Возможно ли получить компенсацию за пропавший ноутбук при перелете в Таиланд из Москвы?

• г. Санкт-Петербург

При перелете из Москвы в Таиланд из багажа пропал ноутбук. По прилету сразу оформил акт, а по прилету назад написал и отправил в Трансаэро претензию. Они ее до сих пор рассматривают, но интересно, реально ли в этом случае получить компенсацию в размере стоимости ноутбука (~20 тысяч рублей), а не просто за 3 кг потерянного веса по международным соглашениям.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Никола Вам нужно подать иск в суд на авиакомпанию. Претензия рассматривается сроком до 1 месяца, думаю, что это пустой номер, а вот для суда это будет доказательством до судебного разбирательства

Спросить
Александр
21.09.2015, 14:39

Окончательное получение поврежденного багажа после перелета Новосибирск-Москва-Барселона

Совершен перелет. Новосибирск-Москва-Барселона. Багаж был сдан в Новосибирске, а получен лишь в Барселоне. При получении обнаружилось повреждение багажа. Составлен акт при получении. Направлена претензия к перевозчику. Он отвечает, что нарушен семидневный срок подачи претензии (при международном перелете). Но воззможно багаж был поврежден раньше, при перелете Новосибирск-Москва, а это внутренний рейс и срок подачи составляет шесть месяцев. Возможность осмотреть багаж в Шереметьево перевозчик не предоставил. Могу ли я утверждать, что повреждение было на внутреннем рейсе и продолжать требовать удовлетворение претензии?
Читать ответы (1)
Ольга
15.03.2016, 12:53

Владелец ноутбука требует возмещения ущерба после ДТП и подает иск в суд

Произошло ДТП двух автомашин. В одной из машин на тот момент находился ноутбук, спустя две недели хозяин ноутбука начал высказывать претензии виновнику ДТП о том, что у него повредился ноутбук при совершении ноутбука, в последствии подала заявление в полицию, но естественно ей отказали в ВУДе. в настоящее время хозяйка ноутбука подала иск на виновника ДТП о возмещении стоимости данного ноутбука. У кого имелась такая практика? Заявила о ноутбуке сразу.
Читать ответы (1)
Ольга
26.06.2019, 10:19

История с испорченным багажом - проблемы с рассмотрением претензии авиакомпанией

Был испорчен багаж при перелете авиакомпанией международным рейсом. Претензия, коммерческий акт, багажная бирка, посадочный талон, фото испорченного багажа были отправлены авиакомпании в установленные сроки (на 3 день после прилета). Юристы авиакомпании уведомили, что претензия рассматривается 30 дней. По истечению 30 дней я просила дать ответ на мою претензию, на что меня попросили продублировать весь пакет документов (получается, что документы были утеряны). Теперь утверждают, что рассмотрение жалобы опять 30 дней. Так ли это? Что можно предпринять для ускорения рассмотрения претензии.
Читать ответы (1)
Светлана
23.06.2021, 21:45

Школьный ноутбук пропал из класса - заставляют выплатить стоимость

Для работы в школе выдали ноутбук, который остается в классе на столе, класс закрывается и ключ сдается охраннику.10 июня работала на ноутбуке, с 11 по 20 в школе не была, а 21 июня ноутбук пропал. Администрация заставляет выплатить стоимость ноутбукп.
Читать ответы (1)
Ирина
07.01.2018, 18:39

Компания возместила стоимость утерянного багажа, но возможно ли получить компенсацию за моральный ущерб?

Пропал багаж при перелете на турецкой авиакомпании. Компания возместила стоимость багажа по количеству килограммов. Реально ли отсудить у компании моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Кристина
28.09.2015, 12:51

Просьба помочь написать текст претензии по поводу потерянного багажа. Багаж доставили через сутки после моего прилета.

