Наталья
20.02.2017, 13:31
Моя стиральная машинка сломалась через 3 месяца - правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (6)
Стиральная машинка сломалась через месяц после покупки, увезли в магазин, они отправили в сервисный центр, 22 января будет сорок пять дней, мы 17 января звонили в сервисный центр они сказали что будут видимо списывать, но акта еще нет, какие наши действия?
Доброго времени суток!
Это зависит от того, какой срок проведения экспертизы был оговорен изначально.
А вообще, на время проведения проверки продавцом качества товара Вам должны были предложить другой аналогичный товар.
Попробуйте пригрозить продавцу жалобой в Роспотребнадзор. Если не поможет, пишите жалобу, подавайте иск.
Удачи Вам!
СпроситьВ этом случае 22 января необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости машинки.
Спросить