Почтальон признает халатность в потере заказного письма с трудовой книжкой - какую компенсацию требовать и как восстановить документ?
199₽ VIP

• г. Владивосток

Здравствуйте, почтальон потерял заказное письмо с трудовой книжкой. Почтальон это признает свою халатность, какую компенсацию могу потребовать и как ее восстановить. Спасибо.

Ответы на вопрос (6):
Это лучший ответ

Можете потребовать моральный вред на основании ст. 151 ГК РФ. Для начала напишите претензию в адрес почты. Но это не будет большая сумма, тысяч 5 максимум.

Восстанавливать надо по последнему месту работы.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе потребовать компенсации причиненного морального вреда в порядке ст.131-132 ГПК РФ, ст.151, 1099-1101 ГК РФ на основании ст.1064 и 1068 ГК РФ. А восстанавливать придется через работодателей.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Требовать можете от почты возмещения вреда, причиненного Вам. Взыскивать вред можно в форме убытков, т.е. например, прямого ущерба, который у Вас возникнет из-за этой утраты. Вам придется взять чистую трудовую книжку и объездить всех работодателей и проставить отметки о приеме и увольнении. Вот все свои расходы, связанные с этим можете предъявить почте (ст. 15 ГК РФ). Не забудьте направить претензию в установленный срок.

Спросить
Пожаловаться

Если трудовая книжка была отправлена работадателем Вам без Вашего на то письменного согласия, то ответственность лежит как на работадателе, так и на Почте России.

Спросить
Пожаловаться

Составьте претензию на имя начальника почтового отделения;, обязаны дать ответ на основании ответа взыскивайте вред (материальный и моральный) в суде. Обратитесь по последнему месту работу обязаны выдать дубликат, стаж восстанавливайте путем обращения в каждую организацию где работали

Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О почтовой связи"

""Статья 37. Порядок предъявления претензий

При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.

Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.

Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.

Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:

на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение пяти дней;

на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств - в течение тридцати дней.

(в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.

Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.

Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О почтовой связи"

Статья 38. Порядок возмещения вреда

Возмещение вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, производится добровольно либо по решению суда или арбитражного суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Людмила г. Владивосток!

Порядок восстановления трудовой книжки регулируется Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателя, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225 и Постановлением Минтруда России от 10.10.2003 г. №69.

Кто восстанавливает трудовую книжку?

Обязанность по восстановлению трудовой книжки возложена на последнего работодателя.

Однако следует учесть, что эта обязанность возникнет у него только (!) после того, как вы напишите ему заявление о выдаче дубликата трудовой книжки.

Тем самым, рекомендую вам по данному вопросу обратиться с письменным Заявлением к последнему вашему Работодателю.

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 19.01.2018 г.

Спросить
Пожаловаться

Почтальон не вручил заказное письмо из министерства юстиции хотя знал что я его жду. 2 дня я ходила на почту и мне говорили что письмо у почтальона в итоге повестка в соСеднем ящике как всегда и я без письма. Письмо заказное и документ платный для суда. Это не в первый раз. не работает должна быть наказанна. Несколько дней не могу попасть вс суд без этого письма. Как наказать почтальона?. ведь она получает за свою работу деньги.

Отправила заказное письмо, адресат не имеет возможности забрать письмо на почте самостоятельно, должны ли почтальоны доставлять заказные письма?

Обязан ли почтальон принести заказное письмо на дом? Заказные письма почтальон приносит на дом и вручает адресату под роспись при предъявлении удостоверения личности. Если адресата нет на месте, почтальон оставляет в почтовом ящике извещение и возвращает письмо в отделение. Так ли это?

Что делать, когда почтовое отделение потеряло адресованное мне заказное письмо от работодателя с вложенной в него трудовой книжкой.

Вопрос такой, приходит почтальон по месту прописки и вручает заказное письмо отцу под роспись, письмо было адресовано мне. Имеет ли право почтальон вручать заказные письма родителям? Мне уже 26 лет и я живу отдельно от родителей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моему старшему сыну от первого брака 19 лет. Вчера ему пришло судебное заказное письмо, которое почтальон отказался мне отдать, так как у нас с сыном разные фамилии. У сына фамилия отца (мужа от первого брака), а у меня фамилия мужа от второго брака. Сына дома не было он постоянно в разъездах. Я показала почтальону документы (паспорт свой, свидетельство о рождении сына, свидетельство о браке, паспорт сына), но почтальон отказался мне отдать письмо, ссылаясь на то, что заказные судебные письма он не может мне отдать по закону. Прав ли почтальон? Что делать и как теперь получить данное письмо.

Вчера 26 мая 2018 года я в почтовом ящике обнаружила уведомление на заказное письмо в котором стоит отметка о получении 14 мая 2018 года и подпись почтальона, а самого письма нет. какую ответственность несет почта за заказные письма? И как я докажу в суде что не получала письма?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение