Нужна замена материнской платы в телефоне - возможно ли ремонтировать ее по гарантии?

• г. Псков

Я полгода назад купил телефон. Сейчас он не работает, не включается. Требуется замена материнской платы. Можно ли ее отремонтировать по гарантии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Смотрите гарантийный талон. Обычно гарантий 1-2 года. Обращайтесь в гарантийную мастерскую, которая осуществляет ремонт модели Вашего телефона.

Спросить

Псков - онлайн услуги юристов

Екатерина Владимировна
04.01.2017, 15:25

Проблемы с гарантией - ремонт и экспертиза смартфона вызывают недопонимание

Я купила смартфон, сенсор заедает телефон глючит, кнопка запоздает, до меня не могут дозвониться, отдала смартфон на экспертизу, мне сделали ремонт, телефону нет 1 года он на гарантии, почему работники евросети уверяют что гарантия дает право только на ремонт а не на экспертизу? После замены материнской платы телефон сел и не включается!
Читать ответы (1)
Татьяна
07.05.2016, 16:19

Проблемы с новым телефоном - гарантийный ремонт не помогает, отказ в возврате или замене

Купила телефон 8 месяцев назад, он перестал заряжаться и не включается, гарантия еще не вышла, отдала на ремонт по гарантии, через две недели вернули, но он так и не работает, писала претензию на возврат сумму телефона или замену на другой, в возврате или обмена на другой телефон отказывают.
Читать ответы (2)
Татьяна
02.10.2018, 07:09

Телефон для ребенка сломался через 3 месяца - возможна ли замена или возврат денег?

В июне этого года купили ребенку телефон, через 3 месяца он сломался повезли в сервис (где покупали телефон) телефон приняли была замена материнской платы. Спустя три дня когда ребенок пошел в школу оказалось не работает микрофон. Скажите пожалуйста вернут ли мне деньги за товар, или сделают ли замену? У телефона год гарантии.
Читать ответы (1)
Вячеслав геннадьевич
05.08.2015, 00:15

Аварийно потух экран и перестала работать зарядка - что делать, если телефон на гарантии?

Купил зарядку и всунул в телефон заряжать, потухнул экран телефона и воняет паленым, не включается, зарядка тоже не работает. Телефон еще на гарантии (гарантия 1 год) что сделать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Андрей Валентинович
12.09.2014, 18:22

Купленный телефон сломался второй раз - отказ магазина в замене и предложение провести экспертизу.

Купил телефон, через пол года сломался (перестал включатся), отнес в магазин по гарантии, заменили плату, сделали. Прошла неделя телефон опять не включается. Написал претензию на замену, магазин отказал, предложил провести экспертизу. От экспертизы я отказался. Какие мои возможные дальнейшие действия.
Читать ответы (3)
Алексей
21.03.2019, 14:04

Появилась неисправность в динамике нового телефона - можно ли отказаться от ремонта и потребовать замены или возврата денег?

Купил телефон, через 12 дней появилась неисправность в динамике. В сервисном центре сказали что нужна диагностика и поле 7 дней диагностики сказали что требуется замена материнской платы. Могули я отказаться от этого ремонта и потребовать замены на другой телефон или возврат денег. Является ли такая неисправность заводским браком, если требуется замена мат. платы. Спасмбо.
Читать ответы (1)
Анна
01.10.2015, 08:15

Неисправности телефона после гарантийного ремонта - возможность возврата денег или замены устройства

Купила телефон 29.12.2014 через 2 месяца он выключился и перестал работать, я сдала его по гарантии он там был месяц, после гарантии он проработал 3 месяца и опять выключился и не включается, могу ли я потребовать назад деньги или замену телефона новым? Гарантия еще есть.
Читать ответы (1)
Александр
17.07.2017, 01:26

Телефону 3 дня, купил в евросити, дополнительно оформил гарантию. Уронил телефон, будет замена по гарантии экрана.

Телефону 3 дня, купил в евросити, дополнительно оформил гарантию. Уронил телефон, будет замена по гарантии экрана.
Читать ответы (1)
Ольга
14.03.2017, 12:43

Проблема с гарантией - Сервисный центр требует дополнительную оплату за ремонт телефона

Как быть? Ситуация: Телефон на гарантии... перестал держать зарядку более 2%... Отнесли в сервисный центр. Там сказали, что причина поломки - коррозия, т.е. было залитие (в чем я сомневаюсь... обычно после такого телефон вообще не работает...), требуется замена материнской платы. Ремонт платный... Оплатила. В акте написано: ремонт телефона после залития. Через месяц мне звонят и говорят, что плату поменяли, но камера не работает. Я уточнила: потребуется ли дополнительная плата... На что был получен отрицательный ответ. Когда я пришла забирать телефон, оказалось, что я должна за замену камеры еще 900 руб. В актах про камеру ни слова... По телефону было сказано, что это бесплатно... Может они ее вообще сломали, когда плату меняли... Правомерно ли требование сервисного центра требование оплаты. Пока забирать не стала...
Читать ответы (1)
Семенова Татьяна Александровна
29.07.2014, 19:33

Претензия по повторному поломке ноутбука - требование замены товара в течение гарантийного срока

Я купила ноутбук в ноябре, гарантия 1 год, в июне он сломался, была по гарантии замена материнской платы, в июле он опять сломался. Могу я написать претензию в магазин и потребовать замены товара в течение гарантийного срока, или этот товар относится к сложной технике и замене не подлежит?
Читать ответы (1)