - как искать соответствие заявленным характеристикам и вернуть деньги?

В сентябре купила матрас. Обязательно должен быть жёстким с ручками. К сожалению привезли матрас без ручек, но по остальным характеристикам все было хорошо, и жёсткость, и высота, и размер матраса. Сообщила в магазин, что привезли без ручек, менеджер предложил заменить. Мне заменили матрас, привезли с ручками, но он оказался в разы мягче, а я заказывала жёсткий матрас и по высоте меньше чем был ранее, на сайте магазина и на этикетке кстати заявлен высота 22 см, а мне привезли высотой 19 см. Я очередной раз обратилась в магазин, они и в этот раз заменили, жёсткость матраса в норме, как я и хотела, ручки тоже на месте, но высота матраса уменьшилась до 17 см. Подскажите, если я обрашуь в третий раз с просьбой вернуть деньги мне могут отказать? И может ли быть погрешность в размерах и высоте матраса. Или или должно быть чёткое соответствие заявленное на этикетке и сайте производителя?
Читать ответы (2)
Виктория Викторовна
08.12.2014, 14:38

Проблемы с диваном на гарантии - Возможен ли возврат денежных средств, если нет подходящей замены?

07 января 2013 г. мною был куплен диван, по истечении 10 месяцев стали вылазить пружины и спать было на нем невозможно, обратилась в магазин мне поменяли матрас, (диван на гарантии 3 года), прошел год и снова все повторяется. Опять выпирают пружины, я снова обратилась в магазин с заявлением о замене дивана другой модели или возврат денежных средств. Руководство магазина пообещало вызвать мастера на осмотр и принятие решения. У меня такой вопрос: могу ли я вернуть деньги, если ничего подходящего на замену не выберу? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь
25.11.2013, 16:24

Проблема с матрасом - возможность возврата без чека и договора

В магазине со скидкой я купила матрас, на квадратике который был представлен, пружины не чувствовались, и этот вопрос я уточняла у продавца. Матрас привезли, а спать на нем невозможно, пружины оставляют отпечаток на теле. Гарантия магазина 3 года, с момента доставки не прошло 14 дней, могу ли я вернуть матрас если у меня есть акт приема передачи мне матраса, а вот чека о покупке и договора нет. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)