Просьба помочь написать тект претензии по поводу потерянного багажа. Багаж доставили через сутки после моего прилета.
Читать ответы (1)
Михаил
17.09.2015, 22:22

Официально составленный акт на повреждение багажа

22.08.15 года при перелете Пунта-Кана-Москва авиакомпанией была повреждена детская коляска сданная в багаж (утеряно колесо). В аэропорту сотрудниками отдела розыска багажа был составлен акт на неисправность багажа, отсканированы и отправлены по специальной системе в авиакомпанию Трансаеро все документы. Сотрудник, оформлявший претензию, сказал, что больше ничего делать не нужно, в Трансаеро документы получены в отделе претензий и им присвоен референс номер, который он так же написал на бланке акта. Мне на руки выдали Damage Report с номером претензии. Когда 16 сентября 2015 г я попыталась узнать в авиакомпании результат, дозвониться не удалось и я отправила им письмо. В ответном письме сотрудник отдела претензий сослался на то, что якобы нарушены сроки подачи претензии и что я должна была в 7-дневный срок направить им претензию, поэтому мой вопрос они решать не будут. Вопрос: является ли составленный сотрудниками соответствующего отдела аэропорта прибытия официально составленный акт и Damage Report на неисправность багажа, официальной претензией? Имеет ли право авиакомпания считать данный акт, в котором была описана проблема и зафиксирована моя денежная претензия не претензией и отказывать в ее решении? Спасибо за ответ. С уважением, Людмила.
Читать ответы (1)
Валерий Алексеевич
05.02.2015, 22:37

Таможенные вывозные пошлины на электронику при отправке почтой в РФ

Существуют ли таможенные вывозные пошлины в РФ на электронику? Например, будет ли облагаться какой-либо вывозной пошлиной ноутбук при отправлении его почтой РФ и указании реальной стоимости? Например, рыночная цена (=объявленная стоимость вложения на почте РФ) ноутбука 25 тысяч рублей.
Читать ответы (1)
Елена
26.10.2013, 22:58

Требование полной стоимости - что делать, если подруга разбила мой ноутбук?

Пока я была на работе, к дочке, (9 лет), пришла подруга, (10 лет). Подруга непреднамеренно уронила ноутбук с компьютерного стола, и разбила экран ноутбука. Ноутбук стоит 30000 р. В праве ли я требовать с родителей подруги полную стоимость ноутбука? (Я не хочу его ремонтировать, мне нужен новый ноутбук.) Ноутбуку меньше года. До этого случая его ни разу не ремонтировали. Он не имел никаких повреждений (не считая незначительных царапин на корпусе), и был полностью в рабочем состоянии. И если мне вернут стоимость ноутбука, должна ли я отдать этот (сломанный) ноутбук виновнику?
Читать ответы (1)
Сергей
30.06.2019, 12:16

Вопросы по возврату товара и замене деталей в гарантийный срок при поломке ноутбука

Помогите правильно организовать свои действия. Ситуация следующая. Купил ноутбук. Гарантия не закончилась. Срок гарантии 24 мес. Прошло 14. У ноутбука лопнул шарнир крепления ноутбука к экрану. Случай судя по отзывам гарантийный и это распространённая проблема данного ноутбука и компания, вррде как, признаёт это гарантийным случаем. Стоимость ноутбука к слову более 100 т.р. Вопросы следующие: 1) Могу ли я вернуть деньги за товар как товар не надлежащего качества. Т.к. даже после ремонта он снова может лопнуть 2) на ноутбуке есть официальная возможность, без потери гарантии, меня жесткий диск. Жесткий диск я заменил сразу после покупки ноутбука. Его родной диск продал. Вот здесь уже сложнее. Как поступить. Есть ли такая практика, что при возврате средств высчитывают стоимость жесткого диска и мой жесткий диск возвращают назад. Или же, лучшим решением будет купить жесткий диск, такой же как в нём был, и сдавать ноутбук уже с ним?
Читать ответы (3)